тем не менее, считается хорусы-дилэи цифровые в звук срут минимально, за то процевский дист очень узнаваем. отсюда вывод - алгоритм какашный.
не совсем правильное представление.
во первых - нужно четко разделить - перегрузовые эффекты и пространственно-модуляционные (хорус, дилей, ревер). Так вот, нужно учесть, что в эффекте перегруза осуществляется усиление в тысячи раз. При цифровом усилении входное число просто помножается на какое-то число. При этом теряется детализация между опорными ступеньками. Это все равно что битность с 16 до 8 уменьшить (16 бит - это 0 до 65 тысяч, 8 бит - 0 до 256 тысяч). Так что философия перегруза на цифре является сама по себе ущербной. Не то чтобы совсем ацтой, но для качественного звука считаю использоваться просто напросто не может. Плюс еще всякие сложности с самим алгоритмом обработки. Если говорить строго - то педаль перегруза цифровая перед аналоговой имеет мало преимуществ - аналоговая педаль вообщем-то тоже не трудно сделать маленькой, и даже впихать в нее кучу вариантов звучания. Схематически и технически в этом ничего трудного (особенно на транзисторах). А звучать она будет гораздо сочнее. Так что в этом плане, в цифровом перегрузе мало смысла. Поэтому основной упор - моделирование усилков. В этом да, в плане компактности цифра дает гораздо больше преимуществ. Но по моим наблюдениям - просто педальки цифрового перегруза без эмуляции звучат еще куда не шло, и даже немножко сравнимо с аналоговыми. А вот как только врубаешь комбо-усилителе-эмуляцию, сразу тошно становится. Здесь уже действительно проблемы алгоритмов, хотя эту проблему все больше и больше решают.
во вторых - совсем другое дело педальки хоруса, дилея, ревера. Но: а) там не происходит ацкого усиления сигнала, за счет чего детализация и не пропадает особо; б) многие пользуются как раз аналоговыми хорусами, т.к. их очень не трудно сделать на аналоге (даже проще может быть чем цифру); в) т.е. кто пользуется цифровыми хорусами вообщем то не особо загоняется по поводу сочности звука, ибо ее потери не столь уж катастрофичны даже в педалях с плохими АЦП/ЦАП (как раз ввиду отстутствия ацкого усиления); г) педали типа ревера и дилея вообще пускают паралельной петлей, т.е. основной сигнал вообще идет в обход всех эффектов пространственного типа, т.е. ихнее качестве в ряде случаев вообще не критично. Хорус выделил отдельно лишь потому, что он единственных из всех к правило обязательно пускается сквозь сигнал, но с ним и проблем как писал выше меньше; д) некоторые и насчет параллельной петли не загоняются, т.к. существующего качества им достаточно. Например я через ж-мажор пускаю сигнал полностью, но там и ацп-цапы неплохие, потому сигнал для любительских целей вообще можно сказать не страдает.
... и добавил:А представь, что есть аппараты, в которые втыкаешься, нажимаешь на пару кнопок и звук моментально заставляет твою ламповую башку отойти в сторону и забить беломорчику.
Конкретные модели приведи плиз, интересно.