Да пожалуйста, это я записывал на тапок (смартфон):
убеждать не вижу смысла тратить свое время и силы. . Мне все равно кто на чем хочет играть.
1.Звучит так как Лель-овердрайв у меня в далеком 2000 году
2. Батенька, вы времена Дип Пепол дотягиваете руками с облаков?
3."Мне все равно кто на чем хочет играть" - после и вправду
лучше не знать
... и добавил:Overkill69,
Другой вариант нормальный проц уровня Helix, HX Stomp, AXe FX и пр.
Тебе оно не нужно и тебя это не спасет, зря привел примеры
... и добавил:Да, это весьма дискуссионный вопрос, но в целом цифровые комбики позиционируются для начинающих музыкантов или для таких мест, где качество его звука не ставится в первоочередную задачу, ибо будет игра в кабаке или для небольшого уличного выступления. Что то типа Катаны 100 в конфигурации 2х12 - это наверно топовый цифровой комбик.
Дальше нужно смотреть в сторонц процессоров.
В целом вариант топового проца намного лучше, но они обычно и стоят начиная от стоимости топового цифрового комбика.
целиком согласен, полностью
... и добавил:Overkill69, о том, что стоит минимизировать количество девайсов - мысль правильная. А в остальном - цифровой комбо в большинстве случаев это весьма посредственная штука, не из-за звука даже, который он может выдать, а из-за слабой восприимчивости к инструменту, звукоизвлечению и манере игры.
Дома стоит marshall code 50 помимо katana mk2 - ставим различные датчики (керамики, алнико) на разное дерево (тополь,ольха, махагон) и абсолютно разный характер звучания, разная подача и ,следственно, разное звукоизвлечение
Пора бы уйти от воспоминаний про zoom 505-707-606 и иже с ними, где и взаправду,что пихнешь - одинаковокстати: лично мне Ямаха ТХР зеленой версии мне не зашла - коробка по типу бумбокса для улицы, что про нее говорить