я долго пробовал и пришел к выводу - линейный, 500к и между ногами фазы 300pF
в другой ветке на 700стр люди кабель выбирают и никогда не выберут, так как кабель почти такой же участник в звуке пассивной гитары как и датчик , и качество кабеля в качестве экранировки, износостойкости , гибкости и тп. а на звук влияет только общая емкость кабеля - а это уже тупо " а какой нужен звук?". нет лучше или хуже. а если нормальная активная схема - там от кабеля ничего не зависит и собсно звук регулируется отдельно. А ты двинул громкость и совершенно изменил эквивалентную схему, хотя принципиальная схема осталась той же. то есть изменил сам звук. можно посмотреть графики ачх и по шуму - что при этом получается. практически или в симуляторе - все равно - получится одно и то же
а то что у тебя между ног - это костыль ну или по уму тонкомпенсация. но исправить не получится - можно толко подобрать какой то компромисс болемене подходящий тебе.
===
вот хорошая ссылка,
vulf, я ее уже тут давал в #3381 - не поленись..
nout тоже . да - все работает кошмарно с точки зрения даже не теории, а какогото звукорежиссера я думаю. То есть будет существенная разница если прибрать уровень на пульте/комбе или на пассивной гитаре.. но если не для студии - вроде все юзают.
http://www.sugardas.lt/~igoramps/article51.htm рис 4 и 5 это как работает просто громкость пассивной гитары и она же с тонкомпенсацией.. а должна вроде как тупо громкость регулировать и тогда все графики одинаковые параллельные и просто на разной высоте должны быть.