Голосование

Одноканальный Marshall SC20H или двухканальный Marshall 2525H

Одноканальный Marshall SC20H
10 (37%)
Двухканальный Marshall 2525H
11 (40.7%)
Не знаю
6 (22.2%)

Проголосовало пользователей: 27

Голосование закончилось: Января 09, 2023, 16:23:44

Автор Тема: Одноканальный Marshall SC20H или двухканальный Marshall 2525H?  (Прочитано 10380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +516/-34
detuned, да,да

Оффлайн cirkul Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +141/-0
  • Guitar Player
Надеюсь сегодня уже начну все тестить, спасибо парни. А то купил, по сути 2 раза включал, потом началась котовасия с работой и тп. Вот вроде появилась возможность, приступаю)

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
всяческих успехов, делись наблюдениями!
можно ли играть с педальным перегрузом в High чтобы иметь и чистый и грязный звук? При этом, конечно - не крутить гейн на усилке на максимум. Или с этим усилком так вообще не работает?
еще 2 простых варианта решения на твой вопрос:

1) убавляешь громкость на гитаре на сколько-то, включаешь овердрайв и находишь ту точку гейна, при которой тебе комфортно играть чисто, но, если бьешь посильнее, гитара начинает перегружать. Теперь просто увеличиваешь громкость на гитаре - у тебя одновременно усиливается и перегруз.
Тут есть два возможных неудобства. Первое, в зависимости от распайки гитары при уменьшении громкости могут автоматически подрезаться верха. Второе, разница между "чистым" положением ручки громкости на гитаре и максимальным уровнем перегруза будет зависеть от того, какие датчики и потенциометр громкости на гитаре.

2)  устанавливаешь дисторшн до овердрайва. При включенном овердрайве настраиваешь нужный тебе чистый звук. Оставляешь овердрайв включенным.  После этого включаешь педаль дисторшн, ручкой ее громкости перегружаешь педаль овердрайва. Если надо, добавляй на педали дисторшн и гейна тоже. Вуаля: теперь педаль дисторшн перегружает педаль овердрайва,  а не усилитель. Нужен чистый звук - наступи на дисторшн, да и всё.
В обратном порядке подключения это работать будет хуже, потому что педаль овердрайва частично пропускает и чистый сигнал тоже, а педаль дисторшн внутри себя обрезает чистый сигнал полностью, и регулировать на ней можно только степень перегруза.
Возможные неудобства: будет перепад громкости между чистым и перегруженным. А также при каждом последующем каскаде усиления (гейна) усиливаются и все шумы и фоны тоже.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2023, 12:52:37 от detuned »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Все понятно, один вопрос остался - а можно ли играть с педальным перегрузом в High чтобы иметь и чистый и грязный звук? При этом, конечно - не крутить гейн на усилке на максимум. Или с этим усилком так вообще не работает?
Можно и через хай нарулить чистый, просто неудобно ручку гейна в диапазоне около нуля крутить

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Репутация: +438/-166
Можно и через хай нарулить чистый, просто неудобно ручку гейна в диапазоне около нуля крутить
Все понятно, один вопрос остался - а можно ли играть с педальным перегрузом в High чтобы иметь и чистый и грязный звук? При этом, конечно - не крутить гейн на усилке на максимум. Или с этим усилком так вообще не работает?
всяческих успехов, делись наблюдениями!еще 2 простых варианта решения на твой вопрос:

1) убавляешь громкость на гитаре на сколько-то, включаешь овердрайв и находишь ту точку гейна, при которой тебе комфортно играть чисто, но, если бьешь посильнее, гитара начинает перегружать. Теперь просто увеличиваешь громкость на гитаре - у тебя одновременно усиливается и перегруз.
Тут есть два возможных неудобства. Первое, в зависимости от распайки гитары при уменьшении громкости могут автоматически подрезаться верха. Второе, разница между "чистым" положением ручки громкости на гитаре и максимальным уровнем перегруза будет зависеть от того, какие датчики и потенциометр громкости на гитаре.

2)  устанавливаешь дисторшн до овердрайва. При включенном овердрайве настраиваешь нужный тебе чистый звук. Оставляешь овердрайв включенным.  После этого включаешь педаль дисторшн, ручкой ее громкости перегружаешь педаль овердрайва. Если надо, добавляй на педали дисторшн и гейна тоже. Вуаля: теперь педаль дисторшн перегружает педаль овердрайва,  а не усилитель. Нужен чистый звук - наступи на дисторшн, да и всё.
В обратном порядке подключения это работать будет хуже, потому что педаль овердрайва частично пропускает и чистый сигнал тоже, а педаль дисторшн внутри себя обрезает чистый сигнал полностью, и регулировать на ней можно только степень перегруза.
Возможные неудобства: будет перепад громкости между чистым и перегруженным. А также при каждом последующем каскаде усиления (гейна) усиливаются и все шумы и фоны тоже.

Допустим.

Песня нирвана о телках, начало аккорды на чистом на бридж датчике, в средине песни нужно переключать на дисторшн резко для соло.

Так вот тут больше вопрос именно в положении ручки громкости на гитаре. Она по идее должно быть всегда в макс (на 10), чтобы совпадали уровень громкости чистого и дист. Так же нужно отметить особо, что только в положении ручки на 10 будет дист полноценный наруленный на усилке и примочке заранее, так как это максимально сигнал с датчиков, если ручку уменьшать, дисторшн пропадает.

Вопрос. А как играть пальцами на таком сетапе? Громкость ручки на гитаре уже в макс 10 и не добавишь, до усилка бежать и настраивать громкости чистого канала тоже не лучшее решение.

Вот тут по идее должно спасти отдельная педаль буста заранее настроенная, чтобы под пальцы громкости выровнять.

Такие приколы, что дисторшн требует постоянного ручки громкости в макс на 10 и настроек педали и усилителя под него заранее - порождает свистопляски с переключения чистым звуком, и с чистым под пальцы. Потому что надо ровнять уровень громкости.

А если дист с 10 уменьшать до чистого на 1 то это надо ловить ручку, что не всегда удобно или банально некогда по времени.

Поэтому педали выручают.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2023, 00:36:37 от serguyan »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90141
  • Репутация: +9950/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
serguyan, Гитара на 2 громкости и никаких свистоплясок.  :crazy:

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Репутация: +438/-166
serguyan, Гитара на 2 громкости и никаких свистоплясок.  :crazy:

Я особо отметил, что в песне используется только один датчик бриджа.
Это действительно так. Оригинал требует так.

Поэтому настройка заранее уровней сигнала и свистопляски. И проблемы именно от работы перегруза, именно он требует ручку громкости на гитаре на 10. Ну не мы первые, думаю и не последние. :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90141
  • Репутация: +9950/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
serguyan, фигня. Пыжиться ради тру-бриджевого датчика такое себе... Да и чистый в неке повкуснее.

Проблемы ищет тот, кто не привык их решать.

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +516/-34
serguyan, не до конца понял ТЗ и вопросы, потому что не понял, что за песня. Но вывод 100% верный - педали выручают!

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Кобейн играл в чистый (слегка брейкап) канал меса студио преампа и педальку супер дисторшн. То есть чистый — педалька выкл, перегруз — педалька вкл, всё предельно просто. Ручкой громкости на гитаре он не пользовался

... и добавил:

Что это за музыка такая, где надо играть пальцами с такой же громкостью, что медиатором, — мне сложно себе представить. Это какая-то уже очень специальная задача, которая должна решаться либо процессором, либо каким-то сложным коммутатором, либо просто звукорежиссёр пусть фейдером подстраивает, а вы забейте

... и добавил:

Если вы хотите переклбчаться между перегрузом и чистым ручкой громкости на гитаре, чистый всегда будет существенно тише. Если аранжировки такие, что это так и надо, барабаны в этом месте почти не играют и только гитара переборчиками, это ок. Если как в примере с нирваной, то это не прокатит
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2023, 08:00:45 от tailz »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Репутация: +438/-166
Кобейн играл в чистый (слегка брейкап) канал меса студио преампа и педальку супер дисторшн. То есть чистый — педалька выкл, перегруз — педалька вкл, всё предельно просто. Ручкой громкости на гитаре он не пользовался

... и добавил:

Что это за музыка такая, где надо играть пальцами с такой же громкостью, что медиатором, — мне сложно себе представить. Это какая-то уже очень специальная задача, которая должна решаться либо процессором, либо каким-то сложным коммутатором, либо просто звукорежиссёр пусть фейдером подстраивает, а вы забейте

... и добавил:

Если вы хотите переклбчаться между перегрузом и чистым ручкой громкости на гитаре, чистый всегда будет существенно тише. Если аранжировки такие, что это так и надо, барабаны в этом месте почти не играют и только гитара переборчиками, это ок. Если как в примере с нирваной, то это не прокатит

Добрался до пк, отвечу сразу всем через этот пост.

Я и не пишу, что Кобейн пользовался ручкой громкости гитары, я как раз обратное пишу выше, что у него она на 10 и для чистого и для дисторшена.

Проблема в том, что дисторшен нормально работает только с ручкой громкости гитары на 10. Поэтому под его настройку настраивается уже отдельно потом чистый канал (дисторшен отключен).

Плюс задача и условия самой композиции, песни, диктуют, что играется она на одном бриджевом датчике. Ну не звучит чистый канал на неке в ней, хоть усритесь, нужен именно бриджевый датчик.
Я не просто голословно пишу, снимал с оригинала и знаю о чём говорю. Можете сами попробовать.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Поэтому уровни громкости подгоняются под дисторшн, а дисторшин требует ручку громкости гитары на 10. Иначе звук дисторшена пропадает. На 8 уже хуже. На 6 это овердрайв. На 2 уже чистый. Поэтому нужно 10. Ручка громкости с дисторшеном как Гейн работает.

Цитировать
Что это за музыка такая, где надо играть пальцами с такой же громкостью, что медиатором, — мне сложно себе представить.

Да такая музыка существует. Мало того она входит в 10ку мировых хитов уже лет 50.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Именно в этой композиции уровень громкости для пальцевой игры выравнивается под уровень игры медиатором. Автор оригинала решает этот вопрос спец гитарой, где два грифа и у каждого грифа свои настройки ручек тона и громкости.

Однако для тех бедолаг, у кого гитара с одним грифом - предстоит подумать как эту проблему решить. Потому что когда после пальцевой игры будешь бить медиатором по струнам, то громкость увеличивается в 2.5 раза. И её придётся глушить, тушить и убирать. Думай голова, думай.

Можно просто убрать ручку громкости из под пальцев была 10, а сделать на 4 под медиатор. Но это быстро сделать не так просто как кажется в том месте. Плюс существенная проблема - тонкомпенсация, гитара начинает терять ВЧ.

Мне представляется решение изначально настроить бустер для пальцевой игры, ручка громкости на гитаре на 10. Достаточный уровень громкости для микса. А когда надо перейти на медиаторную технику - бустер ВЫКЛючаем ногой, оставляя ручку громкости гитары на 10, чтобы она не теряла ВЧ. Таким образом задача с уровнями громкости при переходе пальцы - медиатор может быть решена, включая без потери частот.

Ну а дальше ручка громкости на 10 нам пригодится для дисторшн на соло. Именно на 10, чтобы не теряла сустейн, чтобы дисторшн был полный.

Вот такие приключения вокруг ручки громкости гитары "на 10".
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2023, 10:08:41 от serguyan »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Может трёх-четырёх канальный усилитель тогда просто взять, типа jvm 410, а не страдать с одноканалкой?

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Репутация: +438/-166
Может трёх-четырёх канальный усилитель тогда просто взять, типа jvm 410, а не страдать с одноканалкой?

При переключении с чистого на грязный канал у маршалов (я лично тестил несколько), ручка громкости на гитаре работает как Гейн. Если она не на 10, то гейн срезается.

  :crazy:

Поэтому это не имеет значение количество каналов усилителей. При переключении каналов имеет значение где в каком положении ручка громкости на гитаре.

... и добавил:

Да и я лично особо по этому поводу не страдаю.

Качество гейна, его насыщение при установленных значениях ВНЕЗАПНО решается ручкой тембра на гитаре. Громкость на 10, тембр на 2 это жир; громкость на 10, тембр на 10 это визг и лязг.

А мои изыскания лишь отвечают на вопросы cirkul что ему можно делать с его педалбордом. Да как оказалось - много чего. Бери и пользуйся.

Но я не такой прям умник и всезнайка. Например я слаб по технической части, конденсаторы там и поты какие переставлять для улучшения сетапа - я у вас буду спрашивать, я в этом вообще не волоку.
Но то что лично знаю и тестил на моих текущих настройках именно со звуком под определённые задачи - тем и поделился.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2023, 11:02:27 от serguyan »

Оффлайн cirkul Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +141/-0
  • Guitar Player
Доехал кабинет made in UK, с Celestion G12 70wt



Кайф, конечно

Оффлайн yers

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +25/-0
  • жую хлеб на мягком диване
Всем привет! так и не могу понять можно в двадцативатники SC или 2525   играть тихо на приемлимом качестве перегруза, пусть даже с грелкой.  Свой 15 ваттный Laney усмирял либо через аттенюатор самодельный, либо в разрыв потенциометр (оформил в отдельную коробочку), либо перегруз в чистый, либо преамп в ретурн. Т.е. есть добиваюсь неплохого звука  и чтоб соседи не страдали (по крайней мере пока не приходили)  . SV как я понимаю даже и пытаться не стоит запускать в квартире,  хотя видел постоянные резюки в цепи сетки одной из ламп меняют на двойной потенциометр.  делают мастер волюм.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2023, 11:21:48 от yers »