Автор Тема: Ibanez SR 800LE (обзор)  (Прочитано 12544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #60 : Октября 18, 2017, 15:07:04 »
Я понял, "крыса в хате завелась, мочить будем"  :crazy: :pozor:  Так то я всё понял. Для стонерка требования к саунду баса несколько другие, чем к модерн-металу. Потому тебе и заходит и старый Ибанез и Фендер и не заходит Варвик. Это нормально.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #61 : Октября 18, 2017, 15:43:01 »
necrolust, ненене, фендер мне вкатывает как раз для вещей помягче, жесть играть на жабе мне категорически не нравится, во всяком случае именно на фендерах. А вот ибанез для тяжа офигенно вкатывает.
вот например черновая запись
http://dropmefiles.com/edecT

... и добавил:

это с амт

... и добавил:

а вот запись живьём через сансамп
http://dropmefiles.com/cmmFH
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 15:48:06 от Trashmet »

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #62 : Октября 24, 2017, 11:45:43 »
necrolust, ненене, фендер мне вкатывает как раз для вещей помягче, жесть играть на жабе мне категорически не нравится, во всяком случае именно на фендерах. А вот ибанез для тяжа офигенно вкатывает.
вот например черновая запись
http://dropmefiles.com/edecT

... и добавил:

это с амт

... и добавил:

а вот запись живьём через сансамп
http://dropmefiles.com/cmmFH

Франк Белло и Стив Харрис, а также Роб Трухильо с большим удивлением бы прочитали этот пост.  :hmmm:
Вкусовщина вкусовщиной, конечно же, но Фендер разный бывает, и датчики там разные стоят, и электроника тоже.
Как-то не вижу проблем в игре тяжёлой музыке на том же Фендере.  ???

... и добавил:

Я понял, "крыса в хате завелась, мочить будем"  :crazy: :pozor:  Так то я всё понял. Для стонерка требования к саунду баса несколько другие, чем к модерн-металу. Потому тебе и заходит и старый Ибанез и Фендер и не заходит Варвик. Это нормально.

Варвик не заходит.
В стонере?  :o :(
Эээ...  ???

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #63 : Октября 24, 2017, 12:31:24 »
Цитировать
Франк Белло и Стив Харрис, а также Роб Трухильо с большим удивлением бы прочитали этот пост.
Во первых я говорил про жабы. Эти чуваки предпочитают пресы в том или ином виде, и их материал на их басах я сам бы играл с удовольствием.
Во вторых я не говорю что жабы непригодны для тяжа, многие их используют и делают отличный звук, им всё нравится, но лично мне не нравится играть на них жесткое мясо. На пиджее - запросто, на пресе - тоже норм, ГиЛ - вообще отлично, но на жабе - увольте. мягкие вещи - пожалуйста, а вышибать пальцами дерьмо из них мне неприятно.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #64 : Октября 24, 2017, 12:35:47 »
Vovanmetal, ты переоцениваешь значение дорогого инструмента. Если взглянуть на то, как мировые звезды пишутся и писались, то мы увидим, что не мало сделано на самых дешевых инструментах типа "Danelectro".  Посмотри на список тех, кто играет на этих копеечных инструментах. Да и записываются тоже все в разных условиях. Кто-то на мега-профессиональных студиях типа Эбби Роад, а кто-то на домашних. И это не мешает им быть коммерчески успешными. Самое главное - это талант и профессионализм. Естественно инструмент должен быть нормальным, чтобы музыканту не приходилось с ним "бороться", но ему не обязательно стоить несколько тысяч вечно зеленых. Японские липовые фендера тому хороший пример. Не мало профессионалов их использует. Сейчас такое количество постобработок, что от настоящего голоса инструмента ничего не остается. И никто, кроме экстрасенса, в слепой прослушке не назовет использованный инструмент.

Дядь, ты читаешь либо по диагонали, либо не до конца понимаешь написанный текст.
Я ещё раз повторюсь (в сотый, где-то, раз), что инструмент это не панацея и не всегда гарантия счастья и успеха в музыке. Это шанс, с которым нужно уметь обращаться. Купив дорогой инструмент, ты не зазвучишь, как звёзды, но научиться на нём можно. Элементарно включить дешёвый инструмент и тут же с ним рядом дорогой, баксов за 500 и за 2000. И всё слышно, уверяю тебя.
То что звёзды писались на недорогих палках оно понятно, не всегда они были звёздами и не всегда у них хватало денег на дорогие инструменты. Никто не собирается принижать очевидность талантов и значение многих звёзд в плане культуры, но речь идёт о сугубо технической стороне вопроса, о реакции хорошего дерева в студии и о реакции дерева дешёвого. И о том, что хорошее дерево для записи не требует часто дополнительных компрессоров и эквалайзеров, включил и вперёд. Я сам включал Стример Стэйдж 2 в компьютерную колонку, и он звучал как Стэйдж.  ;D И постобработки не в состоянии вытащить то, чего нет изначально и не было.
Звёзды, я ещё раз обращу внимание, как только стали получать деньги вменяемые за труды, они стали вкладываться в нормальный аппарат и инструменты. Посмотрите на чём они играют сейчас и на чём они играли тогда, а теперь послушайте звук и сопоставьте почему. Звёзды позволить себе могут многое, но играют на серьёзном аппарате, в подавляющем аппарате. И пусть они звёзды, которые себе могут позволить вообще не играть, они звёзды, но мы-то, средние посетители форумов, не звёзды. Поэтому нефиг выпендриваться и надо делать всё по уму.
И твой талант с профессионализмом на глухой и нерезонирующей деревяшке никому не будут нужны. Огромное количество музыкантов пропали из поля зрения, в том числе, и из-за вялого и никакущего звука. В том числе, и многие мои любимые, признаюсь честно, группы. Вялый звук обычно и чувства порождает вялые. А когда включаешь "Металлику" или "Антракс", да или тот же "ФабрикЪ Страха", то тут всё хорошо и красиво.  ???
Так что задача стоит не замазать звук дешёвой палки, а записать хороший трек хорошего качества. Как уже неоднократно говорили, из навоза торт не получиться, сколько кремом не мажь.
Мне даже странным кажется пояснять хозяину американского Music Man-а очевидное.

... и добавил:

Во первых я говорил про жабы. Эти чуваки предпочитают пресы в том или ином виде, и их материал на их басах я сам бы играл с удовольствием.
Во вторых я не говорю что жабы непригодны для тяжа, многие их используют и делают отличный звук, им всё нравится, но лично мне не нравится играть на них жесткое мясо. На пиджее - запросто, на пресе - тоже норм, ГиЛ - вообще отлично, но на жабе - увольте. мягкие вещи - пожалуйста, а вышибать пальцами какашка из них мне неприятно.

А зачем ты из джаз басов какашки вышибаешь?  ??? ;) Зачем ты это делаешь?  ;)

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #65 : Октября 24, 2017, 13:21:18 »
Цитировать
Элементарно включить дешёвый инструмент и тут же с ним рядом дорогой, баксов за 500 и за 2000. И всё слышно, уверяю тебя.

https://www.youtube.com/watch?v=Ee5J2KvuMHo

Цитировать
Звёзды, я ещё раз обращу внимание, как только стали получать деньги вменяемые за труды, они стали вкладываться в нормальный аппарат и инструменты. Посмотрите на чём они играют сейчас и на чём они играли тогда, а теперь послушайте звук и сопоставьте почему
Потому что технологии звукозаписи со временем шли вперёд. инструменты тут не причем. Если брать группы цифровой эпохи звукозаписи, ранние записи сделанные на каких-нибудь ЛТД при хорошем продюссировании по качеству не отличаются от более поздних, когда эти музыканты уже могли себе позволить гитары из кастомшопа ЕСП.
И даже имея в арсенале гитары уровня КШ, они порой берут в туры бюджетки.
Цитировать
И пусть они звёзды, которые себе могут позволить вообще не играть, они звёзды, но мы-то, средние посетители форумов, не звёзды. Поэтому нефиг выпендриваться и надо делать всё по уму.
Вот что я называю "делать по уму":
Для записи альбома пригласили Алекса Аззали, матёрого продюссера который работал с кучей западных артистов, спросили "чувак, какой тебе нужен аппарат для работы?", тот сказал "надыбайте усилитель Дизель и такой-то каб, для баса мне нужен сансамп басдрайвер, и то-то то-то...", гитары чуваки использовали свои - древний вокс даблкат, обычный скваер телек, фендер джей би 62, звук рулил Алекс. Результат на уровне
https://riffactionfamily.bandcamp.com/album/crocodile

Ты посмотрел что многие играют на дорогих басах и решил "ага, значит это по уму", взял это за правило, но игнорируешь кучу исключений, концентрируешься не на тех вещах и уходишь от сути, а то, что ты не музыкант и не делаешь записей, не играешь концертов, в теме звука находишься очень опосредственно, позволяет тебе не сталкиваться с реальностью, которая развалит твои представления как карточный домик.
Я делал кучу записей, первые были как какашка и мы думали "просто это гитары недостаточно хороши", мы находили дорогие гитары, получалось снова какашка, "наверное нужны усилки получше" - находили усилки, получалось бяка, "надо обработать по другому" и так далее, далее, далее. Только спустя десятки таких записей, десятки концертов в разных местах, ты начинаешь понимать в чем реально дело, начинаешь понимать что важно а что нет, это ГОДЫ работы, годы игры и опыта. А твои доводы - это представления девственника о сексе. Нужно этим заниматься чтобы знать и понимать, никак иначе.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2017, 13:26:06 от Trashmet »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #66 : Октября 24, 2017, 13:45:39 »
Trashmet, ну справедливости ради надо сказать, что обзорщик взял хороший бас и очень хороший ;)

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #67 : Октября 24, 2017, 13:59:45 »
andrei_kob, да, хороший бас за 500 баксов, коих не мало. и играть этот мужик при этом умеет, и знает о чем говорит.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #68 : Октября 24, 2017, 14:18:45 »
Вован, ты говоришь мне о том что я давно прошел лично, и всё нифига не так. Сам научись пожалуйста играть, поиграй в группе, запиши песню которой будешь доволен и которую тебе не стыдно будет показать, а потом делись своим опытом, а не этими сказками из методички "как не разбираться в теме, но производить впечатление знатока"

... и добавил:

Короче, мне собираться пора, завтра едем в финку ещё на три концерта, а пока можешь послушать нашу песню которая попала в вечерний эфир радио максимум ;D
https://vk.com/wall-70634941_93628

https://www.youtube.com/watch?v=m54i74ljCiQ
она была записана кстати на древнючем хагстрёме и фендере ЖБ62. Для тебя это недостаточно крутые инструменты конечно, но как видишь, для того чтобы попасть в эфир топового в стране радио этого достаточно :crazy:
а пока меня нет, можешь со своего дивана учить наивных пацанов тому, что по твоему мнению нужно "раз уж ты хочешь добиться чего-то серьёзного". Правда рано или поздно они поймут что не имеющий отношения к музыке чувак втирает им дичь и пойдут за советами к тем кто реально чего-то добился, хотя бы записавшим одну песню которую приятно слушать или отыгравшим хотя бы один концерт за который слушатели их искренне поблагодарили.

Мил человек, я не знаю тебя так хорошо, я не знаю, что ты там прошёл, но после твоих роликов создаётся устойчивое впечатление, что не учился ты нигде, никогда и ничему. И если чего-то и слышал, то не понял.
Потому что играть так, как играешь ты, могут только пионеры.
Знаешь, чтобы понять, как надо чего-то делать, необязательно это всегда пробовать самому. Ибо мастерство и без этого очевидно. Ты тут глупостей едких понаписал про многих отечественных рокеров, употребив термин "совковый недометалл", так вот: тебе даже до их уровня ты не представляешь как далеко, ну по владению инструментом точно. Стилистику мы не обсуждаем.
И когда ты пишешь в духе "научись играть", то тебе тут же вопрос задать хочется - а сам-то ты кто, чтобы учить, и чему? Ты ж сам толком ничего не умеешь, прими как факт и не обижайся. У тебя баса в твоих записях не слышно, он не качает и ритм не задаёт. Вот как ты с этим вылезаешь играть и почему ты так уверен, что это несёт какую-то ценность музыкальную?
Нет, я не запрещаю тебе играть, возможностей нет таких, но как-то по уму делать-то всё надо, а не по настроению.
И я тебе напомню, и это очень важно: я НИКОГДА и никого не учил играть, я всего лишь навсего (!) указывал, какие басы и приборы звучат, а какие не звучат, и почему. На роль преподавателя и учителя я не претендовал никогда. Не надо мне приписывать того, что я не говорил и не делал. И даже не думал делать. А если кто-то видит в этом попытку занять место некоего гуру, так он, скорее всего, хочет сам быть гуру, и пусть он тогда задумается, что он делает и зачем ему это всё надо.
И как тебя благодарны за какие-то слова или действия, так и мне благодарны, поверь на слово, многие люди, которым я помогал с басами и с примочками. И запчасти меня просят доставать всякие. Почему бы и не поблагодарить за хорошую вещь, верно?
По поводу эфира и игры на разогреве: сами по себе эфиры и игра на разогреве у знаменитых звук никогда не дадут и играть не научат. Эфир и разогрев никогда не заставят дешёвый инструмент звучать лучше, а музыканта играть лучше.  :hmmm:

... и добавил:


https://www.youtube.com/watch?v=Ee5J2KvuMHo
Потому что технологии звукозаписи со временем шли вперёд. инструменты тут не причем. Если брать группы цифровой эпохи звукозаписи, ранние записи сделанные на каких-нибудь ЛТД при хорошем продюссировании по качеству не отличаются от более поздних, когда эти музыканты уже могли себе позволить гитары из кастомшопа ЕСП.
И даже имея в арсенале гитары уровня КШ, они порой берут в туры бюджетки.Вот что я называю "делать по уму":
Для записи альбома пригласили Алекса Аззали, матёрого продюссера который работал с кучей западных артистов, спросили "чувак, какой тебе нужен аппарат для работы?", тот сказал "надыбайте усилитель Дизель и такой-то каб, для баса мне нужен сансамп басдрайвер, и то-то то-то...", гитары чуваки использовали свои - древний вокс даблкат, обычный скваер телек, фендер джей би 62, звук рулил Алекс. Результат на уровне
https://riffactionfamily.bandcamp.com/album/crocodile

Ты посмотрел что многие играют на дорогих басах и решил "ага, значит это по уму", взял это за правило, но игнорируешь кучу исключений, концентрируешься не на тех вещах и уходишь от сути, а то, что ты не музыкант и не делаешь записей, не играешь концертов, в теме звука находишься очень опосредственно, позволяет тебе не сталкиваться с реальностью, которая развалит твои представления как карточный домик.
Я делал кучу записей, первые были как какашка и мы думали "просто это гитары недостаточно хороши", мы находили дорогие гитары, получалось снова какашка, "наверное нужны усилки получше" - находили усилки, получалось бяка, "надо обработать по другому" и так далее, далее, далее. Только спустя десятки таких записей, десятки концертов в разных местах, ты начинаешь понимать в чем реально дело, начинаешь понимать что важно а что нет, это ГОДЫ работы, годы игры и опыта. А твои доводы - это представления девственника о сексе. Нужно этим заниматься чтобы знать и понимать, никак иначе.

Логическая ошибка. Когда речь идёт о дорогих инструментах и звуке, то не важно, какая точная модель и какие точно струны. Речь о том идёт, что в равных условиях дорогой инструмент записать проще и легче при наличии прямых рук и адекватного аппарата. И о том, что в записи инструмент высокой ценовой в целом звучит приятнее слуху. То, что техникой улучшить звук можно, я не спорю, я в курсе. Другое дело, что приятнее звучать дешёвый инструмент не будет и выдать приятный слух не сможет никогда. Тут уже опять каждому своё, кому звук и музыка, а кому, простите, замазывать звук бюджетных инструментов в надежде выдавить подобие звука.
Обычно, когда гитары уровня ЛТД берутся даже звёздами в тур, то это не отменяет того факта, что звук в итоге получается дурацкий и прямо никакой. Я тебе секрет открою: дешёвые инструменты берутся, чтобы дорогие не сломать от счастья в угаре. В студии обычно дорогие используются, не переживай. На концертах происходит всем известно что, там не всегда требуется прям уж аховый звук, да и не все у нас звёзды, чтоб позволить себе халтурить. Нет, пожалуйста, делайте что хотите, только не удивляйтесь, что вас никто не заметит.  ???
О записи. Да, звук хороший, Дизель это штука серьёзная. Серьёзный аппарат достаточно. Правда, музыканты не очень серьёзные, бас не качает точно, так на басу только пионеры играют. Что насчёт Сансампа - да, хорошая педаль, честная. Но есть и ощутимо более лучшие варианты, тот же Агиляр Тон Хаммер или Даркгласс старый (новые на помойку).  И если есть возможность взять лучше, то почему нет?
Телек телеку тоже рознь бывает, после американца японец как-то малоинтересен.
Тут снова же: кому-то хочется самоутвердиться в качестве музыкантов, а кто-то просто делает музыку. И во втором случае по логике вещей гораздо проще взять хороший инструмент и хороший аппарат и не париться с вытягиванием звуков из дешёвого оборудования.
То что неумеющие играть музыканты рассуждают о записи и игре на инструментах, как раз и есть ситуация вида "девственник о сексе". Кстати, упоминание о сексе и кому чего не хватает и пащьму.  ;D Повышенный интерес и постоянное упоминание к месту и ни к месту говорит о заторможенности в развитии, я у психиатров читал, хотя вряд ли с потолка взяли.
Личные качества и профессиональные к качеству инструментов не имеют отношения и иметь не могут. От того что я "Камаз" или "Феррари" водить не умею, они хуже не станут.
А если кто-то каждый раз при упоминании дорогих инструментов сразу начинает писать про "мастерство музыканта" как единственный верный критерий для игры музыки, то он точно не понимает, как надо и почему играть, и он думает исключительно о том, как заставить всех поверить, что он музыкант. И чтобы понять, что не все музыканты есть музыканты, и не все инструменты имеют право называться инструментами, это как понять, что необязательно болеть гриппом, чтобы уметь его лечить, и абсолютно необязательно колоть герыч, чтобы понять, что с ним нельзя связываться.
Вот тебе Варвик в миксе, приколись:
https://www.youtube.com/watch?v=4JFJwwhB5jA
« Последнее редактирование: Октября 24, 2017, 15:20:31 от Vovanmetal »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #69 : Октября 24, 2017, 16:17:13 »
Vovanmetal, я не отрицаю что ты хороший продавец и вероятно подгонял людям хорошие вещи, за что они тебе признательны, но ты не музыкант, я знаю достаточно о твоей компетенции судить о игре и о звуке, так что не знаю о чём тут спорить. я больше не буду говорить о том что люди видят мои выступления, слушают мои записи, после чего обращаются ко мне за советами, всё что я говорю подкреплено моим личным опытом и практикой, результаты которых можно оценить, и люди видят это и обращаются ко мне за советами. Ты же ничего кроме слов предоставить не можешь.

... и добавил:

Цитировать
Речь о том идёт, что в равных условиях дорогой инструмент записать проще и легче при наличии прямых рук и адекватного аппарата
туфта теоретика, как обычно
Цитировать
Обычно, когда гитары уровня ЛТД берутся даже звёздами в тур, то это не отменяет того факта, что звук в итоге получается дурацкий и прямо никакой.
туфта теоретика, как обычно
всё от начала и до конца - ламерские домыслы, как всегда.
я по прежнему желаю тебе отправиться лично в студию и на сцену, где с этими представлениями ты закономерно хлебнешь говна и перестанешь наконец нести эту нубскую дезинформацию.

... и добавил:

может даже настоящим музыкантом станешь, а не диванным теоретиком.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2017, 16:26:50 от Trashmet »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #70 : Октября 24, 2017, 17:28:52 »
Подкину маленько. Итак я одновременно имел несколько Корветов и так же РокБас Корвет и разделение очень чёткое по цене у Варвика. Т.е топовый Корвет фул актив из буббинги звучит очевидно лучше, чем топовый РокБас. Или же простой пассивный Корвет из ясеня. И так же с Тумбой болчёной по сравнению с Корветами. Дорогие инструменты не просто так дорогие. В них просто больше всего.

Пришло в голову кулинарное сравнение -  готовые куриные полуфабрикаты, фарш и филе. В них во всех есть мясо, это не соевый заменитель, но филе ты с минимумом ухищрений вкусно приготовишь - масло и соль и всё норм, то в фарш надо добавить всяких приправ и маянезика, а в готовые полуфабрикаты типа нагетсов уже на фабрике глютамата насыпали.

Т.е у тебя будет основное блюдо само по себе или же в столовке перехватить и просто на бегу забросить в желудок погретое в микроволновке. По мне так очень просто и понятно где тут ЛТД в тур, а где Модулюс на студии.  Просто потом уже начинается, скажем так курица выращенная на отборном зерне у бабушки в деревне или бройлер с птицефабрики. Но в любом случае это настоящее мясо, а не "Бульмени Горячая шучка".

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #71 : Октября 24, 2017, 17:37:04 »
necrolust,  ну вот сейчас придёт АЗГ и скажет что бубинговый корвет не торт, а ясеневый СТД с золотыми меками вместо динамик дерекшн потягается с болченой тумбой, тем более что грифы на них идёт абсолютно одинаковые. ???


... и добавил:

и опять же, если в твоём инструменте всего больше - не значит что он сам ляжет в микс и будет звучать автоматически лучше чем инструмент попроще.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2017, 18:31:59 от Trashmet »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #72 : Октября 24, 2017, 18:36:26 »
Ключевой момент - МЕС Голд. А так ясен даёт офигительный "рояль" буббинга более низовая. Но это уже различие домашней куры и бройлера с птицефабрики, но это в любом случае не фарш ака РокБас. Что то мне есть охота к концу дня ))

ЗЫ - прямо сейчас играю в процессор Зум Б2.1У с эмуляцией СансАмпа, так это калл, почти как рэп. Что бы там не говорили, эмуляция БОСС ОДИ 3 в разы лучше. Это при заводских настройках.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #73 : Октября 24, 2017, 18:44:16 »
necrolust, Б2.1у, ну ты бы ещё 505й взял :7: :pozor:

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Ibanez SR 800LE (обзор)
« Ответ #74 : Октября 25, 2017, 00:21:38 »
?


... и добавил:

и опять же, если в твоём инструменте всего больше - не значит что он сам ляжет в микс и будет звучать автоматически лучше чем инструмент попроще.
если всего больше, то урезать легче, чем искать несуществующие частоты. Имхо.