Автор Тема: Ibanez SR 800LE (обзор)  (Прочитано 12542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #45 : Октября 17, 2017, 13:11:30 »
Trashmet, купи стример лх или варвик болт он,и люди отстанут  ;D
не только люди, но и сам от радости описаешься. Инфа сотка. А на счёт Оззи там и прочего, ЧСВ то у товарища Trashmet,  если не в терминальной стадии, то недалеко уже.  Стоит только произнести BOSS ODB3 норм примочка  :crazy: :crazy: :crazy:  и сразу будет зафиксировано возгорание  :crazy: :crazy: :crazy:

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #46 : Октября 17, 2017, 14:20:46 »
necrolust, вот ты носишься с этим ОДБ и своим ЧСВ, не дает чувство брендофилии принять тот факт что этот пластиковый грязный дисторшн для блэкарей и джентеров как овердрайв полное говно и никто его как драйв не использует, предпочитая сансампы  :pozor:
а варвики - почему варвикофилы так уверены что все должны пИсаться с варвиков также как они?
Играл я на варвиках, был у меня варвик, продал и не скучаю, покупать снова пока не собираюсь.
"что, чувак, дорвался до студий и концертов, стал играть на таком-то уровне, кто-то там теперь спрашивает у тебя советы, и ты теперь думаешь что можешь отстаивать свою точку зрения перед не умеющими играть говнарями на форуме? да у тебя ЧСВ! Обзоры он ещё делает, на разогрев к оззи собрался попасть, одб ему не овердрайв, сраный выскочка".

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #47 : Октября 17, 2017, 15:00:58 »
necrolust, вот ты носишься с этим ОДБ и своим ЧСВ, не дает чувство брендофилии принять тот факт что этот пластиковый грязный дисторшн для блэкарей и джентеров как овердрайв полное бяка и никто его как драйв не использует, предпочитая сансампы  :pozor:
а варвики - почему варвикофилы так уверены что все должны пИсаться с варвиков также как они?
Играл я на варвиках, был у меня варвик, продал и не скучаю, покупать снова пока не собираюсь.
"что, чувак, дорвался до студий и концертов, стал играть на таком-то уровне, кто-то там теперь спрашивает у тебя советы, и ты теперь думаешь что можешь отстаивать свою точку зрения перед не умеющими играть бякирями на форуме? да у тебя ЧСВ! Обзоры он ещё делает, на разогрев к оззи собрался попасть, одб ему не овердрайв, сраный выскочка".
да я то и хз до этого поста там на счёт Оззи и т.д Это ты сам себя хвалишь. Я так то и за ОДБ-3 не особо переживаю. МНЕ ЛИЧНО она перельстива зело   :crazy:  Просто мне смешно было, что ты так безапеляционно обзор замутил. Типа твой мнение истина. И на нескольких ресурсах про это писал. А так то ну не зашёл тебе ОДБ-3 ну и ладно. Я так то считаю, то  при цене его 3 тр б\у, стоит добавить ещё 2 тр и взять АМТ ВС-1. Просто когда у меня ОДВ-3 был, АМТ ВС-1 ещё не выпускали.

Ну а Варвик... скажу за себя опять же. Из более-менее басов у меня были - Федер Пресижен мексиканский, Греко Рикенбекер 80-х с двумя анкерами и стерео гнездами, Греко Тандер японский, Гибсон Тандербёрд, Спектор NS-2-A корейский времён Крамера. И вот Спектор меня излечил от ностальжи по Гибсону, а простой Корвет лично мне показался ещё лучше намного. И с тех пор у меня только Варвики. Люблю я их. Жаль только белый не найти... По мне так Варвик и сам по себе хорош так и за эти деньги он вообще лучший. Просто у дабл-бака слишком много крутилок, как я про такие инструменты говорю - басы упущенных возможностей. Ибо звуков хороших много и задолбаешься выбирать)) Может потому он тебе и не подошёл. Классическая Варвиковская тема- 4 ручки  ВЧ,НЧ Громкость и Баланс имхо самое то. Интуитивно понятно. Plug-n-play.  Дабовь ещё 3-д бридж, страплоки в базе, набор дерева необычный и эргономичные корпуса и гриф, не смотря на его дубинистость через 2 песни ложащийся в руку намертво... Что ещё пожелать? Белую Тумбу с тонким грифом :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Варвик лучшие.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #48 : Октября 17, 2017, 15:43:02 »
necrolust, ну как безапеляционно. я ожидал от педали одного, на что намекало название и демки, а получил совсем иное, ровно те-же впечатления что у автора текстового обзора здесь, как и у многих других пользователей этой педали, что по моему развод со стороны производителя, и кому-нибудь стоит погромче высказать о том, с чем на самом деле можно столкнуться при покупке этой педали, с чем столкнулся я и многие другие.
а дабл бак - в моём случае проблема была в том что ни в каком из режимов он не давал того что мне было нужно, в любом из режимов чего-то было слишком много, чего-то слишком мало, идеального для себя положения я так и не нашел. ГиЛ же с похожей конфигурацией такого ощущения не оставил, там наилучший для меня звук из предоставляемых вариантов найти не проблема, но даже другие варианты мне очень нравятся и по сути я могу играть на любом из них и кайфовать, и меня не будет смущать что на одном слишком много низа, на другом слишком выпячена середина, на третьем лязга хочется больше, на четвёртом всё наоборот, и т.д. хочется воткнуться и играть, а не искать один вариант из 12 плюс пляски с эквалайзером, где ничего не будет тебя бесить. С не дабл баками конечно проще, но всё же у них свой очень ярко выраженный характер, который может не понравится. Я хоть и без ума от звука мартини или шенджелоса, но когда я представляю такой звук в той музыке что я играю - это не то что я хочу слышать там, мне не нравится что я сразу начинаю звучать так будто косплею под мартини и шенджелоса, этот бас навязывает мне свой звук который не совпадает с тем что у меня в голове, и хоть я могу прибегнуть к паре приёмов и заставить этот бас звучать как мне нужно, но зачем тогда играть на варвике? Тоже самое было и с пиви - шикарнейши бас, но в миксе это не то, я лепил из него то что мне было нужно, но при этом не покидало ощущение что я забивал гвозди микроскопом. И с фендером ЖБ62 было тоже самое - я могу заставить этот бас делать то что мне надо, но это ощущается как насилие над его природой. И тут бац - дешевый старый ибанез даёт ровно то что мне нужно без всякого хирургического вмешательства.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #49 : Октября 17, 2017, 16:14:33 »
Ну я вообще решил проц взять.

Оффлайн TrifonTrifon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +79/-0
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #50 : Октября 17, 2017, 17:58:44 »
Trashmet, нет, онли варвик!  ;D шучу! :) Я вот думаю, не взять ли,например,стример болт он или лх, но как вспомню "активный,крутить частоты"....... нафиг. Трешмет так то дело говорит,отталкиваясь от своего предпочтения.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #51 : Октября 17, 2017, 23:48:20 »
TrifonTrifon, так мун ван лав же, не? брал в руки стример у камрада, жирный, сочный, увесистый, по ощущениям чисто лакшери, но блин, почему-то тот-же ГиЛ вызывает больше симпатии. насытился варвиками я что ли.
а вообще тема то о восьмисотом саундгире ;D

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4280
  • Репутация: +511/-10
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #52 : Октября 18, 2017, 00:15:21 »
а вообще тема то о восьмисотом саундгире ;D
Не может быть!  ;D

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3676
  • Репутация: +337/-3
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #53 : Октября 18, 2017, 01:17:45 »
а вообще тема то о восьмисотом саундгире ;D
да-да) я знаю, где темно-красненький продают за 20к  8) жаль у мну с деньгами туго(

но как вспомню "активный,крутить частоты"....... нафиг.
Нинаю... я на ММ ничо не крутил, только, изредка, туда-сюдашечку. 2 из 5 положений пользовал. Звук полностью устраивал. На басу все посередине и не усе так же.

Паша, ты в одном месте говоришь, что на любом инструменте сделаешь нужный тебе звук, а в другом месте говоришь, что на даблбаке так ничего и не нарулил, чтобы тебе понравилось... видимо не на любом инструменте.

Есть ребята, которые любят Шифтуи как раз за их бесхарактерность. Руками можно слепить то, что тебе нужно, если они (руки) растут из нужного места. Нет необходимости бороться с "характером" инструмента, если он не к месту, а такое бывает. А уж чего у СРки не отнять, как, впрочем, у многих Шифтуй, так это удобный гриф. А еще он красив и легок.

Но вот корейский 905 мне совсем не вкатил... руки то не из плечь  :crazy:
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 01:52:22 от S-GRAY »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #54 : Октября 18, 2017, 02:46:59 »
S-GRAY, не, накрутить накручу, запишу, послушаю запись и скажу "да, этот звук достаточно соответствует моим требованиям", но не приносить инструмент полного удовлетворения, не перестаёт смущать в нём что-то. Потом можешь даже инструмент продать, а спустя время послушать его записи и сказать "блин, отлично же он звучал, и чем он меня вынудил его продать?", а потом вспоминаешь те ощущения когда чего-то остро не хватает, и возню связанную с тем чтобы из этого выкрутиться, и понимаешь что всё было не зря и не спроста.
да и насчет бесхарактерности ибанезов не могу сказать, во всяком случае RD и SR1000 и 800 точно. Они ведь не копируют никого, и может тембр не такой узнаваемый как у варвика, но всё же он есть и некоторым именно он будет более всего в кассу.

... и добавил:

S-GRAY, про корейцев тоже не буду говорить. самому далеко не все басы вкатывают, и не многие оставляют впечатление "этот бас явно стоит того чтобы предпочесть его другим и купить за эти деньги". Но одно дело когда не вкатывает, а другое - когда мешает аки печка танцору.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 02:52:18 от Trashmet »

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #55 : Октября 18, 2017, 08:27:34 »
Нитроглицерин, подвоха в провале середины нет, и электроника тут тоже не причем. Ты просто берешь бас, слышишь его звук, при этом понимая какой звук нужен тебе и как его получить, если бас позволяет тебе нужный звук получить и ощущениями от игры при этом радует - отлично, если нет - значит это не для тебя, и даже уровень инструмента тут не причем. Я из любого практически баса добьюсь звука который мне нужен теми или иными путями, и на записи в слепую никто кроме может быть экстрасенсов или гуру не сможет уверенно сказать что это был за бас, впрочем никому кроме басозадротов это не нужно, ибо главное - как музыка звучит, а это ты определяешь, а не твой инструмент, потому что это по сути зверь которого ты приручаешь. Слушателю плевать, играет басист Limp Bizkit на старом SR800 или кастомном стримере, на выходе он имеет неизменно свой звук. И вот когда я слушаю например Significant Other, один из лучших и успешных альбомов всея мазафаки, записанный на SR800, не превосходном, но несомненно достойном инструменте в котором есть всё чтобы ты мог стать хорошим музыкантом и иметь звук достойный топовых записей, а потом читаю трёп теоретиков, не работающих на сцене и не делающих записей, про "уровни", "провалы", "усиление мусора", равняющихся при этом на качество звука советского металла, рука сама тянется к лицу.
Если ты музыкант - твой звук в твоей голове и твоих руках, а инструмент - всего лишь инструмент, и с опытом ты придешь к тому, какой инструмент идеален для тебя. Я играю на старом липовом ибанезе не из-за уровня и не потому что он звучит лучше всех, а потому что он позволяет добиться нужного мне звука в любых условиях с наименьшими заморочками, при этом он очень лёгкий и крайне удобный, что позволяет без проблем таскать его с собой куда угодно, это один из самых удобнейших басов с отличным балансом из тех что я пробовал, и играть на нём очень легко и комфортно, что благоприятствует жопочасам и большей свободе на сцене, он не дорогой, так что опять-же не жалко брать его с собой куда угодно и играть где угодно, с ним не страшно прыгать со сцены и творить с ним всякие другие вещи, тем самым на сцене во время меня ничто не ограничивает и я отдаюсь представлению на максимум. У меня были басы "выше уровнем", и это были прекрасные инструменты строящие своих денег, но по совокупности всех показателей, которые нужны лично мне для того чтобы делать музыку и играть концерты, мой ибанез устраивает меня куда больше, уже больше года я на нём играю и не хочу менять его ни на какие другие инструменты.
Я нормально отношусь к людям, которые играют на диване и покупают себе для этого дорогущие инструменты, ибо в них определенно есть свой кайф и они стоят того чтобы потратить на них круглую сумму денег, если есть возможность это себе позволить, но когда не имеющий непосредственного отношения к музыке диванщик, по сути даже не музыкант, не саунд продюсер и не звукоинжинер, максимум - человек из тусовки, начинает учить кого-то и задвигать с видом эксперта о том, будто понимает что-то в том, как и на чем делать музыку, ну блин, как к этому относиться?

... и добавил:

Нитроглицерин, Короче, у меня бомбит. Вован поливал меня бякам ещё когда я был 20-летний безбородый шкет, задрачивающий дома в Энгельсе свой дешевый бас, мол играю я криво, звучу херово и никому такой басист не нужен, и вообще втирал будто дофига знает о том, на чем нужно играть, хотя я уже тогда понимал что он неумелый ламер несущий чушь. С тех пор я переехал в Питер, проварился и пошумел в местном андеграунде, и теперь играю с чуваками которых лично Оззи выбирал для разогрева своих концертов в Питере, с реально крутыми музыкантами делающими реально хорошее музло, уровень о котором я в 20 лет и мечтать не мог. Потратив кучу времени и сил на отработку техники, изучение матчасти, поиск своего звука, и найдя его, получив за это время огромное количество опыта, вплоть до выступления на сценах крупнейших клубов питера, получая признание как от матёрых музыкантов в тусовке, так и от новичков, которые стали спрашивать у меня советы по разным поводам, я снова вижу Вована, который до сих пор тупо не умеет играть, и до сих пор втирает людям всю ту же галимую херню что пытался втирать мне, говоря "да, я не умею играть и не имею записей которые мне не стыдно показать, но моё мнение всё равно дофига правильное и полезное, а ты всё равно цветочек".
старая тема, если хочешь научиться чему-то - учись у тех кто преуспел в этом лучше тебя, а не у тех кто чешит языком будто самый умный, но по факту являясь нулём.
вот не хочу никого оскорблять, тем более что слышал от товарища что в реале Вован адекватный и не глупый мужик, но что касается звука, техники и прочего - это реально не тот человек которого стоит слушать, если как музыкант не хочешь оказаться на том-же нулевом уровне. Благо сейчас не мало хороших музыкантов, которые сами делают музыку и знают как это делать лично, а не пересказывают чужой опыт через мясорубку своих домыслов, так что действительно полезных советов есть у кого спросить.

Когда у тебя мало опыта игры с другими музыкантами, игры на инструменте вообще, то ты поначалу ничего толком не слышишь. Но стоит тебе поиграть с живыми музыкантами и записать свой инструмент на студии, то обычно становится слышно, что твой недорогой инструмент, сделанный, как часто бывает, из липы или из агатиса, не звучит. Его не слышно, если слышно, то он невыразителен, не подчёркивает нужные моменты в музыке, да и не радует никак.
Конечно, если тебе пофиг на результат своих трудов, ты играешь после работы, ты любитель, то вопросов, в принципе, нет.
Но раз уж ты хочешь добиться чего-то серьёзного, то без нормального инструмента нужного адекватного результата не будет никак и никогда. И чудес не бывает: без источника звука, то есть инструмента, хорошей записи не будет. Если раньше, в эпоху дефицита можно было ещё как-то спрятаться за недорогим инструментом, то сейчас, при серьёзной конкуренции, выжить и пробиться будет невозможно. Подавляющее большинство музыкантов невостребованы именно из-за дурного саунда, в том числе. Как правило, люди если и не знают, что им нравится в музыке, то на звук они реагируют обычно адекватно. И когда сейчас музыка стала повсеместно доступной, когда элитарные музыканты звучат повсюду и везде, то слушать на коленке сляпанную халтуру-любительщину мало кто захочет.
Я лично не учу никого и никому мнение своё не навязываю. И я ни разу не требую считать себя экспертом. Я только сужу по фактам. Ну или по закономерностям общим. Если кто-то не видит что-то очевидное, то это его право, и пусть не удивляется, если что-то пойдёт не так.
Это не значит ни в коем случае, что инструмент это панацея и гарантия счастья и успеха, но качественный инструмент это хороший и увесистый шанс на то, что твоя музыка понравится и будет интересна слушателям. Да, и мои любимые группы писали свои лучшие альбомы порой не на самых лучших инструментах. Ибо музыка и творчество это одно, а техническая часть это другое. С серьёзной техникой работать легче и проще, ничего в миксе не теряется и тембр приятнее слуху в итоге.
Trashmet, знаешь, если тебе моё мнение показалось претендующим на истину в последней инстанции, то я не виноват. У меня не было желания лично тебе что-то навязывать и доказывать. Я только лишь указывал на очевидные факты. Стебать и дразнить тебя я начал тогда, когда ты стал переходить на личности и оскорблять меня. А это в корне меняет дело, согласись. Если меня не дёргать и не задевать - и я буду вежливым. Зачем мне дерзить кому-то лишний раз?
А бомбит у тебя потому что ты сам позволяешь себе порой очень язвительные и резкие выпады в адрес других людей. И когда ты понимаешь, что твоя агрессия не получает достижения нужной цели, ты направляешь свою агрессию сам на себя. И сам от себя же страдаешь и огребаешь. Вот ты на ровном месте позволил себе выпады касательно достаточно серьёзных и уважаемых в мире металлической музыки людей. Но когда сам не получаешь нужного тебе уважения к себе - начинаешь злиться и скрипеть зубами.
А ты будь спокойней. Сам не дерзи, и тебя никто не тронет.  8) ??? Чего ты такой буйный? Спокойнее надо быть. Сидим на форуме, общаемся, обмениваемся мнениями. Зачем ругаться?  :hitrez:
Дальше продолжаем. Если старый Озз похвалил кого-то, то он лучше же играть будет? Или хуже? Ну похвалил, выбрал, и что дальше? Ну так, по скромному счёту. Какое отношение похвала имеет к качеству материала? В конце концов, за что надо работать, за похвалу или за качество музыки? Тот же Оззи обосрал поначалу "Металлику", "Металлика" от этого фигнёй стала? Томми Ли рассказывал, что Оззи однажды фекалиями потолок измазал и муравьёв нюхал. Что теперь, во всём его слушаться и во всём ему подражать? Не, как же, Оззи сказал!
Ты бы лучше посмотрел, на чём басисты Оззика играют и почему у них такой звук грамотный и клёвый, раз ты его упомянул.  ;)
И потом, ещё раз: я в музыканты не лезу. Поскольку играть не умею. То, что у тебя новички спрашивают советы и матёрые уважают, не отменяют по факту на деле того, что ты играть практически не умеешь. Если тебе интересно, показал выпускнику Гнесинки по контрабасу твои видео, и он сказал, что у тебя нет ни атаки, ни ритмики. Как басист ты, с его точки зрения, профнепригоден. Как говорится, пишу не с целью оскорбить, но указать на факты.
Ты подумай, ради чего ты работаешь, ради уважения в тусовке или ради дела. Если дело есть, то есть уважение за дело. А если уважение есть, а дела нет, то уважают не за дело. А уважение высказывают исключительно ради вежливости.
Я ещё раз напомню, что я играть не учу. Я только помогаю выбирать инструменты. Я никогда не был преподавателем и пока уж точно им не буду. Так что не надо демагогию разводить, приписывая мне слова, которые я не говорил.
Trashmet, не обижайся, но тебе тусовка и имидж музыканта важнее, чем сама музыка.  ???

... и добавил:

не только люди, но и сам от радости описаешься. Инфа сотка. А на счёт Оззи там и прочего, ЧСВ то у товарища Trashmet,  если не в терминальной стадии, то недалеко уже.  Стоит только произнести BOSS ODB3 норм примочка  :crazy: :crazy: :crazy:  и сразу будет зафиксировано возгорание  :crazy: :crazy: :crazy:

При всём при том, что с Костей достаточное количество разногласий по мироустройству, не могу не выставить ему за этот текст плюс.  :crazy:

... и добавил:

necrolust, вот ты носишься с этим ОДБ и своим ЧСВ, не дает чувство брендофилии принять тот факт что этот пластиковый грязный дисторшн для блэкарей и джентеров как овердрайв полное бяка и никто его как драйв не использует, предпочитая сансампы  :pozor:
а варвики - почему варвикофилы так уверены что все должны пИсаться с варвиков также как они?
Играл я на варвиках, был у меня варвик, продал и не скучаю, покупать снова пока не собираюсь.
"что, чувак, дорвался до студий и концертов, стал играть на таком-то уровне, кто-то там теперь спрашивает у тебя советы, и ты теперь думаешь что можешь отстаивать свою точку зрения перед не умеющими играть бякирями на форуме? да у тебя ЧСВ! Обзоры он ещё делает, на разогрев к оззи собрался попасть, одб ему не овердрайв, сраный выскочка".

Я не знаю, что имеется в виду под "варвикофилами", от себя лишь скажу, что, обладая Варвиками, дико кайфую также от Зонов и Спекторов. Да и полным-полно серьёзных басов от разных контор.
Что-то ты, гражданин, совсем извёлся. Будь ты спокойнее уже, чего кипятишься?  :hmmm:

... и добавил:

Trashmet, нет, онли варвик!  ;D шучу! :) Я вот думаю, не взять ли,например,стример болт он или лх, но как вспомню "активный,крутить частоты"....... нафиг. Трешмет так то дело говорит,отталкиваясь от своего предпочтения.

Батенька, уверяю вас, ничего там особо крутить не надо. Описанные инструменты сделаны достаточно качественно, из серьёзного дерева, чтобы там ничего не крутить. Включил и всё нормально. Это не дешёвые японские инструменты.

... и добавил:

Паша, ты в одном месте говоришь, что на любом инструменте сделаешь нужный тебе звук, а в другом месте говоришь, что на даблбаке так ничего и не нарулил, чтобы тебе понравилось... видимо не на любом инструменте.

Есть ребята, которые любят Шифтуи как раз за их бесхарактерность. Руками можно слепить то, что тебе нужно, если они (руки) растут из нужного места. Нет необходимости бороться с "характером" инструмента, если он не к месту, а такое бывает. А уж чего у СРки не отнять, как, впрочем, у многих Шифтуй, так это удобный гриф. А еще он красив и легок.

Но вот корейский 905 мне совсем не вкатил... руки то не из плечь  :crazy:

Абсолютно согласен с этим человеком по всем пунктам, и от себя ещё скажу, что Ибанез SR 800 поначалу прикалывал своей бесхарактерной монотонностью.
До первого микса.
Мы как-то с далёким вообще от музыки челом слушали SR 905 и SR 3000. Первый вызвал впечатление унылой плесени, а вот второй, японский, из краснухи порадовал весьма ощутимо. Очень клёвый бас за свои деньги. Жирный такой, сочный. Очень неплох за свои денежки.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 08:42:19 от Vovanmetal »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3676
  • Репутация: +337/-3
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #56 : Октября 18, 2017, 09:52:09 »
Vovanmetal, ты переоцениваешь значение дорогого инструмента. Если взглянуть на то, как мировые звезды пишутся и писались, то мы увидим, что не мало сделано на самых дешевых инструментах типа "Danelectro".  Посмотри на список тех, кто играет на этих копеечных инструментах. Да и записываются тоже все в разных условиях. Кто-то на мега-профессиональных студиях типа Эбби Роад, а кто-то на домашних. И это не мешает им быть коммерчески успешными. Самое главное - это талант и профессионализм. Естественно инструмент должен быть нормальным, чтобы музыканту не приходилось с ним "бороться", но ему не обязательно стоить несколько тысяч вечно зеленых. Японские липовые фендера тому хороший пример. Не мало профессионалов их использует. Сейчас такое количество постобработок, что от настоящего голоса инструмента ничего не остается. И никто, кроме экстрасенса, в слепой прослушке не назовет использованный инструмент.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #57 : Октября 18, 2017, 13:39:41 »
Цитировать
Когда у тебя мало опыта игры с другими музыкантами, игры на инструменте вообще, то ты поначалу ничего толком не слышишь. Но стоит тебе поиграть с живыми музыкантами и записать свой инструмент на студии, то обычно становится слышно, что твой недорогой инструмент, сделанный, как часто бывает, из липы или из агатиса, не звучит. Его не слышно, если слышно, то он невыразителен, не подчёркивает нужные моменты в музыке, да и не радует никак.
Конечно, если тебе пофиг на результат своих трудов, ты играешь после работы, ты любитель, то вопросов, в принципе, нет.
Вован, ты говоришь мне о том что я давно прошел лично, и всё нифига не так. Сам научись пожалуйста играть, поиграй в группе, запиши песню которой будешь доволен и которую тебе не стыдно будет показать, а потом делись своим опытом, а не этими сказками из методички "как не разбираться в теме, но производить впечатление знатока"

... и добавил:

Короче, мне собираться пора, завтра едем в финку ещё на три концерта, а пока можешь послушать нашу песню которая попала в вечерний эфир радио максимум ;D
https://vk.com/wall-70634941_93628

https://www.youtube.com/watch?v=m54i74ljCiQ
она была записана кстати на древнючем хагстрёме и фендере ЖБ62. Для тебя это недостаточно крутые инструменты конечно, но как видишь, для того чтобы попасть в эфир топового в стране радио этого достаточно :crazy:
а пока меня нет, можешь со своего дивана учить наивных пацанов тому, что по твоему мнению нужно "раз уж ты хочешь добиться чего-то серьёзного". Правда рано или поздно они поймут что не имеющий отношения к музыке чувак втирает им дичь и пойдут за советами к тем кто реально чего-то добился, хотя бы записавшим одну песню которую приятно слушать или отыгравшим хотя бы один концерт за который слушатели их искренне поблагодарили.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 14:12:29 от Trashmet »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #58 : Октября 18, 2017, 14:30:55 »
Крысамэн? Прикольное название  :new_russian: :dance_dance: :git:

... и добавил:

Почти Стыцамэн  :crazy: :crazy: :crazy:
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 14:34:45 от necrolust »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #59 : Октября 18, 2017, 14:36:17 »
necrolust, по мотивам "волка с уоллстрит" ;D

... и добавил:

человек-крыса тобишь