Vovanmetal, я не отрицаю что ты хороший продавец и вероятно подгонял людям хорошие вещи, за что они тебе признательны, но ты не музыкант, я знаю достаточно о твоей компетенции судить о игре и о звуке, так что не знаю о чём тут спорить. я больше не буду говорить о том что люди видят мои выступления, слушают мои записи, после чего обращаются ко мне за советами, всё что я говорю подкреплено моим личным опытом и практикой, результаты которых можно оценить, и люди видят это и обращаются ко мне за советами. Ты же ничего кроме слов предоставить не можешь.
... и добавил:
туфта теоретика, как обычнотуфта теоретика, как обычно
всё от начала и до конца - ламерские домыслы, как всегда.
я по прежнему желаю тебе отправиться лично в студию и на сцену, где с этими представлениями ты закономерно хлебнешь бяки и перестанешь наконец нести эту нубскую дезинформацию.
... и добавил:
может даже настоящим музыкантом станешь, а не диванным теоретиком.
Ещё раз: я в музыканты не лезу и играть никого не учу. Я указываю исключительно на то, что объективно, без личных пристрастий, звучит, а что не звучит.

Вот как ты можешь по сто раз повторять одну и ту же чушь и не читать написанный тебе текст, я так и не пойму.
Меня поражает, насколько упрямо и не разбирая текста, ты постоянно сменяешь изначальные темы обсуждения и переводишь на обсуждение себя, любимого.
Вот смотри, начали обсуждать указанный Ibanez SR 800. Я высказался, что для любительской деятельности, для начала обучения он пригоден. На большее никак. Тут появляешься ты и начинаешь говорить, что всё это фигня, что ты играешь, тебе в кайф, поэтому всё фигня, и главное отстраивать уметь звук.
Ну хорошо, тебе нравится, пускай, твоё дело. Вот только как вытащить из инструмента нужные для звука частоты, которых изначально в нём нет и не было? Чтобы сделать бутерброд, нужен кусок хлеба. А не корочка от него, образно выражаясь.
Ты пойми, у меня нет задачи тебя унизить и оскорбить, я не обидчивый ребёнок, которому не понравилось, что его игрушку не похвалили, вот он и дерзит всем без разбора.
Дальше, ты начинаешь чего-то писать, что ты играешь там что-то с кем-то, поэтому ты разбираешься в инструментах и в игре на них. Вот как и что меняется в технических возможностях инструмента то, что ты с кем-то играл из известных? Как качество дерева и его фурнитура связаны с известность и уровнем игры того или иного человека? А никак не связаны по сути-то. Нет прямой связи.
К тебе кто-то обращался за советами. Хорошо, как обращение за советами и личный авторитет кого-то влияет на свойства древесины?
Ламерские домыслы, ага. Скажи, с чего ты решил, что если ты ролики выкладываешь в Интернете и даже записался в какую-то группу, то ты умеешь играть автоматически? И как твоё умение или неумение меняет свойства технические того или иного инструмента? Я не учу играть, я повторюсь. Я только говорю о том, что слышу и вижу. Если есть звук и тембр, то он есть. А если нет, то и нет. И никакие ухищрения в виде педалек и примочек тут не помогут.
Имеющий уши всегда очевидное услышит.
А если ты не слышишь разницу между столь далеко стоящими друг от друга инструментами, то я вообще не знаю, что ты делаешь в музыке и как ей занимаешься. Вот честно, без обид.
И что касается обучения, то тебя самого учить надо ещё. Ты со своим скиллом игры учить никого никаких прав творческих не имеешь. Поскольку будешь автоматом вбивать в головы людям ошибки. Так играть, как ты играешь, нельзя.
И то что у тебя не звучат дорогие инструменты, это понятно - ты звук из них выбить не можешь, удержать их не можешь. При игре хотя бы на американском Music Man-е нужно уметь контролировать извлечение звука, что у тебя не получается, судя по твоим роликам.
... и добавил:Это уже замах на очередной бас тест. уже который.... но что-то все никак.
Вообще, работа в студии - это всегда очень индивидуально. Особенно укладка в микс. Давайте не будем спорить об этом. Это головная боль звукачей. Наше дело маленькое. Жопочасы и хорошо знать свою партию. А инструмент должен быть, прежде всего, удобным. А этого у Шифтуи СР не отнять.
Неа.
Музыкант обязан понимать и представлять, как получается звук его инструмента. И если он хочет оставить после себя результат и музыку, то приходиться и разбираться в инструментах и аппаратуре. Пусть даже в теории. Иначе твои жопочасы никому не будут нужны.
Ибанез СР удобны, и на этом их плюсы заканчиваются.
... и добавил:Это в теории, опять же. На деле не всегда так.
Свой пример я приводил - мне с моим ибанезом реально проще добиться нужного мне звука в миксе, чем это было с варвиком и пиви, хотя он объективно имеет более пресный звук. Слышал я похожие истории и от звукорежей, которые не могли варвики усадить в микс как надо, когда какой-то непонятно кем сделанный старый тандербёрд сразу садился как влитой. Кроме этого я перепоназаписывал кучу басов, и не всегда более яркий и сочный при сольной игре бас звучал в миксе выгоднее чем что-то на первый взгляд более унылое.
По хорошему я бы каждому предложил бы сделать тоже самое. например взять какой-то минус и записать в него свои басы, если есть хотя бы пара под рукой, и каждый попытаться эквалайзером и прочими возможными средствами довести до своего идеала.
... и добавил:
всяко лучше чем языками чесать и разводить мифологию
Вот меня забавляет, что некоторые люди на полном серьёзе считают мастерством умение играть под минус с партией. Граждане, умение играть нарабатывается исключительно с группой.
А под минус это так, обучение в лучшем случае.
... и добавил:Я вообще не понимаю, кем надо быть, чтобы Варвик не суметь усадить в микс.

Тут уж дело в прокладке между пультом и инструментом, звукарь, то есть, или сам "музыкант".

Анекдот про чукчу, у которого пила зажужжала.
... и добавил:годный звук. Я бы хотел такой, да.
В миксе слушать в общем надо. А не дома под минусовку.