И вы что,можете по виду определить при каких условиях сохла древесина?! Если так, то вы очень круты. Н-р на Варве дерево сушится в сушильных камерах. ну и тупо под навесом. Сказок про 100 летнее дерево высушенное в уникальных условиях быть не должно. Ну разве,что вы или ваша бабушка не засунула под кровать кусок деревяшки
Я не могу определить потому что я не мастер, но я вас уверяю что мастер про которого я рассказал берет в руки деревяшку для корпуса и стучит по ней, показывает мне, а потом стучит по другой ,я при этом слышу разницу в звуке дерева и в его вибрации (деревяхи одинаковые формой распил), и делает вывод какая будет лучше звучать в готовой гитаре. Это он говорит на основании минимум 30-и летнего опыта постоения акустических гитар. Он имеет опыт я нет, мне все равно из какой деревяшки я сделаю гитару , а он выбирает , потому что у него не всегда есть возможность иметь нужный материал для отличного инструмента.
Я например убежден что дерево которое сушится в сушильной камере никогда не будет звучать так как звучит дерево высушенное под навесом в течении долгого срока, поэтому дерево которое сушится не в условиях сушки должно стоить дороже и прилично потому что долго идет его обработка.
Сушки нужны потому что нужно много дешевых Варвиков. Но на дорогие то Варвики видимо дерево идет не из сушки

Давайте не будем спорить, вы же прекрасно понимаете о чем я говорю.
... и добавил:К счастью мастера хорошие есть и в россии. Я вот попзнакомился тут с некоторыми из них и могу заверить, что они ничем не хуже "фирменных" мастеров. Лепски, Позныш и много других н-р делают шикарные инструменты. А что касается перечисленных Вами музыкантов,это несколько другое, там нужна не только техника,но и талант. Почему н-р в россии не записывают хорошую музыку (не имею ввиду отдельных музыкантов,которые ее всеже делают), ответ очевиден ,это никому не надо. Так и с инструментами.
В россии несомненно есть хорошие мастера. Я считаю что не только музыканты должны иметь талант чтобы быть индивидуальностью, мастера тоже должны его иметь иначе дело швах. Я не зря написал про Страдивари, он как Паганини только в построении скрипок а не в игре на них. Или Вы будите спорить?
В россии не записывают музыку потому что не могут, а разговоры про то что это никому не нужно бред, я много таких разговоров слышал в жизни. Езжайте на запад и записывайте, и ездят некоторые не буду называть имен, только они не Вутены, это я упрощаю чтобы было понятно. Например опера у нас сильна как и балет, и театры наши очень уважаемы в мире, а весь шоу бизнес отстал навсегда как и наши любимые авто.
По поводе что тут никому не нужны инструменты вы вообще себя слышите?? На этом сайте масса музыкантов которым очень нужны хорошие инструменты, только их никто не делает, а если делает то и не так чтобы дешего, а если хороший из хорошего материала с хорошими датчиками и.т.д. то это уже в копейку станет проще не изголяться а купить серийный инструмент потому , что его потом можно продать если что. А мастеровой русский фик продашь это же не Фодера чтобы такие деньги стоил. Вот мы и пришли к ответу что хороший инструмент будет стоить и у нашего мастера хорошие деньги, поэтому предпочитают проверенный вариант с именем который можно продать если что, а не что получится за деньги которые ты потратил.
... и добавил:И вообще ,разговор про у нас и у них ,думается мне, не актуален. Я затевал эту ветку не для обхаивания других,а для того, чтобы внести ту крупицу знаний,которые накопились лично у меня, но и я продолжаю учиться и поверьте, даже тут многому научился. У меня в основном опыт работы на производстве,где н-р вырезать по шаблону корпус,плевое дело. А когда это делается в условиях домашней мастерской, то приходится изловчаться , обходясь малобюджетными инструментами.
Ну почему же не актуален, они летают в космос на нашем ракетоносителе сегодня, потому что своего у них нету

Я уважаю ваш труд и уважаю ваше желание помочь людям. Я никого не обхаиваю а просто высказываю свое мнение.
Вот тут вы опять повторяете, на варвике оказывается все просто шаблон и все. А в условиях домашней мастерской малобюджетно, почему? Станков нету? Да все есть, купи какая проблема. Скорее потому что нету дерева нормального, а если покупать его то это дорого, и то которое есть на Варвике вы не купите, Варвик же его не продаст вам, тем более то дерево из которого делают дорогие инструменты. Мне вот так и сказали нету материала, а если покупать то гитару не продашь потому что дорого, вот и делают наши мастера только под заказ если повезет с бюджетом заказчика. А иначе делают малобюджетно тут вы правы.