Автор Тема: Поделюсь секретами строительства баса и мои инструменты  (Прочитано 122136 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
Я повторюсь. Щупaл нa мессе дорогой aлембик. Крaя грифa были  оочень острые,т.е. выступaли, чуть не порезaлся. о чем это говорит, догaдывaетесь? дерево было не просушено достaточно. И с зaким явлениям я встречaлся чaстенько и не только нa "серийных" инструментaх

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1618
бублик,
Около 99,9% цельнокорпусных инструментов делается из дерева, высушенного искуственно. Ваши доводы о том, что такие инструменты звучат "абы как" - не имеют, пожалуй ничего общего с реальностью.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2011, 20:52:50 от Косолапов »

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
Косолапов, Это верно

Оффлайн budlik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Зарегистрированный
Я повторюсь. Щупaл нa мессе дорогой aлембик. Крaя грифa были  оочень острые,т.е. выступaли, чуть не порезaлся. о чем это говорит, догaдывaетесь? дерево было не просушено достaточно. И с зaким явлениям я встречaлся чaстенько и не только нa "серийных" инструментaх
Как назывался Алембик? То есть Вы сейчас утверждаете, что мастера которые делают дорогие кастомовые инструменты не умеют работать? Да еще к тому же и выставляют бракованные инструменты на выставку. Типа не нашлось нормального инструмента поставили бракованный?

... и добавил:

бублик,
Около 99,9% цельнокорпусных инструментов делается из дерева, высушенного искуственно. Ваши доводы о том, что такие инструменты звучат "абы как" - не имеют, пожалуй ничего общего с реальностью.
Имеют, 99,9 цельнокорпусных инструментов звучат абы как. Потому что 99,9 интрументов выпускается серийно, подавляющая часть их выпускается абы где и абы кем и абы из чего. Вполне вероятно что Кастом типа того же Алембика Фодеры  Риттера и еще десятка контор не имеют все вместе взятые на рынке даже 0,1% продаж. Дело в том , что музыкантов уровня Фодеры уж точно нету на 1000 человек одного, их много меньше, и тем не менее очередь в 2 года обеспечена. Почему бы не увеличить объем производства? Танкисты бы давно увеличили)) Как я рад что там работают не танкисты.

... и добавил:

Косолапов, Это верно
Дак никто и не сомневается, именно поэтому новые Варвиги полное УГ.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2011, 21:44:01 от budlik »

Оффлайн aupi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1664
budlik Вам не кажется, что Вы завели тему в глубокий оффтоп? Посмотрите её название, пожалуйста... Разговор в теме идет про обычные инструменты на которых играют, а не про те 0,1% музейных экспонатов для эстетов и коллекционеров, дерево для которых сушилось 100 лет в естественных условиях. Нам интересней почитать, что пишет автор топика о "секретах строительства баса и его инструментах".

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
budlik, дaвaйте эти все выклaдки про кaчество деревa и всякое тaкое,остaвим и вернемся к теме. Я никому не хочу нaвязывaть своего мнения и охaивaть или восхвaлять тот или инной инструмент. Вот вы не лестно отзывaетесь о вaрве и ,нa мой згляд, это не корректно. Нa этих инструментaх продолжaют игрaть хорошие музыкaнты и это их выбор и с их выбором нaдо считaться. И я ничего не утверждaю,a пишу о фaктaх, кaк нaзывaлся aлембик я дaже не помню, толи мaрк кинг толи серия 1,эт не вaжно. И поверьте,я дaже не пытaюсь тут кого то в чем то убеждaть или переубеждaть, стaвил другие зaдaчи.

Оффлайн budlik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Зарегистрированный
budlik Вам не кажется, что Вы завели тему в глубокий оффтоп? Посмотрите её название, пожалуйста... Разговор в теме идет про обычные инструменты на которых играют, а не про те 0,1% музейных экспонатов для эстетов и коллекционеров, дерево для которых сушилось 100 лет в естественных условиях. Нам интересней почитать, что пишет автор топика о "секретах строительства баса и его инструментах".
Ну не совсем я завел ее в оффтоп, мы ее завели так сказать более корректно я тут не один все таки. Существует 2 мнения как бэ. Коллекционеры не покупают инструменты о которых я сказал их интересуют раритеты которые не всегда звучат даже, а эти как вы их называете эстеты это лучшие бас гитаристы в мире, и они гораздо больше играют на этих басах чем все мы.

... и добавил:

budlik, дaвaйте эти все выклaдки про кaчество деревa и всякое тaкое,остaвим и вернемся к теме. Я никому не хочу нaвязывaть своего мнения и охaивaть или восхвaлять тот или инной инструмент. Вот вы не лестно отзывaетесь о вaрве и ,нa мой згляд, это не корректно. Нa этих инструментaх продолжaют игрaть хорошие музыкaнты и это их выбор и с их выбором нaдо считaться. И я ничего не утверждaю,a пишу о фaктaх, кaк нaзывaлся aлембик я дaже не помню, толи мaрк кинг толи серия 1,эт не вaжно. И поверьте,я дaже не пытaюсь тут кого то в чем то убеждaть или переубеждaть, стaвил другие зaдaчи.
Да, давайте оставим, я за.
Тем не менее Вы первым охаили Алембик , я всего лишь принял Ваш тон. Я написал до этого что на Варвике выпускают достойные серии которые очень хорошо звучат, правда я сказал еще, что наверняка делают эти инструменты из отборного дерева в отличии от более дешевых, но ответа от вас так и не услышал, поэтому люди типа Косолапова завели тему в конфронтацию. А Вы бы взяли и сказали веское мнение мастера, что Варвик Стример стэйч 2 например делают из того же материала что и дешевые Варвики.
А лучше бы рассказали о кастом шопе Варвика довольно не дешевом или как например делают Warwick Signature Series для музыкантов чье имя стоит в названии баса. Сколько времени и материала уходит на изготовление именных басов для музыкантов имя которых стоит на этих басах, и какого уровня материал идет на их гитары? Если что, есть целые фильмы выпущенные производителями как делали гитару например на ММ для Петруччи. Можно слушать сказочников, а можно просто посмотреть. Таких фильмов много.
И зачем меня переубеждать, в данном случае у вас другие цели, я не буду писать какие это не мое дело, но это выглядит очевидно.

Кстати вот вы же писали? "Кстати один из таких инструменов я отремонтировал для себя т.к. деревяха очень хорошая,бас был сделан всередине 80, решил его востановить,переделал его в безладовый, картинка есть выше"
Я пишу тоже самое, однако вы поддержали Косолапова который написал обратное, странный подход. А правду вы пишите когда нибудь?

... и добавил:

Вообще, не вижу, чем деревяха моделей фодеры, алембика, кен-смита, многих других "топопвых" контор, лучше в плане звука деревяхи фендера, каких угодно производителей, использующих нормальное дерево.
Вот что вы ответили уважаемый мастер drazil
Косолапов, Верно излагаете :) используемые экзотические породы только удорожают инструменты. На рынке появились "новые" игроки в басостроении некоторые из них непомерно дорогие,но из этого не следует,что цена сопоставима с их звучанием

К слову и пояснению этих цитат напишу. Фирма Алембик основана в 1969 году но это позволяет вам охаивать алембик Серии1 тока я лично в это не верю!!! Фирма Кен Смит основана в 1978 году, фирма Фодера основана в 1983 году до этого Винни Фодера работал на Кен Смит и изобрел интересные вещи до этого никому не известные, кому интересно может найти и почитать, фирма Варвик открыта в 1982 году. Дак кто тут НОВЫЕ игроки? Или вы отписываете от лица Фендер теперь? Дак Лео тоже сделал ММ наверно в 75, на месте не стоял. Но Лео гений, потому что тока Гений мог сделать джаз бас. Кстати ММ тоже гениальное изобретение.
Самое смешное что Косолапов не ведет тут разговор об экзотических породах дерева, он говорит чем отличается  деревяха моделей фодеры, алембика, кен-смита, многих других "топопвых" контор от серийного фендера, вы отвечаете ВЕРНО ИЗЛАГАЕТЕ, то есть ни чем с ваших слов)) это 10 баллов , да у Вас тандем))

Сори за стены текста , это банальный батхерт.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2011, 08:42:26 от budlik »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18630
  • King's Kids
    • King's Kids
budlik, создайте тему о дереве!

Оффлайн budlik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Зарегистрированный
budlik, создайте тему о дереве!
Я не мастер, и потом я думаю для нас это не актуально, тут ТС прав.
Сами подумайте, если делать гитару так как делают ее за бугром конторы типа Алембика то дешево она стоить не будет. То есть Вы получите гитару нонэйм например за 3 тысячи долларов, за эти деньги уже можно купить отличный б/у инструмент . Да , массу инструментов, можно выбирать и запутаться в них за эти деньги.
Дак какой смысл заказывать за такие деньги инструмент у Русского мастера чтобы потом его не продать никому если что.
Поэтому наши мастера делают бюджетно как сказал ТС, чтобы звучало более менее и стоило приемлемо. Но я бы лучше купил серийный инструмент если до 2000 долларов, потому что мастеровой имеет смысл брать ИМХО от 3к и выше , чтобы по максимуму была отдача.
Именно поэтому когда люди учатся они играют на нормальных серийных инструментах, а люди которые профи выступают на концертных площадках играют на мастеровых инструментах, сделанных ВРУЧНУЮ. Это одинаково справедливро и для скрипок и для гитар и вообще для большинства муз. инструментов. И играют они на них по причине лучшего звучания и лучшего динамического диапазона мастерового инструмента.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2011, 11:18:49 от budlik »

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
budlik, Ну наконец то дождался обвинения во лжи :) Спасибо и на этом. Говоря про новых игроков, я не имел ввиду ни варвик, фирмы появившиеся за последние 10 лет. Но это не важно. Хорошо,согляшусь, что не осветил тему "селекционного" дерева на "топ" модели. А происходило и происходит это так. Высушенное дерево распиливают и складируют,мастер под микроскопом его не рассматриевает и спектральный анализ не проводит, а проверяет только влажность. Его не интересует где это дерево сушилось, в камере или под навесом. потом из общей кучи уже распиленного дерева,выбираются куски с "хорошим" рисунком и это дерево идет на инструменты,гдеструктура дерева просматривается,а все "некрасивое" дерево идет под лак. И повер\те ,что это так. И шеф мой посещал все знаметитые фирмы и говорил, что там дело обстоит точно так же ,а то и хуже, не верит\ ему у меня нрт оснований. Легенды о какомто волшебном дереве. это легенды. Попадает и хорошо просушенное дерево и под навесом, но это не основная тенденция. Повторюсь,невозможно выяснить как сушилось дерево без спез анализа. А то что дерево лучше при естественном процессе сушки, это тож ясно.И еще раз,давайте закончим эту тему про дерево.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18630
  • King's Kids
    • King's Kids
закончили! (я очень на это надеюсь, товарищ budlik)

Оффлайн budlik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Зарегистрированный
budlik, А происходило и происходит это так. Высушенное дерево распиливают и складируют,мастер под микроскопом его не рассматриевает и спектральный анализ не проводит, а проверяет только влажность. Его не интересует где это дерево сушилось, в камере или под навесом. потом из общей кучи уже распиленного дерева,выбираются куски с "хорошим" рисунком и это дерево идет на инструменты,гдеструктура дерева просматривается,а все "некрасивое" дерево идет под лак.
Понятно, все знают об этом, я имею ввиду, что под краской скрывается это не секрет. Я думаю что на Варвике так обстоят дела потому , что выпускается слишком много инструментов, поэтому контроль, да и поиск просушенного в естественных условиях дорогого дерева в серию просто не нужен.
Но это не значит что на фирмах типа Алембика или например Фодеры и.т.д. где делается очень маленькое количество инструментов и которые открыты изначально чтобы делать инструменты отвечающие требованиям профи самого высокого класса, делают так же как на фабриках где выпускаются сотни тысяч гитар в год.
budlik,  Легенды о какомто волшебном дереве. это легенды. Попадает и хорошо просушенное дерево и под навесом, но это не основная тенденция. Повторюсь,невозможно выяснить как сушилось дерево без спез анализа. А то что дерево лучше при естественном процессе сушки, это тож ясно.И еще раз,давайте закончим эту тему про дерево.
Не о волшебном дереве, а о просушенном в естественных условиях приготовленном и отобранном специально для изготовления тех или иных музыкальных инструментов например скрипок гитар и.т.д.
Невозможно выяснить конечно какое к вам пришло дерево, если вы его не покупаете у проверенного продавца который специализируется на производстве дерева для муз инструментов высокого класса.

А то что дерево лучше при естественном процессе сушки, это тож ясно.
Вот это я и хотел от Вас услышать. Теперь можно и закончить, я получил ответ на все свои вопросы только что. Я не хотел Вас обидеть, просто я консерватор и глобализация которая приводит к усреднению и как следствие ухудшению результата мне не по душе.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18630
  • King's Kids
    • King's Kids
вопрос исчерпан? (ну пожалуйста....) :hmmm:

Оффлайн budlik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Зарегистрированный
вопрос исчерпан? (ну пожалуйста....) :hmmm:
Да, полностью.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1618
Фодера же делает некое подобие "ЖБ"!

Очень сомневаюсь, что дерево для его производства хранилось у пробабушек в сундуках по 100лет :D