т.е. все заводы мира и подавляющее большинство мастеров изготавливают столярные изделия в форме гитары и только горстка редких кустарей (и только в виде исключения) являют миру истинные музыкальные инструменты? можно узнать имена этих избранных?
и еще вопрос: вы сам, часом, не мастер?
Дело в том, что большую часть времени я занимаюсь технологией массового производства электрогитар. И я затрудняюсь сказать сколько тысяч единиц продукции было выпущено "под моим чутким руководством".
Если бы у фабрик стояла цель сделать звучащую продукцию, то подавляющее большинство людей не смогло бы купить себе гитару.
Как Вы полагаете, отличаются ли гитары отправленные в Норвегию и на Цейлон? Или в Роттердаме как-то сортируют продукцию для Финляндии и соседней Бельгии?
Понимаете, к чему это я?
Есть Стейнвей, а есть Нордиска. Как Вы полагаете, каких роялей продается больше?
Есть ЛП Стандард, а есть Маэстро ( ни к ночи будет помянут), это одна компания. Почему же разный уровень качества?
А кто будет платить за некондиционные гитары ( потеря внешнего вида или геометрии) у дистрибьюторов?
А что, все выпускаемые машины сделаны для максимального срока службы?
... и добавил: А просто заказчиков-то больше не становится. Так или иначе, производство - штучное, эти станки могут тупо простаивать.
... и добавил:
В какой-то степени это так и есть. Музыкальным инструментом гитару делает все-таки гитарист, кто бы что ни говорил..."Компьютер в руках индейца - кусок железа..."(С)
Одним из критериев грамотной технологии является полная загруженность всего оборудования и персонала.
Безусловно согласен, что инструмент делает музыкальным только музыкант. Без него имеем просто звучащий предмет, пусть даже он очень хорошо звучит.