Либо на основе можно докрутить 1 пуш пул остечка / регуляр и 5 поз свитч - стандартная фендеровская 3 сингловая схема для 3х звукоснимателей... но в сеймуре более "живая" и играбельная схема
... и добавил:вот назрел все таки вопрос.. пытался понять с помощью мультиметра и реальных распаек на гитарах и не понял))))))
Использую часто! медный(реально медный) многожил в прозрачном силиконе ( аудио который, но 1,5 мм сечение) так же использую винтажный луженый провод в ткани... делал сам из медной многожилы 1,5мм сечение, луженый винтаж.. вязал крючком оплетку

(шутка) по электротехническим данным различия не нашел. В чем суть советов раз через раз что аудио провод в прозрачном силиконе категорически не подходит для темброблока а витая пара и и остальные "компьютерные провода подходят"... Для раздумья приверженцев суммарной емкости 30см погонажа провода хорошего качества - из за технологических особенностей производства провода сингла и хамбакера имеют разное сечение. Не забываем про сопротивление пайки... В любом случае в концертном варианте на звук будет более влиять качество и длина кабеля гитара/кабинет нежели потеря нескольких обертонов внутри темброблока. это мое ИМХО и я буду рад конструктивному обозначению моих ошибок в понимании сущности электро цепей.
Достижения звука любимых исполнителей на УЖЕ винтажных инструментах я в виду не имею - это отдельная тема для обсуждения, и в большей части она касается наличия соответствующего винтажного кабинета и предусиления. Причем в истории развития блюза и рока в США, для любознательных читателей таких примеров достаточно, причем в разрезе документальных репортажей с мест проведения концертов и других мероприятий, где на видео или фото видна общая концепция используемого оборудования.