Я автора темы ни в чём не обвиняю. Наоборот, я одобряю фетишизьм, увлечение электроникой и поиски звука. Но вынужден поставить ему неутешительный диагноз - G.A.S.
История болезни:Одним
весенним утром автор решил от добра поискать добра на свой, так скажем, фендер (он же Гоша, он же Гога, он же Скваер Иваныч). Подвернулись ему датчики Тех-Смех. То ли денег на них хватило, то ли рядом лежали просто - не важно. Народная пайка
рекомендованного (заострю на этом внимание!) конторой темброблока вышла боком. Но, да, и хрен с ним -
с ружьём с фоном! Тут вылез на обозрение публики один неудобный момент, который, к сожалению для мирового гитаризма, отдельный пипл уже хавает.
Поясню. Какими-то рокировками с кондерами и прочим занимаются обычно кастом шопы. Зайдите на FGN Custom House (оно на японском языке), там инженер изгаляется с разными гитарками, и пишет для чего он это сотворил и какой звук получил. А вообще, для народного рынка, есть типичные темброблоки Лес Пола, Страта, Телекастера, Ибанеза Х-С-Х и т.д. Обычно, если чем-то не угодили датчики, то на гитаре просто меняют датчики, потом сравнивают результат. В темброблок лезут же, чтобы применить какую-то хитрость - тонкомпенсацию, отсечку, что ещё, не предусмотренное стандартной схемой, но крайне необходимое для появившейся творческой задачи. Конечно, если мы кардинально переделываем инструмент: хамбакеры вместо однокатушечных, или, наоборот, ставим Р-94, то надо поменять номиналы; ежи ставим и т. д. и т. п. Но тут обычная пара телековских звучков меняется на телековские же синглы.
Так зачем контора изобретает велосипед и советует 0.22 в потребительском секторе? Да за тем, чтобы оно отличалось (типа в лучшую, "яркую" сторону) от таких же потребительских рабочих лошадок от Димарцию ("Вельвет", кажется), Сеймур "Хот" и целый товарный поезд Готохов, Шалеров, Малеров...
Так этот несчастный конденсатор не даёт потонуть доброй марке Fender в волнах океана потреблядства.
Хау!