Автор Тема: Дерево и его сушка  (Прочитано 25870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Terra_Kot

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +11/-0
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #30 : Июля 31, 2009, 22:51:03 »
анука вова поподробнее про мастера из сочи и про мастерскую ;D
граб помоему полный перебор.
из дуба можно, только оооочеень мревнего, как динозавр.
из каштана можно, только его варить надо, нууу как макароны :D
из тополя недавно сделал корпус. многовато баса, маловато верха, правда надо сказать на синглах звякает красиво.звук отдает очень легко. я думаю подойдет спринтерам. хорошо дополнит это дерево клен и ясень.

Оффлайн Афоня

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +60/-1
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #31 : Августа 01, 2009, 23:10:13 »
ТОполь очень хорош, звук у него не плохой, я частенько использую его на корпуса и топы, в обработке сложноват, но звонкий, в топах он красив, особенно перевязь, вобщем если есть возможность достать сухой тополь, то без всяких колебаний можно делать, результат не разочарует. Потом из ростущего у нас использю черешню, клён остролистный и ясень беляк.
Живу сам на юге, поэтому проблем с этим деревом нет, да тополь у меня дикорастущий из воронежской губернии, высушки разной, от 12 до 5 лет, собственно постоянно пополняю, в этом году распустил ствол и кап.
Вобщем можно делать корпуса из тополя, гриф из вишни, или накладку из вишни, ещё неплох грецкий орех, можно и накладочку делать и корпус.

Оффлайн Brown

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +30/-0
  • Моральный урод
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #32 : Августа 02, 2009, 01:04:11 »
Цитата:  Грифы из него не стоит делать- он колкий и не гибкий.
[/quote
НЕ ФАКТ !

Оффлайн Радиомай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #33 : Августа 02, 2009, 09:25:22 »
ИМХО, в разговоре про тополь надо уточнять. Уральский, который с пухом, или канадский(торроидальный) или ещё какой то другой.
А то лично мне непонятно, хоть и любопытно. :)

Всегда с жалостью смотрю на спиленные в городе клёны. (под стоянку, расчистку, или перепланировки)
Лежат.....некоторые с здоровой сердцевиной.
Сколько грифов можно было бы сделать.........

Оффлайн Terra_Kot

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +11/-0
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #34 : Августа 02, 2009, 16:26:43 »
Афоня я сделал заготовку под гриф переклей грецкого ореха и ясеня, что лучше на деку: ясень или этот орех с ясеневым топом?

Оффлайн Shinoby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #35 : Августа 02, 2009, 17:04:08 »
А я тут прочитал, что вообще самое лучшее дерево для деки - сосна. ?????
Имеено для цельнокорпусной электрогитары.

Ваше мнение по этому поводу??? ( могу ссыль на статью кинуть)

Оффлайн Че Бурашка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Репутация: +118/-2
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #36 : Августа 02, 2009, 18:45:07 »
Это там где чел из столов гитары клепает? Забудь, это идиотизм.

Оффлайн Радиомай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #37 : Августа 02, 2009, 20:13:22 »
А я тут прочитал, что вообще самое лучшее дерево для деки - сосна. ?????
Ещё из клееной конопли неплохие. Звук у них глубокий ;D

Оффлайн Афоня

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +60/-1
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #38 : Августа 02, 2009, 22:29:28 »
Да блин, у канапли звук просто супер, особенно когда корпус из подоконника.
По тополю уточняю, пиромидальный не пойдёт, он очень рыхлый в нутри, то, что использую я , это топольобыкновенный  и бальзамический (канадский как бы) так вот отличие просто в оттенке древесины, по своствам выросшие у нас деревья одинаковы, только у бальзамического, чем севернее тем более зеленоватый оттенок, у обыкновенного желтоватый оттенок. Вот, а почему использую дикий, ну у нас деревья по 100 и более лет просто ростут в диком виде , в три четыре обхвата стволы, поэтому это не селекционированные виды, которые высаживали в 60х во всех городах СССР, селекционные должны очень быстро рости, поэтому древесина у них как мекина, от того они и гнелые все в нутри, по госту его после 25 лет положено спиливать, иначе он сам может свалиться и он в 25 лет достигает половозрелость и с него сыпится аллерген в виде пуха. По поводу примера столетних тополей, когда в городе строили аптеку, лет 6 назад, вернее расширяли, там аптека и до революции была, корчевали тополь нашли клад порядка 3 тысяч медных монет, самоя молодая датирована 1916 годом, так вот я не думаю, что аптекарь зарыл своё добро под трёхгодовалым росточком, он и тогда уже был деревом. И ещё, в пригороде есть автобусная остановка на границе Погорелово и Старой станице, так вот там рос старый тополь, при пожаре в 1812 году село сгорело, почему и прикрепилось название Погорелово, из за пожпра в тополином лесу, по документам уцелело три дерева росших на опушки, так вот пни от двух я видал в детстве, а последний экземпляр прекратил своё существование изза прямого попадания молнии лет 15 назад в возрасте явно более 200 лет. Так, что 100 тополь это не выдумки.
Теперь о клёне из парка, если речь о клёне остролистном или ясенелистном, то к сожалению ни тот ни другой на грифы не прегоден, на корпус в чистом виде тоже не айс, а вот под топом вполе себе, поэтому как бы и жалеть то не о чем, потаму как ни канадский ни явор тот не ростут, хотя кто его знает.
Теперь по переклею, переклей это всегда хорошо, но только когда материал  подходящий, про орех скажу одно, гриф ф чистом виде из него дрябловатый, в переклее очень даже неплох, а вот по ясеню я ничего тебе не скажу, так как у нас есть ясень беляк, он прекрасно подходит для грифов, можно сказать самое то, есть дальневосточный, это тот же что и у пендосов из которых делают фендера, и клён ясенелистный, который у на частенько путают как с клёном когда без листвы, так и с ясенем когда с листвой. Поэтому я немогу сказать что и куда ставить лучше на деку, например принимая в вид то, что более плотное дерево ставят сверху в виде топа, то если беляк и орех, то сверху беляк, если дальневосточный, то орех, если ясенелистый клён, то смотри, что по внешнему виду красивее, они примерно одной плотности.

Оффлайн Terra_Kot

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +11/-0
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #39 : Августа 02, 2009, 22:54:41 »
у меня тяжелый светлый ясень, другой в районе сочи нерастет. что про это дерево вы можете сказать относительно его применения для корпусов?

Оффлайн Афоня

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +60/-1
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #40 : Августа 02, 2009, 23:33:08 »
Да, это тот самый беляк и есть, это плотная звонкая и тяжолая древесина, её конечно лучше использовать на топ, орех немного легче и не так звонок, хотя внешне гораздо приятнее, вот корпус из такого ясеня и корпус из ореха и тот и тот по своему хорош, но у беляка есть недостаток, это большой вес. Ну а по красоте ореха сказать нечего, поэтому смотри сам, что и куда поставиш, ну а по канонам гитаростроения как бы нужно топ делать из ясеня, но это штамп, можно и эксперементировать, оба дерева хороши и по любому звук должен получиться неплохим.

Оффлайн Brown

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +30/-0
  • Моральный урод
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #41 : Августа 03, 2009, 01:42:35 »
Шелковица неплохо для грифа идет, но без анкера боже упаси. Был у меня гриф из нее, цельный, неклеенный, только при анкере рейки из чего-то твердого, уже и не помню из чего. Даже голова была одним целым с грифом. Я заготовку где-то год досушивал (она мне уже сухой досталась, скока сохла не знаю) с постепенным изгибом под головку (сделал приспособу и каждую неделю в определенном месте и направлении увеличивал нажим подвижной детали зажима). Последние 2 месяца досушивал "свободную" заготовку, чтоб так сказать снять внутренние напряжения. Типа отпуска у металла. В результате заготовка приняла нужную форму с нужным изгибом, вследствии чего стало возможным сделать абсолютно цельный гриф. Эта гитара прожила у меня лет 7 и ни разу я на гриф не пожаловался. Анкер почти не подтягивал, ну может раз в год. Анкер, кстати, простой, в одну спицу, а не новомодные двойные. Для эксперименту - поднимал гитару за голову (да простит меня Аллах) из вертикального положения в горизонтальное и хоть бы хны! Строй не уходил ни на пол тона.... Так что земля наша богата материалом, много в ней лесов, полей и рек.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #42 : Августа 03, 2009, 07:33:09 »
Афоня,
Цитировать
селекционированные виды, которые высаживали в 60х во всех городах СССР, селекционные должны очень быстро рости, поэтому древесина у них как мекина, от того они и гнелые все в нутри, по госту его после 25 лет положено спиливать, иначе он сам может свалиться и он в 25 лет достигает половозрелость и с него сыпится аллерген в виде пуха.
Вы заблуждаетесь или сознательно вводите других в заблуждение. тополиный пух нейтрален и он не является аллергеном.

Оффлайн Афоня

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +60/-1
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #43 : Августа 03, 2009, 07:57:23 »
Может я и утрировано выразился насчёт пуха, но то, что это жудкий раздрожитель, это факт, когда эта хрень сыпится с тополей, например я незнаю куда деваться, и слюни и сопли и слёзы и всё одновременно.

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +352/-8
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Re: Дерево и его сушка
« Ответ #44 : Августа 03, 2009, 09:35:07 »
Мастер их Сочи))) Кот, а ты не Андрей часом? Да, есть у нас в Сочи ещё мастер, на Виноградной. Занимается акустиками, балалайками, но вот заинтересовался электрогитарами. Ему за 60. Дерево у него хорошее есть, махагон, там....