Но вот у меня, диванщика/гаражника, ситуация другая.. есть некий ограниченный гитарный бюджет, в который должны влазить инструмент(ты) и усиление
Если бюджет ограничен, то лучше взять цифровой процессор с эмуляцией всего того, что стоит много денег.
Лично не пользовался, ибо, как я уже писал, играть я не умею и знания о музыкальном оборудовании у меня исключительно поверхностные. Я верю в теплоту лампового звука, абсолютно не нуждаюсь ни в каких педальках, между гитарой и усилителем только тюнер KORG.
Но вот коллеги по работе в один голос трубят, что лампы это каменный век, это пережитки прошлого. Дескать современные цифровые технологии эмулируют все известные преампы, оконечники и кабинеты. Выход процессора можно подключить к обычным колонкам или обычному стерео усилителю общего назначения.
И я им даже верю, и тем более верю, что такой девайс лучше всего подойдет таким чайникам, как я, что бы хоть и в эмуляционном режиме, но дать возможность послушать все известные марки всего, чего только можно, и найти свой звук.
Я верю, что фуловые стеки и метровые РЭКи не просто так стоят тысячи долларов, хотя чем дальше, тем больше наблюдаю, что даже легендарные гитаристы плавно переходят на цифру как минимум на концертах.
Я уверен, что в студиях по прежнему будет стоять 2-3 кабинета (Маршал, Меса, Фендер), 10-15 голов, 20-и метровая вертикальная шахта с развешенными на разном уровне микрофонами, ну и конечно автобус проституток, что бы, когда у тебя на все это железо стояк проснется, то не зря ему пропадать...
Для тома же и при ограниченном бюджете, бери цифру.
Я вот только хз, что будет если в таком девайсе выставить эмуляцию кабинета Маршал и выход воткнуть в разрыв головы Месы с кабинетом Месы? Так вообще делают?
Или выходы цифровиков только в широкополосные усилители и колонки подключают?