на выступлениях тоже стек не кочегарят чтоб сцена ходуном ходила, его кочегарят в зависимости от того клипует мик или нет
По-разному. Иногда да, иногда нет, но чаще всего не кочегарят.
А в студии на записи кочегарят.
меня дома устраивает в моём стеке абсолютно все, кроме того, что хотелось клон jcm
Да не, ну никто же не говорит, что ваш jcm не имеет права на жизнь. Имеет, конечно!
Более того, до определённого предела громкости (даже если это небольшая громкость) он звучит определённо лучше, чем импульсы.
В таком случае аттенюатор просто бесполезная штука, оконечник раскочегарен, а дин не даёт то о чем вы говорите
Конечно, аттенюатор - это полумера. Оконечник раскачивается, а динамик нет, всё правильно вы написали.
На личном опыте я пришёл к выводу, что далеко не всем усилителям нужен аттенюатор. Некоторые - типа винтажного маршалла без мастер-громкости - просто не звучат без раскачки оконечника, там да, я играю с аттенюатором. Винтажный вокс, у которого громкость и гейн - это одна и та же крутилка - да, тоже без аттенюатора никуда. А новодельный вокс с мастер-громкостью, хоть с мастером на 12 звучит лучше и сочнее, можно юзать без аттенюатора с громкостью на 9, от этого моё восприятие мира не шатается.
А в некоторых современных усилителях от оконечника вообще ничего не зависит, меняется только уровень громкости, а подгруза практически нет. Металлистам подгруз оконечника не нужен, они считают, что он портит звук.
... и добавил:Ну справедливости ради, вход выходом я и не называл
А я и не вас имел в виду (хоть вы и называли выход входом)

И вообще никого конкретно не имел в виду, это собирательный образ.
... и добавил:А кого надо было приводить? Приму из миланской оперы?
Кстати, а чо сразу миланской? Мариинка вам не торт?