С деревом всё просто - оно не звучит, потому что звучат струны, а сильнее всего - звучит матюгальник.
Вот пояснение.
https://www.youtube.com/watch?v=SKqrD6Ya7dk
Вот делать мне больше нечего, кроме как смотреть очередного блогера гоняющегося за монетизацией на хайповой в определенных кругах теме.
А дерево главное хотя бы потому что усилители, кабинеты, микрофоны, помещения это переменная, тем более в век импульсов. А также переменная это струны и датчики это переменная, а дерево это константа, сменил дерево == сменил гитару.
Что до звукообразования это совокупность колебания струны с учетом материала на которых оно происходит + микрофонный эффект снимающий акустический отклик. Имея датчики alumitone с самым мощным микрофонным эффектом вполне понимаю что дает дерево, что конструкция, а что датчики.
Выше натяжение струны - выше тон. Колком повышаем натяжение - тон повышается. Угол наклона головы и тип бриджа не влияют на натяжение. Вот мензура - да.
Ты уж определись или все влияет или ничего?
Короче еще раз с wraparound и наклоненной головой Gibson мне хватает 9-46, на страте же 10-50 кажутся мягковатыми, на другой SG с тюн-о-матик тоже хочется чего-нибудь потольше поставить.
И это все при одинаковом строе так что никто меня в обратно не убедит.