Vasik_NJ,
за многа букаф!
Про вариант процессора и отдельного миди-контроллера,
я уже упоминал - это сейчас наиболее распространённый вариант
Конечно, согласен.
... и добавил:Но вот вы модели накидали... Это всё понятно, что функционал там надо смотреть.
Но самое главное в итоге это переключение эффектов ногой!
Вот если бы какой процессор умел так предоставить педалборд...
Это наверное стоить будет как чугунный мост.
Я уяснил твои требования. Немного имею возразить:
самое главное -
качество и характер гитарного звука, т.е. - реалистичность ампсим+кабсимов
и по звучанию
и по ощущениям при извлечении!Что это значит? То, что изначальный приоритет следует отдать по этому параметру,
а не по функционалу. От цифрового прибора в первую голову требуется
именно это - насколько он даёт близость/реалистичность сбсна к породе/структуре
лампового аппарата.
После чего - качество пространственных эффектов,
а также функционал т.е. насколько удобно их менять вкл./выкл. для живой работы.
То, что ты изложил (требования к алгоритму, по возможностям включения эффектов)
например в нахваливаемом мною Нуксе 300-м
практически не реально (без внешнего контроллера).
Т.е. один раз ты настроил цепочку сигнала - и всё! Забил в пресет настройку.
В живой работе всего две кнопки футсвитч позволяют либо вверх,
либо вниз переключить настроенные пресеты. Скажем, один + один вверх+один вниз.
Итого три штуки пресетов, с которых ты по памяти не собьёшься переключать.
Теоретически - их 99 можно настроить, да....Практически - в живой работе
мгновенно переключать ногой на сцене это анриал, равно как и на диване сидя.
То, что тебе нужно - включить моментально определённый эффект - прекрасно
выполняют такие "машины", как например
Digitech RP1000 - кстати,
качество пространственных эффектов у него -
до сих пор конкурентоспособное
даже в сравнении с самыми новейшими железками.
Я несколько лет юзаю лайт-версию 1000го, это
Digitech RP500.
Всё то же самое по звуку и по эффектам, только -
меньше кнопок (это видно по фото)
нет доп. петли внутри проца send-return и 4-х кабельного варианта подключения
(что, сбсна, лично мне не нужно было)
Имея такую железную штуковину, а-ля
Digitech RP1000, RP500для диванерского музицирования вполне можно юзать её исключительно для удобства вкл. эффектов
и это ГОРАЗДО интереснее, чем просто контроллер. По многим причинам. Хотя бы потому,
что сразу по USB можно записывать стерео сигнал с Диджитека (он же звуковая карта Lexicon)
не считая его балансных+не балансных четрырёх выходов в линию-мониторы-комбо и т.д..
На вторичке эти штуки стоят более чем недорого (порядка 130-180$) -
а цена на новый
NUX MG300 это порядка 120$,
вот тебе на сумму всего (Карл!
)аж 300 баксов -
убойный фукнционал и качество звука.
Без внешних контроллеров. И железо в Диджитеке - не убиваемое, сделано на 100 лет.
Для своих личных целей я уже определился:
мне не нужны никакие эффекты, хорусы-шморусы и др. космосы, ничего кроме дилей+ревер.
Т.е. степенью перегрыза я управляю ручкой громкости на гитаре от клина до овердрайва,
один раз сформировав цепочку сигнала грелка+ампсим/кабсим+дилей+ревер.
Посему мне такого миниатюрного девайса как
NUX MG300 - достаточно.
А свой
RP500 продаю, за ненадобностью. Я им несколько лет был доволен,
он бомбезный, однако после звучания секции ампсим+кабсим в Нуксе я вынужден признать....
что по качеству структуры гитарного звука Диджи таки уже не мой фаворит
, да....
Но по пространственным эффектам он ничем не уступит, тоже факт.