Старые гитары не делали для хайгейна, которого еще не существовало, электромагнитная обстановка была сильно лучше, даже в самых поганых клубах с жлектрической сетью там не шутят, это не Россия. Посему, там это относимтельно безболезненно работало. В современном мире большинство музыкантов не чураются применять системы шумоподавления, но как студийный вариант оное не катит.
В наших условиях любая, даже самая супер-пуперная палка без экранировки на реальной сцене или в реальной студии покажет чего стоит пайка и экранировка. Из того, что попадало в руки:
- Ибанез LACS (уж круче некуда), экранировка медной фольгой, пайка по учебнику, никакой керамики внутрях, честный пленочный конденсатор. Петель нет. Под датчиками тоже все заэкранировано графитом.
- ESP CusomShop, экранировка графитом, притом многослойная и сплошная, а не мазня кисточкой. Пайка толстенной моножилой, хороший конденсатор, петель нет.
Много раз переделывал Гибсона. Принципиально не заливал каналы на ЛП. Все провода в индивидуальную изоляцию и т.п. Звук только лучше, фона практический ноль. Более всего понравилось СГ экранировать. Там все в одном отсеке, земли собираем на гнезде (что есть ТРУ), фона нет вообще, эффекта рук на струнах тоже нет, звучание с открытым и сочным верхом, без излишней гнусавости.
Был и обратный опыт - БерниРико за 4ххх зелени. Экранировка отсутсвует полностью, стоят Ежи, притом ежовый бустер подключен после громкости! Пайка сухая, провода можно просто выдергивать. Конденсатора нет, ибо нет тона. Одно порадовало - присутстовало заземление флойда. Фонище стоял такой... Переделывал только пайку, которой удалось снизить фон до приемлимого уровня. Будущая экранировка уберет оный почти в ноль.
Так что рекомендую сначала подумать головой, после этого решать.