На самом деле, дерево - самый дешёвый и простой в реализации вариант. Чуваки из Африки с Реддита, которые полуакустики такого же плана делают, писали неоднократно, что им понадобились мощные закладные под бридж и специальные закладные под датчики. Т.к. без них был лютый микрофонный эффект, из-за которого они дико долбались с поиском вариантов жёстких креплений либо креплений в плотный поролон.
По бриджу часто вот так делают. Стоп-бар тоже есть смысл ставить на плотно зажатый деками кусок дерева, т.к. давление там весьма и весьма. На ЛП бриджи прогибает металлические с годами, а тут - тонкий слой карбона относительно, причём без арктоповой "линзы", а плоский.
В чем отличие моей конструкции от той что на картинке: на фото толщина корпуса везде одинаковая(на глаз 2 мм). Скорее всего и верхняя часть дэки такой же толщины. Тогда подкладка дерева абсолютно обоснована. И микрофонить будет тонкий корпус. У меня нижняя часть примерно такой же толщины (2.5-3 мм). А вот верхняя половина по центру толщиной 8 мм, ближе к 1/3 ширины 5 мм и уже скраю 2.5-3 мм. 8 мм абсолютно достаточно чтобы стопбар не вырвало. Нужно только крепко зафиксировать втулки стопбара. И их я вклею на смесь смолы с карбоновым порошком(на эту гвазю у меня вклеен гриф). И уж если гриф не вырвет, то и втулки выдержат.
А в голове грифа на фото вставка опять же из-за тонкой накладки сверху и ее натяжение струн точно выломает без подкладки. У меня, благодаря колковой конструкции, нагрузка на верхнюю накладку готовы грифа будет незначительная, т.к. всю нагрузку через колки будет принимать нижняя цельная часть грифа.
Ну а дальше только практика покажет. Я не в коем случае не считаю свою конструкцию истино правильной. Как говориться решение не может быть поавильным или неправильным. Оно может быть целесообразным или нецелесообразным. А тут уже покажет практика.
О как я завернул!