Я из краснухи не стал бы покупать классическую гитару. Краснуха хороша для производства мебели.
Лучше добавить, и рассмотреть палисандр.
Даже через ютуб слышен характерный для краснухи картон.
https://www.youtube.com/watch?v=wxk4-TVRN8U это палисандровый ламинат, сыграно отвратительно,
но звучит несравнимо лучше.
Вообще любой ламинированный корпус даёт гитаре картонный призвук: что сапеле, что палисандр. Собственно говоря, ламинат - это почти картон и есть.
Вами представленный Juan Montes с палисандровой фанерой точно так же "картонит", как и краснушный Prudencio Saez G3.
То, что на якобы полномассивном Пруденсио слышен этот картон, заставляет задуматься, а не обманывает ли нас производитель: уж больно дёшева эта гитара для полного массива, пусть даже и сапеле.
Дело в том, что у испанцев для обозначения гитарной фанеры есть два термина: contrachapado и chapado.
Contrachapado - это трёхслойная фанера, склеенная крест-накрест. Стандартный, самый бюджетный вариант. Бывает "толстой" (все слои из ценной древесины), а бывает и "тонкой" (ценный - только внешний, декоративный слой).
Chapado - двухслойный материал, склеиваемый вдоль волокон один под другим. Причём возможен вариант, что из ценной древесины выполнен только внешний, декоративный слой. Используется редко.
Некоторые нерадивые производители приравнивают chapado к macizo (массиву), за счёт чего на рынке появляется ультрабюджетный "полный массив" - дешевле, чем у любого добросовестного конкурента.
На представленных мною ссылках на видеоролики с массивнокраснушными Alhambra 7c и Raimundo 136 никакого "картона" не слышно - они звучат ровно, однообразно, но полнотело, однако они и стоят в 1,5 раза дороже Пруденсио. А точно так же картонно, как якобы массивнокраснушная Пруденсио, звучат и якобы массивнопалисандровые Admira. То, что многие предпочитают "краснушному" массиву палисандровый contrachapado, мирясь с его картонностью ради бархатных обертонов, как у палисандрового массива - это другой разговор.
Я, помнится, рассказывал, что когда покупал в "Муздетали " свою ламинатнокраснушную AMK Classic Cut, пробовал и массивнокраснушную классику Кибиня AMK Classic Solid - при том, что она была вдвое дороже катавейной, звучала она бедновато: ИМХО, не стоила она запрашиваемых денег - не чувствовалось полнотелости звука. Так вот, оказывается, эта гитара AMK Solid имела корпус не из настоящего массива "краснухи", а из того самого двухслойного chapado. Г-н Мамонт как-то в интернете похвалился, что кибиневская chapado - отличная имитация macizo: никто из покупателей якобы отличить не может.
Вот на бюджетных доффах на корпус используется совсем низкосортный массив клёна, но всё-таки это настоящий массив, и там "картонности" в звуке нет. (Хотя других косяков хватает.)
Так что если полный массив звучит как картон, значит, это не полный массив, а его имитация, пусть даже хитровыделанная, как "чападо".
P. S. Бают, что корпуса из chapado делают и на некоторых суперэлитных гитарах, которые звучат обалденно - ничего сказать за это не могу: в руках такого не держал. А вот в моделях уровня бюджетного полного массива это самое "чападо" как-то не впечатлило.