Про то, что толщина грифа на звук почти не влияет - не согласен никак.
Те, кто говорят, что наши мастера делают не хуже не наших, могут сказать, какие наши гитара с какими не нашими кастомшопами сравнивали? Я не спорю, я интересуюсь вашими доводами.
Я не сказал, что не влияет. Влияет ВСЁ и толщина в частности. Вопрос, как влияет, а вот тут место для дискуссий. Смею предположить, что ЛП из махогани, с кленовым топом и прочими труъ-компонентами, но с более тонким и удобным грифом будет звучать не хуже. НЕ ХУЖЕ я имею в виду, несколько по другому, это да, а хуже точно не будет. Повторюсь, интересуюсь предметом дела давно ( более 20 лет) и для себя сделал вывод, что много метафизики в оценках "Звука". Вероятность точного угадывания того или иного гибсона-фендера 50% среди знатоков. Ради интереса проверьтесь, зайдите в магазин и попросите пусть вам покажут на одном комбике, с одними настройками звук двух немного отличающихся гитар, но не говорят, кто из них кто. Вслепую, естественно. Пробуем угадать.
Имхо: Звук, если он сбаллансирован и приятен, то он интересен и ценен по своему. Моя цель -мой звук, котрый будут самопальщики копировать. Амбициозно, но достижимо, для этого, в частности этот опрос.
... и добавил:что б наш прокачать нужно массово начать джаз, блюз, изобрести комб, эл. гитару и т.д. лет 100 на прокачку уйдет, не меньше
Культуру вы имеете в виду прокачать имеет смысл?
Вы правы. Увы, Калифорникэйшн кругом. Принять как есть или выйти из ряда вон?