Автор Тема: Цифре плевать на бренд?  (Прочитано 3661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #60 : Декабря 07, 2022, 13:56:52 »
Понимаешь.  Мы говорим о том, что вот сложились некие критерии хорошего качественного гитарного звука. Это такие-то и такие-то комбики, динамики, примочки.

Цифра пытается повторить именно это.  Все производители этого софта настаивают на том, что они как никто круче всех повторили звук того или иного комба, кабинета и .т.д.

И тут, опять же зачем говорить, что это просто другое.  Нет. Они хотели именно этого, повторить звук именно той аппаратуры.  Получается у них?  Ну скажу определенно, лучше и лучше получается.  Но есть но. 

Можно же в лоб сравнить комбик Fender Deluxe и его цифрового брата. Это же не другое, это ведь по идее задумывалось как то же самое.

Плюсца.

Но тут же мы скатываемся в сравнение и демагогию по предмету.

И цифра, что ужасно, никак не может повторить аналог только по одной причине - требуется аналоговый динамик специальный гитарный запертый в правильный ящик. Т.е. требуется именно кабинет с гитарным специализированным динамиком.
Игра наушников, активной и пассивной акустики на процессоре сразу отпадает как "не тру". И унификация процессора как устройства воспроизведения звука тоже сразу под вопросом, потому что сам звук процессор не производит, а лишь обрабатывает, у него даже своего усилителя нет.

Картина.
Ну вот мы имеем настоящий гитарный кабинет чтобы "звук тру". И нужен ли нам процессор/плагин на пк/педаль амт в таком случае? К процессору ещё и усилок надо будет покупать чтобы подружить с самим кабинетом. И всё ради чего? Чтобы что?

Кроме того, львиная доля "падаванов" ищет процессор потому что -> наушники.
Тут как раз цикл замыкается прочно.

Моё мнение попробовав то и другое. Цифра и аналог - это какие-то разные вселенные, где цифра настойчиво пытается подражать аналогу ища современные пути вывода звука.
И буду честен прежде всего сам с собой, у цифры это очень плохо получается.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 14:01:46 от serguyan »

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #61 : Декабря 07, 2022, 14:24:31 »
Плюсца.

Но тут же мы скатываемся в сравнение и демагогию по предмету.

И цифра, что ужасно, никак не может повторить аналог только по одной причине - требуется аналоговый динамик специальный гитарный запертый в правильный ящик. Т.е. требуется именно кабинет с гитарным специализированным динамиком.
Игра наушников, активной и пассивной акустики на процессоре сразу отпадает как "не тру". И унификация процессора как устройства воспроизведения звука тоже сразу под вопросом, потому что сам звук процессор не производит, а лишь обрабатывает, у него даже своего усилителя нет.

Картина.
Ну вот мы имеем настоящий гитарный кабинет чтобы "звук тру". И нужен ли нам процессор/плагин на пк/педаль амт в таком случае? К процессору ещё и усилок надо будет покупать чтобы подружить с самим кабинетом. И всё ради чего? Чтобы что?

Кроме того, львиная доля "падаванов" ищет процессор потому что -> наушники.
Тут как раз цикл замыкается прочно.
Да цифра щас нормальная, что говорить. Это уже не те зуделки из начала 2000х.

Но хочется ей еще пинка дать, чтоб чутка подтянулась. )

Мы начали с гитары. Стоит ли покупать хорошую для игры в карту и наушники.  Я думаю да, но если покупать гитары лучше и лучше, то мы упремся в такой момент, когда очередная более лучшая гитара в обычную карточку и наушники не будет звучать лучше предыдущей.   А в хороший комбик будет.
Но это уже точно заморочки не для падаванов. Это уже такие нюансы, которые действительно могут быть и не важными по большому счету.






Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3780
  • Репутация: +2117/-48
  • In distortion I trust
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #62 : Декабря 07, 2022, 15:06:42 »
Ну легенды про студийный опыт звёзд далёкого прошлого -- это тоже совершенно мимо кассы. Молодое поколение делает гитары во фрутилупсе, звучит это прекрасно и миллионы прослушиваний свои успешно собирает.


Неплохо бы привести пример такой группы с фрутилупсом...
А то на ютубе молодое поколение записывает альбомы на ламповых усилках...

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #63 : Декабря 07, 2022, 15:12:06 »
Цифровой процессор для вывода звукового тракта после обработки входящего сигнала в линию, выводит сигнал через фильтр среза частот - IR.
В этом фильтре сидит характеристика микрофона непонятного качества, снятого на определённом угле и расстоянии от гитарного кабинета.

Когда выводится звук в ШП динамик с процессора, будь то наушники или же активная акустика или пассивная акустика через микшер, то на эту акустику ШП подаётся обработанный звук процессором пропущенный через этот самый IR фильтр.

Характеристики самой ШП акустики имеют параметры до абсолютности отличающиеся даже по форме и количеству и типу магнитов в гитарном кабинете.

Аналог. Подключая гитару напрямую в усилитель гитарный через профильный гитарный кабинет, мы получаем прямой усиленный аналоговый звук с самого гитарного динамика, характеристика звука плюс формирует сам кабинет (размер, форма и пр.).
В тракте у нас обработка сигнала - это его усиление лампами, каскадами и пр.
Звук формирует кабинет с динамиком и его характеристика.
Всё.


Вопрос на засыпку. Где мы точнее услышим "как звучит наша гитара".
Я не в укор и не спора ради. Просто это всё прошло через мои руки лично. И написал я это больше на подумать читающим.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 15:14:51 от serguyan »

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #64 : Декабря 07, 2022, 15:28:00 »
Вопрос на засыпку. Где мы точнее услышим "как звучит наша гитара".
Скажу сразу, я не знаю.  Могу предположить, это микрофон подставить рядом и записать.

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3865
  • Репутация: +700/-8
  • (. )( .)
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #65 : Декабря 07, 2022, 15:32:49 »
я вот наоборот не пониманию зачем слушать и рулить звук в аналоговый комбарь если слушать вашу запись будут все равно через колонки?

Процессор сразу вам дает послушать как это звучит через колонки и наушники. Если вы нарулите звук в комбарь, а потом запишите его и воспроизведете в колонки - он будет заметно отличаться.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 15:36:04 от modus2000 »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #66 : Декабря 07, 2022, 15:43:28 »
Это вопрос философский по большей части.

Допустим для первого эффекта фузза резали гитарный динамик и уже его порезанный записывали на микрофон  и на ленту. И слушатель слышал звук тяжёлый и пердящий, это реально тяжёлый звук Rumble song вам в помощь.

Что слышал играя такое гитарист?

Тут есть такое понятие как управление звуком. И как вам удобнее - так и делайте, вот и вся философия.

Подавляющему большенству удобнее управлять своей гитарой через гитарный динамик, например. Больше чувства, больше экспрессии можно передать.

Если кому-то удобнее работать с уже готовым звуком "как будут слышать на записи", ну пожалуйста. Пишитесь, мониторьте онлайн.

Например, металлика часть партий Нафиг метерз сводила через наушники -> готовым звуком. Это показано в клипе. Другие же песни они могли писать без мониторинга записывая отдельные дорожки, слушая усилок и гитар кабинет.
И так многие делают, одну песню через мониторинг, другую без него. Кто-то вообще без мониторинга пишет, отдаёт материал на сведение и всё.

Но ощущения от игры будут разные в обоих случаях. Это факт.   
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 15:53:31 от serguyan »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #67 : Декабря 07, 2022, 16:11:46 »
Неплохо бы привести пример такой группы с фрутилупсом...
А то на ютубе молодое поколение записывает альбомы на ламповых усилках...
Не группы, а рэперы, ну то есть битмейкеры. Группы не нужны, чтобы записывать музыку, это пережиток прошлого и отстой. Вот несколько относительно популярных песен с фальшивыми гитарами, которые мне нравится как звучат.

Ну из того, что мне не нравится, но прям миллионы миллионы несмотря на совсем пластмассовые гитары
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Ну и как бы это не вчера изобрели, деды тоже кайфово звучащие гитары на сэмплерах писали
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Вопрос на засыпку. Где мы точнее услышим "как звучит наша гитара".
Воткнув гитару в линию. Или прислонившись ухом к гитаре. Толко зачем нам это вообще слышать, нас музыкальный результат должен звучать. Если обработка скрывает недостатки инструмента и звучит при этом хорошо, то это же прекрасно, это то, к чему надо стремиться.
Да, так то это правда, ощущение живого кабинета передаётся только через оочень дорогие мониторы.

... и добавил:

Цитировать
Подавляющему большенству удобнее управлять своей гитарой через гитарный динамик, например. Больше чувства, больше экспрессии можно передать.
А потом несчастный звукорежиссёр вешает по три компрессора, чтобы эту всю экспрессию как-то свести)
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 16:20:57 от tailz »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3780
  • Репутация: +2117/-48
  • In distortion I trust
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #68 : Декабря 07, 2022, 17:08:50 »
Вот пример звучания epiphone  в ламповую голову

2022 год


https://m.youtube.com/watch?v=kAiNlEmDkZk


И подобных роликов от молодых групп на ютубе —миллионы.  Лампы есть. Процессоров нет.


В следующем видео, я гитары не рассматривал, но лампы присутствуют.
2022 год

https://m.youtube.com/watch?v=N2ylP-lnx-Y


------------------------
Позиций у молодых групп несколько:
1 ничего не скрываем. Гитары усиливаются в лампы

2 заклеиваем название гитар на грифах (либо играем на мусоре, либо не хотим бесплатно рекламировать фирмУ)

3  заклеиваем название ламповых или транзисторных голов (соображения те же)

4 ничего в кадре не показываем. Вот тут можно заподозрить процы. Звук плохой.  Музыка отстой.

------------------
Наверное, кто-то сможет найти на ютубе группы, хорошо играющие через процы..  Но они в очень явном меньшинстве.. И процы не показываются в кадре.

... и добавил:

Ps

Кто-то может сказать, что звук в клипах потом наложен, и показывают нам неправду.... Монтаж, якобы.

Давайте рассмотрим концерты молодых групп.
На сцене ламповые или транзисторные головы.



https://m.youtube.com/watch?v=E62SVvLw9FI


https://m.youtube.com/watch?v=BONpHdThtB4



https://m.youtube.com/watch?v=r5DQM_zauSA


Покажите концерт "на процессорах".    ??? Вполне возможно, что видео с процессорами на ютубе есть.  Но их исчезающе мало, что они не попадаются в поиске

&list=PLo48luNUpa-1kunr3XtAnJmoMNABjX98L&index=1
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 18:46:44 от Мастер Михалыч »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #69 : Декабря 08, 2022, 20:36:50 »
Кемпер устроен так, что в целом на нем и не надо рулить звук. Концепция другая: нужно выстроить свой аналоговый тракт, примочки, усилители, кабинеты, микрофоны, настроить на этом аппарате нужный тебе звук, а уже затем обсчитать его Кемпером, прогнав сквозь него белый шум и скопировав его искажения. Всевозможные крутилки применять на Кемпере надо крайне осторожно, только оттенять нюансы. Чем дальше от исходного звука, тем менее реалистично.

... и добавил:




Покажите концерт "на процессорах".    ??? Вполне возможно, что видео с процессорами на ютубе есть.  Но их исчезающе мало, что они не попадаются в поиске


чо,  серьезно?
у тебя так плохо с поиском ?
Mark Knopfler в туре:



https://youtu.be/J92RP-fFO_g


https://youtu.be/4a2Z0canHTQ


https://youtu.be/B_crWMHiWg4


https://youtu.be/2XN8av24AfQ


https://youtu.be/rYzfzHY9QBg


https://youtu.be/8rEBzzg5EfE
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2022, 20:51:50 от detuned »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3780
  • Репутация: +2117/-48
  • In distortion I trust
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #70 : Декабря 08, 2022, 22:47:50 »
Спасибо за видео.


Логично, что производители некоего устройства нанимают знаменитых музыкантов рекламировать это устройство....

А также делают фестивали с рекламой устройства..   Вакене им не потянуть, а вот summerbreaze на видео — вполне.

Также можно представить, что играют через лампу, а устройство просто стоит на сцене... Кто-то 40 лет назад проделывал такие штуки: cтавил на сцену маршалл, а играл через vox.   :(

-----------------------
 ближе к делу:  Кто-нибудь понимает как работает процессор?
Вот cd-audio понять можно = восстановление сигнала по точкам
Мп3  понять можно:   восстановление сигнала по формулам..

А вот как в процессоре возникает перегруз, непонятно    ???

Более легкий вопрос: как в программах редактирования аудиофайла, возникают изменения?     Программа обычно спрашивает : вам однопроходно сделать или двухпроходно?  Сложные эффекты делаются только двухпроходно.
А однопроходно,  наверное (?),   маленькими кусками....
А онлайн редактирование в проце тогда как делается?  Маленькими кусками?

И, суть в том, что нет разницы, программа работает на компе за 100 или за 1000$.
  Значит ли это, что нет разницы между гитарными процессорами за 10 или за 1000$?   
Nux  за 10$, дижитех за 100$ и кепмер работают одинаково?

Какую нибудь литературу "для новичков" , почитать бы..... ....  ???

« Последнее редактирование: Декабря 08, 2022, 22:55:33 от Мастер Михалыч »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #71 : Декабря 08, 2022, 23:15:52 »
Дорогой комп и дешёвый комп отличаются. Процессор так же. Аналогичные сравнения технических параметров.

Ламповые оборудование так же по техническим параметрам отличаются и влияют на цену.

Короче везде одно и тоже. Это рынок, он так работает.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3780
  • Репутация: +2117/-48
  • In distortion I trust
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #72 : Декабря 09, 2022, 00:06:17 »
Дорогой комп и дешёвый комп отличаются. Процессор так же. Аналогичные сравнения технических параметров.

Ламповые оборудование так же по техническим параметрам отличаются и влияют на цену.

Короче везде одно и тоже. Это рынок, он так работает.

Комп отличается, а результат работы не отличается.. В плохом компе программа работала дольше.

Про процы, пользователи пишут, что у процов задержка меньше скорости звука от кабинета к гитаристу.   

Вот если бы у проца за 10$  была бы задержка 1 секунда,
 а у проца за 100$ задержка 0.1 секунды,
а у проца за 1000$ задержка 0.01 секунды

Вот тогда, да. Разница. Разница понятна.
А когда пишут, что скорость работы проца больше чем скорость звука, (от гитариста в динамик сигнал попадает быстрее, чем от динамика к гитаристу) то какая разница, сколько стоит проц, если внутри всё одинаково?

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #73 : Декабря 09, 2022, 06:44:23 »
Спасибо за видео.

рад помочь


Логично, что производители некоего устройства нанимают знаменитых музыкантов рекламировать это устройство....


это продажи. так делают все  ??? производители усилителей, примочек, гитар, струн, автомобилей, мотоциклов...


А также делают фестивали с рекламой устройства..   Вакене им не потянуть, а вот summerbreaze на видео — вполне.

Также можно представить, что играют через лампу, а устройство просто стоит на сцене... Кто-то 40 лет назад проделывал такие штуки: cтавил на сцену маршалл, а играл через vox.   :(

"им не потянуть" - это небольшому производителю не потянуть рекламу фестиваля, или кемперу не потянуть звук большого фестиваля? С первым сложно не согласиться, а вот второе - совершенно нет. Потому что ты включаешь Кемпер в пульт FOH, оттуда звук идет прямо в порталы, и тебе вообще все равно, какую мощность и звуковое давление нужно получить на выходе. За небольшим исключением включать Кемпер в гитарные мощники и гитарные кабинеты не следует, лучше всего он работает с усилителями класса D и колонками FRFR. И штука тут в том, что на любой сцене, в любом зале любой акустической конфигурации и при любом количестве людей в зале на пульт поступает всегда один и тот же звук студийного качества со всеми твоими настройками, которые ты предварительно создал.  Так имеет ли смысл ставить Кемпер, -  нет, не на сцену, а за кулисы, а с собой в тур таскать 4-5 ламповых усилителей? Ну а сколько? Два гитариста, вы в туре, значит, нужны резервные усилители (даже если каждый использует всего одну модель усилителя). Один басисту, - если не боитесь, что его усилитель сгорит во время тура.

Теперь представим себе, что ты со своей группой смог пробиться на Вакен. Вы сегодня играете семнадцатыми, вам сказали: "Звук уже настроен, до вас на нем люди играли и после будут, так что не вздумайте ничгео менять. Не забывайте, что это у себя в швейцарской деревне вы звезды, а тут вы на большом фестивале, так что играйте во что дают. Ручки с усилителей мы сняли, потому что все уже настроено гениально и нечего всякой пьяной швали лезть своими кривыми корягами. Нет , свою голову ставить вы не будете, сегодня играют 28 групп, это нереально. Вот сюда лезть не смей, это аппарат Стиви Бонамассы. Вот туда даже не думай, это аппарат Даймбега Лайхо. Саундчек? Вы слыхали, пацаны, они спрашивают про саундчек! Гыгыгыгы".
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2022, 06:55:44 от detuned »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Цифре плевать на бренд?
« Ответ #74 : Декабря 09, 2022, 07:55:28 »
Вот если бы у проца за 10$  была бы задержка 1 секунда,
 а у проца за 100$ задержка 0.1 секунды,
а у проца за 1000$ задержка 0.01 секунды

Всё не так, а с точностью да наоборот!  ;D
Задержка у всех примерно одного порядка, но хороший, то бишь дорогой проц обсчитает звук за то же время гораздо точнее и конечный результат выйдет лучше, в том числе и за счёт более "крутых", если можно так сказать алгоритмов.
А если сам процессор, который считает, в аппарате слабенький, то и алгоритм будет написан так, что бы его не "утомить", то есть по упрощённому варианту с кучей округлений результата и т.п.
Потому, к примеру, тот же Акс и звучит гораздо лучше чем какие то Зумеры, Муеры и прочие тьфуеры.

А что до концертов с процами, так та же Металлика давно на них перешли, да и много кто ещё, для простоты и надёжности.