зачем всё в одну кучу-то?
у Энгла типичного до перегруза вырезан низ, а потом мощником его пытаются задрать, в результате именно что скомпрессированный лязгающий звук без жира (в моём понимании), для любителей "читаемости")))
А у Рект и 5150 с жирами всё нормально, порой даже перебор (это решаемо), на них только середину не надо проваливать эквалайзером, да высокие с низами до одури выкручивать
я не интересовался, как именно устроены Энглы, потому что мне не попадался еще ни один хайгейновый Engl, который бы меня заинтересовал своим звуком. Даже Энгл Блэкмор, - казалось бы, хайгейн вообще не вполне его стезя, но гитарист, с которым я играл музыку 70-х, купил такой и... он был вообще не пришей кобыле хвост. Даже не знаю, где эта голова сейчас
Возможно, что-то можно нарулить на Powerball, но это именно из-за того, что в нем много всего.
ректы не жирные, они зудящие и чесоточные, в них нет объема, а есть сконцентрированность и острая резкость. Единственные ректы, которые мне понравились (да, я вспомнил), это роудкинги, особенно второй.
5150 тоже слишком резкие, с неадекватным гейном, прорезные, но неприятные своей серединой . где там жир, нету его.
З.Ы.
Вспомнилось, что недавно смотрел это видео именно потому, что ходил кругами вокруг одного Марк 5:25 в продаже. Достал это видео сейчас из хистори моего ютупа. На видео два не вполне характерных представителя своих линеек, но они на протяжении всего ролика отлично демонстрируют то, за что мне нравятся Марки и не нравятся Ректифаеры: где есть объем и жир, и где есть острота и резучка.
Бонусом чувак с настолько плохим французским, что даже я понял бОльшую часть сказанного
https://youtu.be/3q5r7P8r0vU