Автор Тема: Есть ли рабочие звучащие схемы дисторшн в журнале радио?  (Прочитано 8368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2023, 20:00:58 от Виолет Поносов »

Оффлайн Alex_SG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +649/-7
  • хейтер и пессимист :crazy:
О, путеводитель!
https://www.radioman-portal.ru/magazin/radio/category.php
Если речь про гитару Кетнерса, то это конечно круто, но несколько звукоснимателей с ОТДЕЛЬНОЙ катушкой для КАЖДОЙ струны это выше моих сил. Но читал, облизывался, да :)

... и добавил:

Пусть тогда тут полежит, чтоли
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2023, 19:53:28 от Alex_SG »

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Spero_In_Inteligo, КТ315 и 361 истинно оранжевые! Оранжи собирать! А ты вот не понимаешь....  :hmmm:

Как же? И непременно на них. Они ж кремниевые. Песка и в звуке будет и в схеме БУКВАЛЬНО :crazy:

К слову, встречал в амфитоне, 315-й(вроде), впаянный в платку, платка сия прижималась к выходным транзисторам (8xx). Чет советский сумрачный гений удумал тут :hitrez:

Оффлайн Alex_SG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +649/-7
  • хейтер и пессимист :crazy:
Как же? И непременно на них. Они ж кремниевые. Песка и в звуке будет и в схеме БУКВАЛЬНО :crazy:

315-й(вроде), впаянный в платку, платка сия прижималась к выходным транзисторам (8xx).
Не только советский, многие забугорные сумрачные демиурги сотворяли сие - термокомпенсация выходного каскада. Транзистор тупо выполнял роль термометра. Часто ставили просто диоды. В особых случаях встречались даже терморезисторы ММТ но они вроде дорогие были по сравнению с.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Не только советский, многие забугорные сумрачные демиурги сотворяли сие - термокомпенсация выходного каскада. Транзистор тупо выполнял роль термометра. Часто ставили просто диоды. В особых случаях встречались даже терморезисторы ММТ но они вроде дорогие были по сравнению с.

315-й и тут вне конкуренции! :loungelizard: :old:

Корпусок евонный зело удобный к чему-нибудь прижать, кхм, термокомпенсировать кого-нибудь :crazy:

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8062
  • Репутация: +2372/-17
  • Atypique
"Распылитель для электрогитары" - мой первый школьный фузз!
Полевиков мы тогда и в глаза не видали, да и подмешивание чистого меня не интересовало, и я обошёлся первыми каскадами собственно ограничения и результатом был вполне удовлетворён :)

https://archive.radio.ru/web/1971/07/064/

Уже в этом году чисто по приколу решил тряхнуть стариной и смакетировал его по-новой.
Поставил в базовое смещение первого каскада потенциометр и нарулил весьма приличные звуки, которых не получал ранее.
Надо будет его оформить в корпус, выведя на лицевую панель стрелочный микроамперметр для контроля рабочей точки второго каскада ;)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90035
  • Репутация: +9921/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Вообще это все закончилось когда мне в институте примерно в 91-92 году немец (из ГДР, учился в нашей группе) притащил талмуд оттуда по всякой эстрадной схемотехнике. лампы там не было, но транзисторная схемотехника была уже правильная по западным образцам. Надо бы его поискать, где-то лежит... Специально мне по дружбе. Потом уже как Германии объединились у них появилась периодика западная и он мне пару раз привозил журналы Guitarre-und-Basse. Там много что почерпнул интересного в описаниях оборудования. Самое интересное, что не зная немецкого умудрился вполне легко все читать и понимать.

Виолет Поносов, Да, ОНО!
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2023, 22:04:32 от AZG »

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
AZG, а в "те" времена, камераден, имеющие правильный аппарат/доступ, рулили норм звук/пачку, или ...? т.е. аппарат как-то способствовал культуре звука, или железка вторична?(третична и т.д.).

какие наблюдения?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90035
  • Репутация: +9921/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Spero_In_Inteligo, Ну большинство вообще не понимали что и как. Часто играли через "примочку" в пульт. Ну и рулили там подобие какой-то спикосимуляции как мы сейчас это понимаем. А по факту резали верх, приподнимали верхнюю середину, прибирали немного нижнюю и выпирали низ. Был у нас один крутой гитарист. Притаскивал комб Fender Twin который двухканальный с перегрузом и кучкой пуш-пулов. Вот он звучал на голову лучше всех. Это первый настоящий западный ламповый аппарат, с которым мне довелось пообщаться по полной программе с гитарой в руках.

У большинства были комплекты от BEAG, VERMONA, REGENT ну и нам в ДК прикупили пару Комбо-СОЛО и один Комбо-БАС. Эти чуда советской техники я знал досконально и умел их ремонтировать буквально на пол часа. Там было два мощника в стерео на пару 12-шек. А у бацового мостом на 15-шку. Горели только в путь.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2023, 22:46:03 от AZG »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Твин это ж вообще икона Фендеровского звука, его недостатки только в размере и весе. Ну и громкости слишком много для домашнего музицирования :)

А мне когда-то давно попалось шасси усилителя на 6x6П14П, разведенное навесом. Только недавно узнал, что это усилитель из комплекта "Мария"





Усилитель, кстати, вполне приличный. А вот пластиковые полуакустики в широкополосные динамики наверное звучали не очень...

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Spero_In_Inteligo, Ну большинство вообще не понимали что и как. Часто играли через "примочку" в пульт. Ну и рулили там подобие какой-то спикосимуляции как мы сейчас это понимаем. А по факту резали верх, приподнимали верхнюю середину, прибирали немного нижнюю и выпирали низ. Был у нас один крутой гитарист. Притаскивал комб Fender Twin который двухканальный с перегрузом и кучкой пуш-пулов. Вот он звучал на голову лучше всех. Это первый настоящий западный ламповый аппарат, с которым мне довелось пообщаться по полной программе с гитарой в руках.

У большинства были комплекты от BEAG, VERMONA, REGENT ну и нам в ДК прикупили пару Комбо-СОЛО и один Комбо-БАС. Эти чуда советской техники я знал досконально и умел их ремонтировать буквально на пол часа. Там было два мощника в стерео на пару 12-шек. А у бацового мостом на 15-шку. Горели только в путь.

Эге, это вы шиковали :)

Я во второй половине нулевых видел/втыкался только усилки "Родина", пульт каналов на 10-12, того же розлива. Ну и то что сам напаял. Пролюбились записи с реп. А звук гитары был неплох. Родной дин почил в ТВ усилке на кт815-х, я туда СЧ дин поставил, от с90. 1в1 по виду и крепежу... Впрочем, ностальгия по временам - тот еще "эксайтер" к звуковой памяти :)

Тогда ближе к теме. А так, чтобы вот не с загнивающего запада что-то отечественное(в соц лагере вроде было +/- труЪ... L100 попадался) из железа - на нем что-то рулили приличное?

Собственно уже после, в 10-х видел многое у народа из современного. Но в таких, кхм, вариациях, типа сансамп в зум, далее в пульт и т.п. Как то пару лет кряду знакомого встретил, тот до сих пор зум в gta45 сует. Говорит, чет не то эта ваша лампа. Дыхание нафталина в етот момент... :rolleyes: :pozor:

... и добавил:

Виолет Поносов, марии эти пласт-мацовые, щупал и бац и 6-струнные. Ну оно и не в ШП вестимо было само по себе так себе :hmmm:
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2023, 23:06:52 от Spero_In_Inteligo »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
ну вот, а усилители ламповые - они по классике практически. Из ГДРовских был аппарат Regent 30H - вообще с парой EL34 в оконечнике и пружинным ревером...

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
ну вот, а усилители ламповые - они по классике практически. Из ГДРовских был аппарат Regent 30H - вообще с парой EL34 в оконечнике и пружинным ревером...

Только читал про усиление, увы.

А Leadstar, с парой хамбов и мид синглом - да, фантастика. Попал бы в руки с того ДК - с удовольствием восстановил бы и в коллекцию. :rolleyes: :)

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
ну, вот вопрос, как оно звучало по сути. Тот же Jolana Diamant казался чуть ли не вершиной гитаростроения, если не Гибсон то наравне с Епифоном точно. А потом, наигравшись на всяком попался в руки - побренчал я на нем да и подарил кому-то, вообще не играется и не звучит оно.  ???

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90035
  • Репутация: +9921/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Виолет Поносов, Вообще у Фендера Твинов разных было до дури. Вот такой был. Реально суперский! И перегруз был вполне современного толка.