Автор Тема: Дискуссия на тему "Мастеровая гитара vs фирменная серийная"  (Прочитано 18281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
это чей? буйвола? что-то дешево.

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
15 долларовый рог превращается, рог превращается...
   во много 55 долларовых порожков:

536004-0


Оффлайн olimpic white

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Всеобщий дикарь-любимец
классный вброс ;D

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
ыыы, я думал он внутри не полый :D

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
>>Не нада грязи. Нафига нужны оцинкованные винтики, если на любом рынке есть крепёж из нержавейки?

Хорошие у вас рынки)

... и добавил:

>>Принципиально неправильно. Это МУЗЫКАЛЬНЫЙ инструмент. Оценивать надо в совокупности. И во в таком ракурсе за многих отечественных мастеров абсолютно не стыдно. Пускай гитара выглядит более простенько, но если сделано качественно и звучит, то какие претензии? С каких пор количество перламутра определяет качество работ? Это качество инкрустации и стоит рассматривать именно с этого ракурса.

я имел ввиду, что уровень мастера и сложность работы в примере соответствуют друг другу. И говорю не про нескольких конкретных мастеров, а в общем.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 17:28:56 от Jhav »

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • selfbanned
ИМХО по поводу выбора инструмента:

Музыканты (гитаристы) делятся на:
1. Кривляки - этим все равно с чем прыгать, и махать хаером, играть толком они не умеют. Хотя конечно предпочтение черным тонам. Не бренды не мастеровые гитары им не нужны.
2. Обезьянки - "хочу гитару как у....", немногим отличаются от "1", на них кормится рынок дешевых копий. Мастеровых не признают, хотят бренд но покупают копию бренда.
3. Стилисты - "хочу гитару для блюза/рока/металла/фанка...". Ищется некий конкретный звук. Как раз рынок для мастеровых гитар и брендов.
4. Ассоль переросток - в детстве мечтали о (например) Gibson но не могли купить. А тут вдруг денег привалило. Разумеется купят только Gibson, и будут хаять все другие бренды. Так появляются диванщики брендоманы. Играют мало.
5. Технари - покупают гитару не для того чтобы играть, а чтобы с ней экспериментировать, то поменять, се поменять. На бренд особо не смотрят, больше на первичную цену покупки. Вложения в модернизацию во много раз перекроют стоимость этой покупки.
6. Активисты - играют и еще раз играют не заморачиваясь на чем. Купят то на что хватит денег и что подходит для стиля игры. Всеядны.
7. Коллекционеры - бывают разные, одни коллекционируют один бренд разные модели, другие разные бренды по штучке и т.п. Этим мастеровые гитары не интересны вообще. Как правило это богатая разновидность "4".
8. Исследователи - ищут звук, пробуют разные варианты, сравнивают, делают выводы. Это реальные потребители мастеровых гитар и возможно сами мастера.
9. Универсалы - играют на всем что под руку попадется. И умудряются из всего выжать по своему хороший звук. Редкие экземпляры...
10. Лица - раздобревшие "6" на содержании у брендов

Никого не забыл? Если что добавите :)

Это я к тому, что обсуждение Бренд или Мастеровая увы обречено... поскольку нет однозначного ответа, и не может быть.

Но вопросы в этой теме были подняты очень интересные - по поводу культуры производства, знаний теории, технологии и т.п. Не вынести ли обсуждение этих вопросов в отдельную тему? Действительно, и журнал был бы весьма полезен (а издавать его в интернете в общем не проблема) нет желания попробовать?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 18:33:39 от yury-botov »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
О, маркетолог в треде)

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • selfbanned
Jhav, неа :)

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
 :)№8 Исследователь (калмыцкая домбра)

536037-0

... и добавил:

не фейк

Оффлайн olana

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1244
Лучше бы он в детстве гитаризмом увлёкся :)

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
Совсем не брендофил, поэтому ок. :D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
я имел ввиду, что уровень мастера и сложность работы в примере соответствуют друг другу. И говорю не про нескольких конкретных мастеров, а в общем.

Сложность работ по созданию музыкального инструмента или по отделке? Ты опять не различаешь разницы! Сложность подгонки кармана грифа, посадка грифа под правильным углом и т.п. в разы больше решают для инструмента, чем инкрустация. Учитывая то, что мастеровые инструменты по бОльшей части все же не для пионеров (я не рассматриваю типовой совковый стереотип, что самопальство для нищебродов) и музыканты понимают чего хотят, то это в разы важнее при общем высоком качестве изготовления.

yury-botov, Ты забыл любителей всего мастерового, к которым я и себя отношу. Когда понимаешь чего стоит ручной труд, крайне тяжело покупать и использовать соответствующий заводской аналог.

Оффлайн olana

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1244
AZG Продуманая деталировка, на мой взгляд и является одним из признаков мастерства.Тебе же самому не по барабану как выглядит расположение деталей на плате,хотя всё прячется в коробку и наверное когда дезайн коробки, делал голову поломал.. :)

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
Есть странный стереотип, что гитара с качественной инкрустацией, красивым топом и ценой $2000+ автоматически обладает супер-звуком. На самом деле большая часть этих красивых гитар звучат средне-неинтересно. Гитару супер-звуком сложно найти и в категории $5000+.

По поводу проблемы наших мастеров... Основная проблема - отсутствие школы и, что важнее, культуры звука - как у мастеров, так и заказчиков. Большинство заказчиков не отличают хороший звук от плохого, если гитара красивая, все ровно и ничего не отваливается - значит звучит хорошо. А в таком случае, зачем стремиться к тому, чтобы гитары звучали еще лучше?
Денег в Москве-Питере зарабатывают (кто хочет) не меньше, чем в Европе и Америке, не в этом проблема.