Автор Тема: Есть ли рабочие звучащие схемы дисторшн в журнале радио?  (Прочитано 8367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
ну, вот вопрос, как оно звучало по сути. Тот же Jolana Diamant казался чуть ли не вершиной гитаростроения, если не Гибсон то наравне с Епифоном точно. А потом, наигравшись на всяком попался в руки - побренчал я на нем да и подарил кому-то, вообще не играется и не звучит оно.  ???

Что ж, быть может и тут память приукрашивает :)

Хотя, диаманты - там же набор реечек ольхи и пару шматков ели - что неканонично ну никак. ???

А страт и в африке страт, в том плане что leadstar`овский мог бы быть и близок к канонам. (опять же, датчики тема опциональная).

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90033
  • Репутация: +9921/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Spero_In_Inteligo, ну Питер таки. И 80-90-е года. Уже многое появилось. Мы по бедности на Уралах-Аэлитах играли. У многих были Мюзимы. Ну и мажоры на мастеровых и среднего уровня западных. Азиатского тогда еще не возили. Хотя помню в середине 90-х уже вовсю торговали корейцами.

Оффлайн Alex_SG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +649/-7
  • хейтер и пессимист :crazy:
Тот же Jolana Diamant казался чуть ли не вершиной гитаростроения, если не Гибсон то наравне с Епифоном точно.
Есть подозрения, что если туда поставили бы нормальные звукосниматели, то оно могло бы звучать вполне прилично.
Но вот те звукосниматели, что делались в союзе и его собратьях... Бескаркасная катушка, обмотанная лакотканью, достаточно свободно болтающаяся на магните без магнитопровода, без концентраторов поля под струнами... А кто-то наверное премию получил за рацуху по оптимизации с выкидыванием лишних запчастей ???

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90033
  • Репутация: +9921/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Alex_SG, Так делали все, что бы оно не звучало. Звук должен был быть как у ВИА. Никакого тлетворного запада.

А на Диаманты ставили нормальные датчики. Благо, все влезало норм. ну когда появились доступные копирки западных. Звучало да, уже получше.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Спектрум Диамантовский - отличный датчик! Я его вместе с диамантовским бриджем ставил на самодельную гитару и был доволен звуком. А вот "сделанная по уму" в заводских условиях деревяшка Диаманта меня ну никак не впечатлила. И вообще есть в этих гитарах что-то, мешающее играть буквально. Как будто бэнды не тянутся, рука по грифу не скользит. Примерно такие впечатления. Так что ЛидСтар тоже на картинке на страт похож, а как присмотреться - машинка какая-то квадратная, винты из седел торчат, маркеры на грифе просто нарисованы краской и стираются вместе с лаком... Думаю и там подвох будет.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Spero_In_Inteligo, ну Питер таки. И 80-90-е года. Уже многое появилось. Мы по бедности на Уралах-Аэлитах играли. У многих были Мюзимы. Ну и мажоры на мастеровых и среднего уровня западных. Азиатского тогда еще не возили. Хотя помню в середине 90-х уже вовсю торговали корейцами.

Питер да, Мекка что уж. :good:

У меня своя была Стелла. Относительно уралов-аэлит-тоник-марий(это что в руки попадало) мегаудобная палка! Да и два сингла у бриджа, включенные вместе, с комбинашкой регистров найденной интуитивно - работали на ура для дж-дж.

А первая "взаправдашняя" - копия солоиста (conquest, юго-восток, хз откуда точно), с парой хамбов и флойдом(на редкость удачным, рабочим). Через год продал по случаю. Друг очень хотел флойд. А я очень хотел уже фикс к тому моменту))
(забавная параллель с фото. Там тоже со временем к фиксу приходишь).

... и добавил:

Виолет Поносов, я не сильно настаиваю, но, там была накладка "под палисандр"(без понятия, может и он. В соц.лагере "логисты" удивляли закупом). Маркеры - стандартный пластик.

Лады проиграные в преферанс в накладку, да общая обшарпанность инструмента на балансе - ну да, было.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2023, 00:00:40 от Spero_In_Inteligo »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com






Вот самый настоящий релик, причем не напильником пиленый, а от игры облезший. И выглядит он ровно как ЛидСтар а не страт Хендрикса...

Оффлайн Alex_SG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +649/-7
  • хейтер и пессимист :crazy:
Виолет Поносов, А там на грифе накладка есть вообще или просто дырень на всю длину под анкер просто просверлена?
Как то подозрительно выглядит сшорканный лак на ладах...

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Виолет Поносов,

https://pp.userapi.com/c626530/v626530860/37169/QQ8Mf2kGJpY.jpg

Тока белый(ну или как там, vintage white).

А ну и гриф такой, с накладкой, но лаченный. Желтый, натурал.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2023, 00:07:30 от Spero_In_Inteligo »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Alex_SG, лады наверное менялись так как нет выработки даже на первых трех. А вот склейки на грифе я не вижу, либо это лак такой непрозрачный...

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Виолет Поносов, о, на крайнем фото очень сильно винты из машинки торчат... :hmmm:

Не помню такого, давно дело было. Жесткий криминал может и запомнился. А некоторая шероховатость могла и затеряться.

Оффлайн sadky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +269/-0
Виолет Поносов, прошу прощения, но ч не могу удержаться насчёт Диаманта...
Играл я на нëм в ДК, когда мне было 16-17, и ощущения были примерно такие же)) потом случайно купил Media Deluxe25(от него, кстати, были похожие ощущения, возможно, потому, что втыкалось оно всё в пульт  ибо не было ни ума, ни гитарных комбиков в те времена :(
Потом, после армии парни позвали в команду лабухов  и поехали мы с гитаристом(мне достались клавиши и эл. барабаны) покупать ему гитару... С этого момента, собственно, самое интересное)
Гитарой оказался тот самый Диамант, а его владельцем - аранжировщик и гитарист И. Понаровской :hitrez: Втыкает этот чувак кассетку с минусом в магнитофон ( минусом оказался" Полëт шмеля ")  отворачивается в окошко, и полетели... Очнулся я дома и сомкнул челюсти...
Был в городке ещё один гитарист, игравший на Диaманте в Bandit65. И от того невозможно было оторваться. С тех пор я понял, что хороший аппарат - это хорошо, приятно, но вторично.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
в то, что играть на них могли круто - это я не спорю, так и говорили - "Не имей Амати, а умей играти" (И я, конечно, понимал эту поговорку буквально, в смысле, не нужны вам парни барабаны Amati, хватит с вас и RMIF.).

Зафлудил я всю тему окончательно.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2023, 00:26:01 от Виолет Поносов »

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6045
  • Репутация: +633/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
С тех пор я понял, что хороший аппарат - это хорошо, приятно, но вторично.

М-м. Согласился бы, но... Вот совсем в юнгости, там да. Горишь, и многое нивелируется во-первых, "горением", во-вторых - неискушенностью.

Я вот после большого(пропасть по меркам занятий) решил позаниматься. Ну как бы все эти "забавы" типа начальных процов, ПК, педалек в пульт - мягко говоря обламывают. :rolleyes:
Некоторую "нажитую искушенность" уже из головы не выкинешь. ???

Виолет Поносов, +/- все рядом, имхо. Одназначный ответ топикстартеру дали сразу - бери, макетируй, соотноси со своими тараканами, пардон, фломастерами. А далее - просто рассуждения/воспоминания завсегдатаев о том - что там звучало, в те времена.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Чтоб окончательно уйти от оригинальной темы, вспомню недавнюю историю - позвал меня один товарищ отстроить ему свежеприобретенный Fender AmPro2 страт. Он поет классно и аккомпанирует себе совсем не банально, без "дворовых аккордов", а с техникой видимо не очень дружен. С ворчанием "да че там отстраивать епта" приехал я к нему, покрутил анкер, винты на седлах, мензуру по тюнеру выставил, поприкалывался с машинкой двухвинтовой - на ней можно как на флойде, легонько нажать пальцем рычаг и соскользнуть с него с характерным высокочастотным вибрато. А он на меня с широко открытыми глазами смотрит - мол, где ты этому всему научился? Я даже не понял вопроса изначально - я ж буквально строгал первые гитарки из доски и играл на них, пытался отстроить те коллекционные советские экземляры что удавалось купить на первых порах, и затем уже на каждой фирмовой гитаре старался выставить экшн и мензуру по своему разумению максимально комфортно - грех не покрутить настройки когда они еще и работают как надо :) А новое поколение - оно музыку играет а не винтики крутит, это действительно ведь как пианист, который сам рояль настраивает.

А вот кстати и песенка от этого парня, рекомендую:

https://open.spotify.com/track/5nxbvTGuqw17m7VhuIldsT