Этож неудобно, когда колки под правой рукой. А вообще дорого для фанеры.
Вон китайские фендера можно за 11 тыщ купить новые.
Человеку на видео ничего не мешает. Настраивать не слишком удобно, но всё работает и в габарит вписывается.
Гитары эти не рассчитаны на человека, который при наличии свободных 10 тыр. побежит покупать китайский Фендер. Если пытаться воевать с китайцами на этом поле, сразу гарантированно ничего не выйдет.
Уже по концепции отличия радикальные - если китайцы копируют внешний вид фирмовых инструментов, то фанерные гитары стараются быть скорее "сигар-боксами" - на этом конкретном экземпляре стоят алниковые липстики (уже 40 баксов - треть стоимости) и на ней нет ни одной силуминовой детали. Всё по чесноку.
... и добавил:Ярослав Тремасов,
Хорошо, когда руки с мыслями не расходятся. И мозг работает, и слова правильно складывает. Честно говоря, первая гитара больше понравилась по звуку/виду, чем вторая, но "дезигн" виден, и он имеет право на существование.
P. S. Отдельное спасибо за финансовые расклады.
Спасибо за добрые слова. Год назад я изготавливал сувенирные гитары из фанеры, теперь вот настоящие стали получаться.
У первой сплошной блок под бриджем, у второй - плавающий бридж с опорой на 2 верхних слоя и пружины для упругости. Так что вторая больше холлоу-боди.
Не считаю, что делать секрет из структуры стоимости - это хорошая практика. Большинство негатива на мастеров идёт из-за непрозрачного ценообразования. Это даже не из-за менталитета (брэндофилия и всё такое). Среднему музыканту сложно представить материальные и трудозатраты на изготовление инструмента и задать себе вопрос - согласен ли он вкладывать столько в изготовление инструмента, в замен получая ту сумму, за которую он бы хотел приобрести инструмент.