akl,
Ну данный ролик совсем не про внешние нормальные карты.
а тыкать гитару в ненормальную карту смысла вообще нет, т.к. там пинг пол секунды. а если уж приспичит записать какой-то бяка-семпл, то с такой плохой картой без внешнего аналогового мониторинга не обойтись, то есть сплиттер необходим в любом случае.
akl,
Ну и покажите мне где сказано что дибокс должен размножать сигнал? Мне кажется вы путаете со сплитером.
покажите мне фирменный дибокс, который не размножал бы сигнал. называть можно как угодно, может формально дибокс это и есть один только буфер с одним входом и одним выходом, но суть в том, что задача дибокса - участие в процессе реампинга, а для этого абсолютно необходима приблуда, которая будет не только согласовывать сопротивления, но и разделять сигнал и регулировать его уровень. многие например в качестве ди-бокса используют микрофонный пред, т.к. он все эти функции неплохо выполняет.
... и добавил:может даже такой буфер имеет смысл делать (особенно если установить его прямо в гитару, а не отдельной коробочкой), но хочу сказать что гораздо прикольнее было бы сделать именно сплиттер с регулировкой уровня, т.к. он и буфером будет и одновременно очень полезным для записи.