Автор Тема: Технология Multiplane фанерные гитары  (Прочитано 13150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aupi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1724
  • Репутация: +465/-15
Re: Технология Multiplane фанерные гитары
« Ответ #60 : Октября 13, 2016, 13:29:04 »
Вэгонир - второй кит ждёт отправки. По просьбе заказчика сделал сплошные наборные боковины
Форма классная. Сплошные боковины это правильно, имхо.

Оффлайн Ярослав Тремасов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +44/-1
  • aka Simply_Dead
Re: Технология Multiplane фанерные гитары
« Ответ #61 : Октября 24, 2016, 21:10:55 »
Крайние новости из мастерской. После починки барабанов снова режем "данкоподобные" деки.
В этот раз стандартное посадочное место для телекастеровского грифа сместилось на 17 лад 27-дюймовой мензуры. В качестве стрэпбатонов будут - болты М6 с вмурованными гайками. Рога по сравнению с оригиналом усилил, так что больше стало похоже на Maton El Toro 1969.


Оффлайн Ярослав Тремасов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +44/-1
  • aka Simply_Dead
Re: Технология Multiplane фанерные гитары
« Ответ #62 : Октября 27, 2016, 21:24:22 »
Закончил резку Бонхорна - впереди сборка.


сегодня гнул и шлифовал джекплэйты из 1,5мм нержавейки. Выкроены они так, чтобы садиться на стандартные места квадратных и овальных плат с расстояниями 25,5 и 37-38 мм соответственно.


Оффлайн Ярослав Тремасов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +44/-1
  • aka Simply_Dead
Re: Технология Multiplane фанерные гитары
« Ответ #63 : Декабря 28, 2016, 22:04:41 »
Двухгрифовая гитара+бас-коротыш в работе.
Прикидываем эргономику на макете (один слой с муляжами грифов). Заказчик одобрил.



Оффлайн Ярослав Тремасов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +44/-1
  • aka Simply_Dead
Re: Технология Multiplane фанерные гитары
« Ответ #64 : Января 21, 2017, 16:04:16 »
Параллельно делаю гитару из Мак-Бука с фендеровским грифом.
Гитара должна строить, звучать, и светить яблоком. Пока сделал то, что, собственно, звучать и должно - фанерную подложку под крышку от мака с пустотами, брэйсами, контрами и втулками для сборки задника. Впереди резка задника из акрила и фрезеровка отверстий в крышке.





Оффлайн Ярослав Тремасов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +44/-1
  • aka Simply_Dead
Re: Технология Multiplane фанерные гитары
« Ответ #65 : Февраля 05, 2017, 14:41:09 »
Завершение проекта "Макбук/Яблокастер"
От акрилового зада пришлось отказаться, т.к. оргстекло не любит ни растворители (в т.ч. спирты), ни локальные нагрузки. Нарезал то же самое из фанеры. В процессе приклейки начали отслаиваться уже приклеенные к топу слои (из-за изменения положения втулок на более перпендикулярное) - пришлось заливать и крепить саморезами в ответственных местах. Приклейка топа в прямом смысле "вылилась" в затопление всех индексных отверстий эпоксидной смолой, которая за счёт хорошего смачивания буквально поднималась по каждой щели. При этом не сказать чтобы поверхность анодированнго алюминия хорошо липла, хотя и обладает текстурной неровностью. Крышка датчика оказалась развальцована снизу и в точно прорезанное отверстие входила только верхом - низ застревал. Пришлось ставить дорогую Стьюмаковскую и работать надфилями по подложке. Родные болты Ибанезовского хамба тоже не захотели умещаться в 24мм зазор между деками - пришлось засверливаться в заднюю крышку. Штока альфовского потенциометра не хватило на 10мм толщины топа - пришлось ставить лонг-шафт от CTS, который хоть и работает безотказно, но обладает неприятной особенностью - открытая часть прижимной шайбы штока со стороны крышки плавится паяльной кислотой, поэтому требует аккуратного обращения при монтаже. Меньше всего проблем, как ни странно, было с китайским грифом. Колки Гото тоже не подвели и держат строй хорошо (одни из немногих механизмов, у которых вибрация от струны так явно чувствуется на бутоне).
Короче, труднострой закончен и отыграл концерт практически с колёс.







https://youtu.be/QjpZwpE58vU