ШЩпиндель , ты не в теме .
Автор - при сравнении актива и пассива ЗА ОДИНАКОВУЮ ЦЕНУ
1 актив кромпресует звук? - да слегка , динамика звукоизвлечения чуть скрадывается . Чем более дорогой актив - тем меньше .
2 правдо что актив скрывает дефекты дерева, а хороший пасив наооборот их будет выявлять? - да , однозначно . Опять же более чем более дорогой актив тем меньше он скрывает дефекты дерева . Хотя это не совсем верно - скорее актив просто меньше зависит от дерева . И тут надо говорить не о том что актив скрывает дефекты дерева , а о том что актив не полностью может раскрыть потенциал хорошего дерева . Он менее к нему требователен .
3 актив будет уменьшать дребезжание струн? - когда как , вообще же струны дребезжать не должны в любом случае . Это значит гриф\бридж плохо отстроенны . Если конечно нет цели специально получить лязг\дребезг .
4 правно что актив звучит немного искусивенно по сравнению с пасивом - да , и опять же чем дороже актив тем более натурально он звучит . Пассив же более требователен к звукоизвлечению .
Вообще по мне так активные звучки хорошо идут в тяжелой музыке , при игре с примочками . Когда такой вал диста или фуза нужен . Дешевый актив гогно .
Я играл на Вашберне - активном на нескольких моделях - ХВ 125 , ХВ 120 , Дж энд Ди активном - не помню модели - но такой типа сквозной гриф и все дела , и на ЛТД Ф 104 . Сейчас у меня пассивный Епифон с 2 хамбами . Мне больше нравиццо пассив .