Господа!
В миксе "в живую" пока не удалось как-то послушать.
Вызываете некоторые сомнения тем самым. :-)
Пробовал записывать -- звучит О.К., но там компрессор, эквалайзинг, ясное дело.
На будущее (если же не устроит живьём): в чём подвох провала середины? Электроника?
Ведь конструктивно если посмотреть: липа, клён, палисандр, болчёный гриф. Японских "Фендеров" вон из липы сколько много (имел дело). Понятно, что SR -- не "фендероид", обуждалось уже.
Касамое "провалов" и "глухоты" бы услышать мнение...
В чём подвох. Подвох в том, что инструмент недорогой. Плюс липа не самое серединистое дерево. Плюс сам инструмент лёгкий и маленький, и нужное количество середины дать не может в силу размеров.
Нет, ему можно дать дополнительный разгон в виде всяких эквалайзеров и преампов, но только при разгоне сигнала вы получите тонну грязи и ненужных призвуков. Конечно, можно пользоваться подобным способом, если у вас не хватает финансов в нужном объёме, и вы не можете себе позволить бас покруче. Но тут уже другой человек хорошо сказал про эти басы: "возле комбика разрывается, а в миксе нет". Так что выбор за вами.
... и добавил:Vovanmetal, опять ты говоришь будто я на дорогих басах не играл и не имел возможности всё сравнить. был у меня варивик даблбак, и постоянно приходилось его крутить всячески чтобы усадить в микс, чего-то в звуке не хватало, а чего-то было наоборот слишком дофига, в итоге избавился я от него довольно быстро. а вот когда я ибанез принёс на репу, он и без грелок сел в микс как надо, но с грелкой всяко звук получается полнее. если гитаристы играют всю дорогу на перегрузе, нет ничего зазорного в том чтобы и бас был перегружен, так проще получить плотный и сбалансированный микс, это не мой особый секрет или читерство, на большинстве записей сегодня ты не услышишь абсолютно чистый бас.
А слышно что баса нет - ты уже благополучно принимал оригинальную басовую дорожку из песни слипнот за мой трек и громко говорил "сразу слышно что это дешевый бас и в миксе он провалится", так что я вообще не знаю что тебе слышно а что нет, и на сколько это заслуживающая доверие информация, как и сомневаюсь в твоей компетенции говорить о том, что годится для серьезных дел а что для дивана. Не хочу старых срачей поднимать, просто действительно с тех пор я так и не слышал о твоих заслугах как музыканта, кроме "мой офигенный варвик брали на запись одни чуваки", а этого как бы не достаточно о том чтобы говорить о том какие инструменты для чего использовать.
вот восьмисотый саундгир, а если кто-то его не слышит в миксе, то боюсь у кого-то проблемы. Просто надо играть руками и головой работать, тогда и варвик не понадобится чтобы круто звучать, не теряться в миксе и иметь уважение. А если никакой ты музыкант, то и десять спекторов тебя не спасут.
https://www.youtube.com/watch?v=rIhlP7JLIFc
з.ы. фоточка с дивана под пивко
Послушай, у меня нет желания тебя в чём-то переубедить и навязать свой взгляд на мир. Я с тобой общаюсь уже несколько лет и понимаю, что у нас разные подходы к выбору инструментов. Я не вижу смысла циклиться на этом разговоре и повторять по сотому разу объезженные темы. Зачем?
У тебя есть своё мнение, выработалось в результате твоей жизни, а у меня моё мнение, которое появилось в результате моей жизни. Тебе комфортно играть на таком звуке, ты считаешь этот звук нормальным и классным - так считай. Я с этим мнением не согласен, мне есть, что сказать, но я не хочу лишний раз повторяться.
Могу сказать только одно. Вот этот трек, который ты показал, ничего в плане что игры, что звука не дал. Бас тут грязный, сливается с остальными инструментами, так что не надо разоряться, что никто ничего не слышит. Ты лучше вот это послушай:
https://www.youtube.com/watch?v=-PIj3w-9R3kИли это:
https://www.youtube.com/watch?v=6CRBVbnKbPA Или это:
https://www.youtube.com/watch?v=UuZG4i1f6UUИ сравни со своим видео.
Что касается твоего трэка с вырезанной дорожкой. Ты мне дал вырезанный из mp3-файла трек, который резался не пойми какой программой, который вырезал не пойми чего, я уж и не помню, что ты мне давал толком, если честно. В любом случае, ничего интересного с точки зрения игры на бас-гитаре лично я в этой песне не услышал, никакой мысли. Фактически ритм-гитара, но бас с ритм-гитарой не надо ведь смешивать, да? Быстро бегает пальцами, скачет по сцене, имиджевая группа.
Ну и что? Где там игра на басу-то?
Хотя нравится кому-то ежели что-то из подобного подхода к игре на бас-гитаре - запретить не могу.
Паш, по поводу инструментов. Можно сколько угодно, и ты согласишься со мной, сраться и ругаться, но если у людей разные представления о музыке и о звуке, то время терять не имеет смысла. Никто никому ничего не докажет. А инструменты как были инструментами со своими параметрами, так и останутся. От того что я не умею - и я открыто признаю это, заметь - играть не меняет того факта, что возможности одних инструментов уступают другим. И я не вижу смысла даже сравнивать любительский Ibanez SR или RDс Warwick Streamer Stage. Разные классы и разные задачи. Нельзя сравнивать "Жигули" и "Мерседес", зачем?
Я напомню, опять же, что я говорил про Ibanez этого ценового сегмента: "Дома поиграть или после работы под пиво в баре - да, серьёзная деятельность - увы". Я это я, а инструмент это инструмент.
По поводу записи моего баса. Понимаешь, не в том дело, мой это бас или твой. Ты будешь сейчас смеяться, но я в своё время этом же человеку давал на запись... чтоб ты подумал?
Ibanez SR 800. 1989-го года выпуска. Февраль, что ли, месяц. И все кайфанули, кто был тогда. Причём, судя по отзывам, вряд ли они все дружно сговорились. И был это где-то февраль-март 2011-го года.
Потом уже, когда бас мне понадобился серьёзнее, то я приобрёл Streamer Stage 2, и по знакомству тоже дал на запись, потому что человек за пультом сидел опытный, и поскольку общались постоянно, то по дружбе и выдал. Но тут не в дружбе дело, бас нужен был хороший, самое главное. И тут уже не важно, кто дал, важно, что опытный человек, который много басов мог найти себе на запись, попросил мой. В итоге получилось всё фигово, скажу честно, поскольку хоть бас и хороший, а музыка совковый колхоз откровенный.
В любом случае, качество баса тут не причём.
И я не могу никому говорить, что использовать в записи, а что нет, неправильная постановка вопроса. От того, что я не умею играть, ни разу не зависит качество инструментов и аппаратуры, которое желательно использовать в записи. Я слушаю музыку, я дружу с музыкантами, я вижу их аппарат и их инструменты, я слышу, как это звучит. Какая разница, что я могу сыграть, а что нет?
... и добавил:P.S. Ничего личного. Только факты. Никого не хочу поддеть или обидеть, да и не понимаю, возможно ли это в данной ситуации и как.