Спасибо за Ваш ответ.
Я правильно понимаю, что на Ваш взгляд, эту переделку правильней будет выполнить использую стеклопластик, а не склеенный послойно комингс из фанеры по месту на деке?
Поэтапная методика изготовления комингса из фанеры мне теоретически понятна. Трудность пока вижу в том, как более точно, менее затратно физически и по времени, выполнить чистовую шлифовку его торцов. По рекомендациям участников форма, придется делать шаблоны под фрезер.
Со стеклопластиком все сложнее. Нужно спроектировать и изготавливать матрицу или его модель, с последующей оклейкой стеклопластиком. Вес готового изделия при той же прочности должен получится значительно меньше, чем из фанеры, что безусловно предпочтительней.
Нашел стороннего производителя, который может изготовить комингс из стеклопластика по своей матрице (для своей модели каяка). Пока эту идею отложил, т.к. не понято, как его устанавливать и крепить на деке, без потери общей жесткости. При посадке/высадке из кокпита, на него приходится нагрузка более 100 кг, при которой он может треснуть вместе с декой или просто частично от нее оторваться. Родной комингс рассчитан и сделан очень грамотно. На него можно встать с полным весом, в любой точке, при незначительной, упругой деформации, характерного треска стеклопластика не происходит, что к сожалению не всегда характерно для других производителей.