Вован, ты говоришь мне о том что я давно прошел лично, и всё нифига не так. Сам научись пожалуйста играть, поиграй в группе, запиши песню которой будешь доволен и которую тебе не стыдно будет показать, а потом делись своим опытом, а не этими сказками из методички "как не разбираться в теме, но производить впечатление знатока"
... и добавил:
Короче, мне собираться пора, завтра едем в финку ещё на три концерта, а пока можешь послушать нашу песню которая попала в вечерний эфир радио максимум 
https://vk.com/wall-70634941_93628
https://www.youtube.com/watch?v=m54i74ljCiQ
она была записана кстати на древнючем хагстрёме и фендере ЖБ62. Для тебя это недостаточно крутые инструменты конечно, но как видишь, для того чтобы попасть в эфир топового в стране радио этого достаточно 
а пока меня нет, можешь со своего дивана учить наивных пацанов тому, что по твоему мнению нужно "раз уж ты хочешь добиться чего-то серьёзного". Правда рано или поздно они поймут что не имеющий отношения к музыке чувак втирает им дичь и пойдут за советами к тем кто реально чего-то добился, хотя бы записавшим одну песню которую приятно слушать или отыгравшим хотя бы один концерт за который слушатели их искренне поблагодарили.
Мил человек, я не знаю тебя так хорошо, я не знаю, что ты там прошёл, но после твоих роликов создаётся устойчивое впечатление, что не учился ты нигде, никогда и ничему. И если чего-то и слышал, то не понял.
Потому что играть так, как играешь ты, могут только пионеры.
Знаешь, чтобы понять, как надо чего-то делать, необязательно это всегда пробовать самому. Ибо мастерство и без этого очевидно. Ты тут глупостей едких понаписал про многих отечественных рокеров, употребив термин "совковый недометалл", так вот: тебе даже до их уровня ты не представляешь как далеко, ну по владению инструментом точно. Стилистику мы не обсуждаем.
И когда ты пишешь в духе "научись играть", то тебе тут же вопрос задать хочется - а сам-то ты кто, чтобы учить, и чему? Ты ж сам толком ничего не умеешь, прими как факт и не обижайся. У тебя баса в твоих записях не слышно, он не качает и ритм не задаёт. Вот как ты с этим вылезаешь играть и почему ты так уверен, что это несёт какую-то ценность музыкальную?
Нет, я не запрещаю тебе играть, возможностей нет таких, но как-то по уму делать-то всё надо, а не по настроению.
И я тебе напомню, и это очень важно: я НИКОГДА и никого не учил играть, я всего лишь навсего (!) указывал, какие басы и приборы звучат, а какие не звучат, и почему. На роль преподавателя и учителя я не претендовал никогда. Не надо мне приписывать того, что я не говорил и не делал. И даже не думал делать. А если кто-то видит в этом попытку занять место некоего гуру, так он, скорее всего, хочет сам быть гуру, и пусть он тогда задумается, что он делает и зачем ему это всё надо.
И как тебя благодарны за какие-то слова или действия, так и мне благодарны, поверь на слово, многие люди, которым я помогал с басами и с примочками. И запчасти меня просят доставать всякие. Почему бы и не поблагодарить за хорошую вещь, верно?
По поводу эфира и игры на разогреве: сами по себе эфиры и игра на разогреве у знаменитых звук никогда не дадут и играть не научат. Эфир и разогрев никогда не заставят дешёвый инструмент звучать лучше, а музыканта играть лучше.
... и добавил:https://www.youtube.com/watch?v=Ee5J2KvuMHo
Потому что технологии звукозаписи со временем шли вперёд. инструменты тут не причем. Если брать группы цифровой эпохи звукозаписи, ранние записи сделанные на каких-нибудь ЛТД при хорошем продюссировании по качеству не отличаются от более поздних, когда эти музыканты уже могли себе позволить гитары из кастомшопа ЕСП.
И даже имея в арсенале гитары уровня КШ, они порой берут в туры бюджетки.Вот что я называю "делать по уму":
Для записи альбома пригласили Алекса Аззали, матёрого продюссера который работал с кучей западных артистов, спросили "чувак, какой тебе нужен аппарат для работы?", тот сказал "надыбайте усилитель Дизель и такой-то каб, для баса мне нужен сансамп басдрайвер, и то-то то-то...", гитары чуваки использовали свои - древний вокс даблкат, обычный скваер телек, фендер джей би 62, звук рулил Алекс. Результат на уровне
https://riffactionfamily.bandcamp.com/album/crocodile
Ты посмотрел что многие играют на дорогих басах и решил "ага, значит это по уму", взял это за правило, но игнорируешь кучу исключений, концентрируешься не на тех вещах и уходишь от сути, а то, что ты не музыкант и не делаешь записей, не играешь концертов, в теме звука находишься очень опосредственно, позволяет тебе не сталкиваться с реальностью, которая развалит твои представления как карточный домик.
Я делал кучу записей, первые были как какашка и мы думали "просто это гитары недостаточно хороши", мы находили дорогие гитары, получалось снова какашка, "наверное нужны усилки получше" - находили усилки, получалось бяка, "надо обработать по другому" и так далее, далее, далее. Только спустя десятки таких записей, десятки концертов в разных местах, ты начинаешь понимать в чем реально дело, начинаешь понимать что важно а что нет, это ГОДЫ работы, годы игры и опыта. А твои доводы - это представления девственника о сексе. Нужно этим заниматься чтобы знать и понимать, никак иначе.
Логическая ошибка. Когда речь идёт о дорогих инструментах и звуке, то не важно, какая точная модель и какие точно струны. Речь о том идёт, что в равных условиях дорогой инструмент записать проще и легче при наличии прямых рук и адекватного аппарата. И о том, что в записи инструмент высокой ценовой в целом звучит приятнее слуху. То, что техникой улучшить звук можно, я не спорю, я в курсе. Другое дело, что приятнее звучать дешёвый инструмент не будет и выдать приятный слух не сможет никогда. Тут уже опять каждому своё, кому звук и музыка, а кому, простите, замазывать звук бюджетных инструментов в надежде выдавить подобие звука.
Обычно, когда гитары уровня ЛТД берутся даже звёздами в тур, то это не отменяет того факта, что звук в итоге получается дурацкий и прямо никакой. Я тебе секрет открою: дешёвые инструменты берутся, чтобы дорогие не сломать от счастья в угаре. В студии обычно дорогие используются, не переживай. На концертах происходит всем известно что, там не всегда требуется прям уж аховый звук, да и не все у нас звёзды, чтоб позволить себе халтурить. Нет, пожалуйста, делайте что хотите, только не удивляйтесь, что вас никто не заметит.

О записи. Да, звук хороший, Дизель это штука серьёзная. Серьёзный аппарат достаточно. Правда, музыканты не очень серьёзные, бас не качает точно, так на басу только пионеры играют. Что насчёт Сансампа - да, хорошая педаль, честная. Но есть и ощутимо более лучшие варианты, тот же Агиляр Тон Хаммер или Даркгласс старый (новые на помойку). И если есть возможность взять лучше, то почему нет?
Телек телеку тоже рознь бывает, после американца японец как-то малоинтересен.
Тут снова же: кому-то хочется самоутвердиться в качестве музыкантов, а кто-то просто делает музыку. И во втором случае по логике вещей гораздо проще взять хороший инструмент и хороший аппарат и не париться с вытягиванием звуков из дешёвого оборудования.
То что неумеющие играть музыканты рассуждают о записи и игре на инструментах, как раз и есть ситуация вида "девственник о сексе". Кстати, упоминание о сексе и кому чего не хватает и пащьму.

Повышенный интерес и постоянное упоминание к месту и ни к месту говорит о заторможенности в развитии, я у психиатров читал, хотя вряд ли с потолка взяли.
Личные качества и профессиональные к качеству инструментов не имеют отношения и иметь не могут. От того что я "Камаз" или "Феррари" водить не умею, они хуже не станут.
А если кто-то каждый раз при упоминании дорогих инструментов сразу начинает писать про "мастерство музыканта" как единственный верный критерий для игры музыки, то он точно не понимает, как надо и почему играть, и он думает исключительно о том, как заставить всех поверить, что он музыкант. И чтобы понять, что не все музыканты есть музыканты, и не все инструменты имеют право называться инструментами, это как понять, что необязательно болеть гриппом, чтобы уметь его лечить, и абсолютно необязательно колоть герыч, чтобы понять, что с ним нельзя связываться.
Вот тебе Варвик в миксе, приколись:
https://www.youtube.com/watch?v=4JFJwwhB5jA