А в чём собственно проблема была, если есть выход под наушники?
Проблема в том была, что
-ламповый Маршалл за 47000 руб (это же никак
не 350$! а 600 баксов, на минуточку!)
при всей его ламповости на 100%
не давал никаких преимуществ в звуке
для записи сигнала гитары в домашних условиях....
-Marshall DSL звук может выдавать только один единственный, маршалоидный
а процессор за 120 баксов звуков выдаёт просто немерянно,
включая Fender Twin, ENGL, VOX и маршалоидов, Фридманов и т.д.
и др. еще пачку, и все они конкурентоспособные по звучанию лампе
-если прибор в пять раз дороже (ценники за новое 120 против 600 баксов за Маршалл лампу)
в размерах и по весу немыслимо превышает , просто не чем говорить
по функционалу и звуку ничем не впереди
то с какого перепугу
следует цепляться за него??
Потому что на ГП есть мифологическая секта лозунга "только лампа = труъ!", так ведь??
Ну так в примере выше, человек при сравнении (и это слышно!) своими ушами и руками
лампа Маршалл 800+ Фрактал+Нукс
утверждает:
"я сам не могу вслепую отличить, ху-из-ху звучит!! оно очень близко и достоверно!"
И это в абсолютной тишине, без барабанов, без миксов звук гитары!
А что говорить про запись в микс?
Там чёрт не отличит , где лампа и где проц.
Еще раз:
-я не против лампы. Я обожаю играть в лампу на хорошем звуке, в большом помещении и на воздухе.
-я против того, чтобы отдавать лампе малейшее предпочтение для узко-диванерских целей.
... и добавил:Всему своё время, и своё место.
Место лампы - рядом с живыми барабанами, или там где можно играть на децибелах.
Если на децибелах играть нельзя в условиях квартиры -
фтопку лампы и легенды про них.