На акустике другое натяжение струн, которое не позволит оттачивать нормально даже бэнды, которые на электро сплошь и рядом, а без бэндов на электро играть - это будет ужасно скудно звучать.
Предлагаю такой вариант - взять ноты какого нибудь электрогитарного соло с хорошим перегрузом, изучить и отрепетировать его на акустике (если получится), потом пойти в студию и попробовать с одного раза записаться на электро (там выдадут) - послушать и больше не гнать пургу. Если смелости хватит - выложить сюда.
Все приемы и бенды и хаммеры игрались в акустическом блюзе. Все приемы оттуда, в 10й раз повторяю, они не на перегрузе возникли, потому то звучали, представьте себе без лампы. И умение их играть на акустике гарантирует легкость игры на электро, поскольку струны легче тянутся, перегруз погоды не сделает ... Сюда выкладывать я не буду, Кит Ричардс выложил тонны материала, вам же все равно пофиг что он говорит - надо "перегруз и все тут". Все электрогитарные соло прозвучат на акустике и ничего не уперлось в перегруз абсолютно. Если у вас звучит на акустике, и на перегрузе прозвучит. Если не звучит, вы будете искать "секреты ламп и педалей", хотя дело в иных вещах.
... и добавил:И в плане развития - в Англии тоже никакой негритянской музыки не было, как и у нас, а своя ситуация.
Еще как была, влияние американской музыки огромно, если взять для примера такую глыбу как Led Zeppelin,
там очень много построено на американском блюзе, послушайте Т-Боун Уокера, станет ясно откуда что взялось ...