т.е. по вашему получается что как таковых муз. инструментов в форме гитары в природе в принципе не существует. а все что нас окружает это всего лишь жалкие столярные изделия - табуретки со струнами. я вас правильно понял?
Наверное мы по разному понимаем слово "кустарь". В моем понимании это "кустарь одиночка", человек оторванный от общества, сам себе на уме, ремесленник. Обычно в это слово вкладывается доля негативной оценки.
В действительности сделать акустический музыкальный инструмент может ( и делает) всегда один человек.
Только он не оторван от индустрии, а принадлежит ей. Просто он является вершиной производственной пирамиды.
Например возьмем Санта Круз или Мартин. Самая дорогая продукция это инструменты из рук одного человека.
Однако, для полноценной работы у мастеров есть более чем двухсотлетний опыт. Отдельная сушка, отдельная окрасочная , возможности лидирующей компании.
Есть редкие изготовители, которые не работают под брендом. Но опять-таки они крутятся на самом верху индустрии. Это значит, что на "обвес" времени и средств тратится минимум. За плечами многолетний опыт работы с профессионалами первого дивизиона и т.д. Т.е., человек постоянно находится в процессе обмена информацией с первоисточниками.
В окружающей массовой действительности, необходимость звука находится на остаточном принципе. Гораздо важнее Реклама, себестоимость,внешний вид, стабильность и только потом звук.
Сделать такой продукт не просто, это труд многих людей, знаний, финансовых вложений. В том, что на первый план выходят визуально/психологические качества виноваты не только производители. А кто постоянно ноет - дорого, подешевле нужно... А на хорошем инструменте и играть сложнее - весь дебилизм и криворукость и лень вылезает.
И.. напрасно относиться к табуреткам снисходительно. Я имел удовольствие видеть в Вероне комплект Венецианского столика с парой "табуреток" - это было произведение искуства и очень сложной технологии.