Автор Тема: Активные и пассивные Звукосниматели!  (Прочитано 35442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #120 : Августа 20, 2009, 23:50:06 »
Тут так всё классно расписано с точки зрения физики, как там процессы протекают...
У меня субъективное мнение. Я за пассив чисто на слух. Как то пассив реагирует деликатней что ли мне показалось на ньюансы игры. А уж если про Ежи 81 говорить, то их по моему имеет смысл ставить только туда, где деревяшка совсем мёртвая. Звук такой закомпрессированый что ли получается. По мне так их что на краснуху прикрути, что на подоконник со струнами и звук будет одинаковый  ;D
Потому наверно они так и популярны.
Да и в основном на хайгейне играю, но всё равно пассив ближе...
« Последнее редактирование: Августа 20, 2009, 23:55:51 от Rigorism »

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #121 : Августа 21, 2009, 02:27:36 »
вроде новичок, зато в копеечку истину написал :) молодцом

Оффлайн Azatot

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +30/-1
  • вечно молодой
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #122 : Августа 21, 2009, 15:14:32 »
Это иллюзия, истины не существует  :D

Оффлайн Simple

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +87/-8
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #123 : Августа 21, 2009, 16:17:44 »
Истина есть, она просто недоступна человеческому пониманию  :(

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Репутация: +231/-16
  • Just Keep F**king Support Death Metal
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #124 : Августа 21, 2009, 16:23:14 »
Тут так всё классно расписано с точки зрения физики, как там процессы протекают...
У меня субъективное мнение. Я за пассив чисто на слух. Как то пассив реагирует деликатней что ли мне показалось на ньюансы игры. А уж если про Ежи 81 говорить, то их по моему имеет смысл ставить только туда, где деревяшка совсем мёртвая. Звук такой закомпрессированый что ли получается. По мне так их что на краснуху прикрути, что на подоконник со струнами и звук будет одинаковый  ;D
Потому наверно они так и популярны.
Да и в основном на хайгейне играю, но всё равно пассив ближе...

как же я радуюсь существованию таких людей и стереотипов   ;D
невздумай играть на ежах, они только для лохов  8)

Оффлайн Juron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Репутация: +166/-22
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #125 : Августа 21, 2009, 16:29:50 »
Metalizer_MF, ты был один из них прозрел ;)
Rigorism, поставь ежей на подоконник...и подоконник будет звукать как гибсон зака... :hmmm:
Simple, истину знают лишь древние ;)

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #126 : Августа 21, 2009, 21:28:47 »
  Играл я на Ежах, в том и дело. И два альбома записал на них.
 Скорее наоборот, Гибс будет звучать как подоконник  ;)
Актив не плохие. Они другие просто.
81ый именно не нравится. Но вообще мне кажется результат неплохой можно в любом случае получить. И с активом и с пассивом. Просто они разные. Ни плохие и ни хорошие
« Последнее редактирование: Августа 21, 2009, 21:33:01 от Rigorism »

Оффлайн Azatot

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +30/-1
  • вечно молодой
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #127 : Августа 21, 2009, 23:02:00 »
Rigorism, ну вот это ближе к истине. 81 - он специфический, только для низастых палок, иначе будет море зудосрача. А вообще никто не мешает попробовать в бридже 85 или 81tw...

Оффлайн bukarevanton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +35/-18
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #128 : Августа 22, 2009, 21:24:58 »
играл на емж на куче разных гитар и везде звучат по разному деревяшку передают достаточно хорошо
требуют хорошей эквализации ибо по природе своей оч ровные во всем диапазоне (рекомендую эквалайзер в разрыв)

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #129 : Августа 22, 2009, 22:08:21 »
Конечно по разному. Но всё относительно (про подоконник надеюсь все шутку поняли). Сравнивал я по ощущениям именно актив и пассив. И зачем мудрить с эквалайзерами. По большому счёту для хорошего, "правильного" звука кроме гитары подходящей по требованиям к музыке и усилителя гитарного ничего и не нужно. Тем более наверно иало кто помнит с чего в этой теме всё началось. Я имел ввиду только то, что у активов и пассивов свои особенности и что мне, старому "металургу"  ;D ближе пассив. Т500 например на Гибсоне

Оффлайн bukarevanton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +35/-18
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #130 : Августа 22, 2009, 22:09:21 »
у меня вот две гитары и я специально решил оставить на одной пассив на другой актив

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #131 : Августа 22, 2009, 22:14:33 »
Такая же история. Но на активе почти не играю. В лампу разница очень заметна. До этого на Тубмене не так в уши бросалось. Но та гитара, что с активом у меня и правда деревяха мёртвая. Так что актив там в тему. Не соврать бы... ЕМГ 60 вроде стоит. У него выхлоп не такой запредельный как у 81го и частота резонантная какая то задрана. Он кричащий такой. На 81ом не чувствовалось в звуке тела, объёма что ли. Один голый выхлоп. Хотя думаю есть множество гитар и музыкальных направлений, на которых он будет очень в тему

Оффлайн bukarevanton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +35/-18
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #132 : Августа 22, 2009, 22:16:55 »
мне лично очень нравится как ежи в низких строях себя ведут в плане разделения нот в аккорде