Автор Тема: Hi-End в гитарном звуке.  (Прочитано 9801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #30 : Июля 03, 2009, 08:00:44 »
Hader, мне кажется, мы друг друга поняли. Твое мнение мне понятно и я его уважаю. И даже пытаться оспаривать не буду. Мне, кстати, самому очень не нравится, когда люди с нулевой компетенцией начинают строить из себя крутых, но это проблема их личного комплекса неполноценности и злиться на таких глупо. Я модерировал ГТЛаб почти с самого начала и до недавнего времени, я знаю, о чем говорю. Но в этом топике, вроде бы, я пальцы не гнул и не заявлял безапеляционно, что я крутой. =)
Психология восприятия - это очень интересная область, и есть средства влияния на эту психологию, поскольку там, где можно заработать денег, всегда появляются средства. =) Но тема-то не об этом. Тема о том, имеет ли смысл тратить деньги на компоненты гитарного тракта высшего качества.
В связи с этим вопрос к гитаристам: для того, чтобы попробовать новый датчик, вы готовы потратить 4-5 тыр влегкую на новый сеймур или димарзио? (Не углубляемся в стоимость самой гитары). А что, если не понравится - можно продать. А вдруг гитара заиграет с новым датчиком ЛУЧШЕ? Второй вопрос. Вы готовы потратить те же 4-5 тыр для разводки внутри гитары серебряными проводами? Серебряные струны круче звучат, вдруг и серебряные провода круче зазвучат? А что, если не понравится - можно будет эти провода продать... Серебро - оно всегда в цене. Кто как ответит? Может, голосовалку поднимем? Кто пробовал разводку в гитаре серебряным проводом? (Вот я лично не пробовал).

http://lord-n.narod.ru/download/books/walla/cxemotexnika/voishvillo1983.djvu - это Войшвилло, хотя и не самое лучшее издание, но бесплатно.

... и добавил:

Alex Shade, вот вы бы согласились, с идеологией хай-энда (я про "подход к построению усилительного тракта, при котором оптимизируется качество звучания, не принимая в расчет стоимость, вес и иные параметры тракта") в отношении гитарного усиления? Я хочу попробовать, сам паять из горстки дорогих деталей все таки не буду, ибо в таком случае результат не сильно будет отличается от "китайских орбитов" в тракте и так далее по тексту. :)

Давай будем рассуждать логично. Постараемся отказаться от эмоций и пойдем путём мужской логики.
Вот все здесь на форуме силами AZG и остальных мастеров осознали, что керамические конденсаторы в гитарном тракте портят звук. Это общепринятое мнение, будем отталкиваться от него. Почему так происходит? Тому виной - просто тип диэлектрика, обладающего формальными параметрами (пьезо-эффект, тангенс угла потерь, зависимость емкости от частоты и т.д.). Эти параметры можно измерить, никакой психологии. И, сравнив эти параметры с таковыми у полипропиленовых кондеров, мы увидим, что у последних параметры ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ для построения гитарного тракта. А зачем тогда производить керамические? :o Ну, затем, что, кроме гитарного тракта, есть масса применений, где керамические подходят лучше! Теперь представим на миг, только на миг, что керамика - это ценный материал, в 2 раза дороже полипропилена...
Если следовать принципу, который я написал и ты процитировал, для хай-энда мы берем качество, не взирая на остальное (цену). То есть для хай-энда предпочтительнее то, что имеет лучшие параметры?
И вот тут натыкаемся на загвоздку. Как-то раз я сделал в сжатые сроки на заказ небольшой усилочек на 6Ф3П, назвал его "Лотос". Называлось это "я его слепила из того, что было". Ну у заказчика не было времени и денег. Трансик выходной я взял подаренный одним аудиофилом, намотанный на железе от ТВЗ (РР, да еще и непарный - для них это хлам)... На нем заботливо была наклеена бумажечка с числом витков, прикинув, я понял: не фонтан, низа будет мало, но для гитары хватит. Впоследствии спец по трансам Еанот на ГТЛабе будет говорить, что он вообще не катит для этой схемы. Так вот этот усилок - лучший из всего, что я успел сделать, и хозяин записывает через него бас-гитары и гитары, только через него, и иного не ищет. В нем нет серебряных проводов, черных ворот, рубиконов, а резисторы - МЛТ.
К чему я это рассказал? К тому, что для гитары иногда "чем хуже, тем лучше". Но не везде и не всегда.
Я могу сказать, что в катоды ламп, где ток переваливает за 5 мА, надо ставить проволочные резюки. Могу сказать, что вы не услышите разницы между пленкой и электролитом в первом каскаде, если конструктив не продуман, и в наличии фон и шум.

СтОит ли купить "горстку дорогих деталек", чтобы сделать из них минималистичный однотактничек? Да, однозначно. Но перед этим надо склепать горстку таких однотактничков из нормальных, доступных и качественных деталек, чтобы руку набить и прочувствовать, "как электрончики бегают".
Вот такое мое мнение.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 08:31:05 от Alex Shade »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89997
  • Репутация: +9906/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #31 : Июля 03, 2009, 08:42:23 »
Alex Shade, полностью поддерживаю!

... и добавил:

Как говориться в математике - условие необходимости, заключается в применение деталей хорошего среднего уровня, благодаря нашим мастерам мы имеем возможность использовать прекрасные образчики такого подхода, за что я им премного благодарен. Но мне кажется предположение о достаточности такого подхода остается все ещё открытым.

Просто мы упираемся в тот момент, что с определенного уровня мы уже не на столько улучшаем конструкцию, чтобы была выгода от применения высшего качества. И в первую очередь это идет от примненения аппарата. Одно дело студийный, другое дело для репточки для обрыганов. Иногда улучшение качества даже хуже, ибо наверное 1 из 10 гитаристов способен нормально играть, один из 10 нормально играющих способен выжать достойный звук из аппарата. И это реалия жизни. И очень прозрачный аппарат будет только хуже, чем обладающий более густым и плотным звучанием. У меня уже были пара возвратов с четким определением, что слишком прозрачно и структурировано.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 08:47:52 от AZG »

Оффлайн Reyals Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +241/-175
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #32 : Июля 03, 2009, 09:37:53 »
Вы готовы потратить те же 4-5 тыр для разводки внутри гитары серебряными проводами? Серебряные струны круче звучат, вдруг и серебряные провода круче зазвучат?

Дешевле выйдет. :) У меня было как-то такое желание, чисто поржать, сильно сомневаюсь, что услышал бы разницу особенно если учесть кол-ов мотков меди в датчике. Но расчеты остались, полтора/два метра серебряного провода диаметром .5-.7 мм, выходит в цену примерно 1000 рублей. Ну плюс припой с серебром и прямые руки (свои или мастера). Если брать проволоку без изоляции (используется для ювелирных изделий), то можно и ещё дешевле (только придется в термоусадки запихивать). Серебро чистое, 99.9-ой пробы. Только я ленивый, но на будущие такую задумку оставил, но подчеркиваю не ради звука, а просто попробовать, интересно же.

Цитата: Alex Shade
То есть для хай-энда предпочтительнее то, что имеет лучшие параметры?
И вот тут натыкаемся на загвоздку

Не, я про это не говорил, вернее к не относительно к гитарному. ;) Вот например в 60-е годы компания Фендер ставила molded blue capacitors, потом пошли знаменитые Orange Drop. Вот чтоб найти замену тем самым изначально "голубым" кондерам (отчего то считаются чуть ли не эталоном звука фендеровских усилителей) и идет весь сыр-бор, кто-то ищет nos только редко больно такое встречается. Кто-то ставит определенные типы pio кондеров, но жалуется на их дороговизну. Кто-то пишет гениальные вещи на стоке, но ведь хочется иногда заморочки и наличие труевых кондеров приятно греет душу. Суть все таки не в характеристиках, а неком "звуке".

В общем как-то странно так вышло, что замена "старым" деталям это или они сами или нечто современное, но уже далеко не из бюджетных. Те же угольные резисторы, раньше они были ведрами, сейчас бутик по 1-2 бакса за единицу (особливо AB gold band или Arcol). Цена ведь зачастую складывается не из стоимости материала, а из надобности, если раньше AB пихали во всё, в том числе и в военку. То теперь везде smd и здоровые carbon comp резисторы нужны узкому кругу извращенцев, но уже за совсем другие деньги. 

Цитата: Alex Shade
Так вот этот усилок - лучший из всего, что я успел сделать, и хозяин записывает через него бас-гитары и гитары, только через него, и иного не ищет.

Дык, отдельные экземпляры могут быть великолепными. Тем более если не стоит вопрос повторяемости. Я же просто предлагаю например при изготовление какого нибудь клона fender blackface использовать не стандартный OD, а что нибудь более потребное. А вот что именно, уже и пытаемся нащупать, хай-енд, не хай-энд и так далее.

Оффлайн Hader

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Репутация: +40/-4
  • Санкт-Петербург
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #33 : Июля 03, 2009, 10:24:59 »
Да дело не в качестве, а в звуке. И это наверное только в совке принято ставить хорошие кондеры в проход, а остальное не менять... :) Буржуи то они сразу отсекают таких, приводя уже в спецификациях к трансам магические слова: Audio Note, Tango.

Это вам кто-то сказал или вы сами так решили? Хорошие резисторы, применяемые в точных приборах, имеют "уход" за срок эксплуатации (например 50 тыс.  часов) в районе 1% (но вы можете считать Riken Ohm или Shinkoh плохими и использовать, что нибудь другое). Если бы было как вы говорили, все точное железо пришлось бы выкидывать каждый год пользования. А 50 тыс. часов для гитарного девайса о-о-очень приличный срок. И ещё, в годах срок эксплуатации мерить это простите, моветон.

Ага, но я бы посоветовал перепаять детали DS-1 на нормальные, может таки помочь.

Alex Shade, вот вы бы согласились, с идеологией хай-энда (я про "подход к построению усилительного тракта, при котором оптимизируется качество звучания, не принимая в расчет стоимость, вес и иные параметры тракта") в отношении гитарного усиления? Я хочу попробовать, сам паять из горстки дорогих деталей все таки не буду, ибо в таком случае результат не сильно будет отличается от "китайских орбитов" в тракте и так далее по тексту. :)

Но все таки, в общем? Почему бы не воспользоваться возможностью ставить хорошую комплектуху (всю, включая провода)? Естественно, что я не предлагаю это делать на серийных устройствах. :) А то набор деталек для GTA-15R будет стоить как целый комбик.

Как говориться в математике - условие необходимости, заключается в применение деталей хорошего среднего уровня, благодаря нашим мастерам мы имеем возможность использовать прекрасные образчики такого подхода, за что я им премного благодарен. Но мне кажется предположение о достаточности такого подхода остается все ещё открытым.

1) несуществует переменного резистора который можно было бы пставить смело м-у предом и оконечником с уверенность что качество звука не пострадает.
2) это я сам так решил и уверен в своих словах на 100% подержика невенькую керамику Jansen в духовке на минимальной температуре несколько часов (10 - 12, это симитирует их работу на протяжении года - искуственное старение), думаю результат тебя впечатлит. Кстати а причем тут мой ДС-1 ? он итак кстаи не родной (не босовский) и детальки там приличные хотя можно кое что улучшить.

"А то набор деталек для GTA-15R будет стоить как целый комбик."
он и так стоит как целый комбик, посчитай. У Ерасова комбарь столько стоит только потому что детали ему обходятся ощутимо дешевле т.к. покупает их крупными партиями (производство однако) плюс политка доступности плкупателю их продукции

... и добавил:

Alex Shade, полностью поддерживаю!

... и добавил:

У меня уже были пара возвратов с четким определением, что слишком прозрачно и структурировано.
любопытно а зачем же тогда вообще играть? мне так кажется что когда музыкант четко слышить что он играет ему легче научиться играть лучше. тогда уж лучше вообще на зумах играть... странные люди ейбогу... я почему то наоборот стремлюсь к хорошему аппарату чтобы научиться нормально играть (хотя бы для себя самого).
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 10:31:45 от Hader »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #34 : Июля 03, 2009, 11:29:49 »
Alex Shade, полностью поддерживаю!

... и добавил:

Просто мы упираемся в тот момент, что с определенного уровня мы уже не на столько улучшаем конструкцию, чтобы была выгода от применения высшего качества. И в первую очередь это идет от примненения аппарата. Одно дело студийный, другое дело для репточки для обрыганов. Иногда улучшение качества даже хуже, ибо наверное 1 из 10 гитаристов способен нормально играть, один из 10 нормально играющих способен выжать достойный звук из аппарата. И это реалия жизни. И очень прозрачный аппарат будет только хуже, чем обладающий более густым и плотным звучанием. У меня уже были пара возвратов с четким определением, что слишком прозрачно и структурировано.
По-сути соглашусь, даже странно :)
Сами детальки решают лишь только часть задачи хорошего звука. Кривее гитарного звука придумать что-либо сложно и в этом случае важнейшими факторами являются Знания и Музыкальный вкус производителя.
Клен Quilt категории ААААА... не является лучшим в плане звука, но подавляющее большинство так считает.
Очень смешно читать о модернизации классических усилителей более дорогими деталями. Звук меняется,а народ считает что получил настоящую классику..
За жесткое звучание принимается модулляция, а не быстрая атака. За "мясо" низкочастотный бубнеж, а не соответствующее долевое распределение гармоник и т.д.
Гораздо важнее культура и понимание.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89997
  • Репутация: +9906/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #35 : Июля 03, 2009, 11:33:50 »
любопытно а зачем же тогда вообще играть? мне так кажется что когда музыкант четко слышить что он играет ему легче научиться играть лучше. тогда уж лучше вообще на зумах играть... странные люди ейбогу... я почему то наоборот стремлюсь к хорошему аппарату чтобы научиться нормально играть (хотя бы для себя самого).

Есть понятие стилистики музыки. не везде требуется четкий звук со средним зерном. Многие хотят крупнозернистое квадратно-мыльное звучание или тугое и густое чтобы соляки пилить. Каждому свое.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #36 : Июля 03, 2009, 11:37:08 »
Hader,
большинству гитаристов ( в нашей стране) не нравится объективная картинка того, что получается от их музицирования. Чем поганей звук, тем больше уверенности в собственных силах.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89997
  • Репутация: +9906/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #37 : Июля 03, 2009, 11:39:03 »
Jerome Kwan, Умные мысли пишешь. В том и суть, что очень часто идет подмена понятий. Много раз писал, что нормальный перегруз по низам и нижней середине очень сильно отличается от того бубнежа, что дают множество современных усилителей. Культура звука, к сожалению, свелась только к круто или нет и чтоб все порвало.

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +71/-3
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #38 : Июля 03, 2009, 14:26:16 »
ALEX SHADE -  я тот "чудак" :crazy: который тратил на замену звукоснимателей и проводов с "начинкой" деньги, что бы просто попробовать. Хотелось выжать по максимуму из инструмента.
Один из моих "идиотских закидонов":
Купил в Штатах DTM McNaught Phoenix Rising три года назад и приятель Хай Эндщик уговорил меня поставить на пробу звукачи от Tom Holmes H453 Pickup  стоимостью около 350 $ за штуку. То есть за два я отдал около 700 $, да и за одно внутри всё "перетряхнули" от серебренного провода до "бумажных" конденсаторов, ну за одно и потенциометры все заменили на "Пупер-Супер", короче попал на всё. О цене "закидона" говорить не буду так как и сегодня волосы "дыбятся". Я понимал, что за эту стоимость гитару мне не продать никогда, только такому же "Ивану Долбанько"  как я, НО очень хотелось "форсировать" гитарку по максимуму.
Получил её там же через неделю и с волнением попёрся к элитным комбикам, ещё и Монстр кэйбл прикупил.
Звучала она как "богиня", как в "последний раз", а может мне просто так хотелось в этот момент. Но сравнить со старыми ощущениями не предоставлялось возможности и поэтому я был в полной уверенности ,что тот предел который я заложил в гитару, был достигнут, я был счастлив и горд собой.
Полтора года назад ко мне прилетал друг музыкант из Франции и взял её поиграть для записи на студии, с тех пор я её не видел, НО ПАМЯТЬ О НЕЙ ЖИВА, а на друга я не обижаюсь, он очень хороший джазовый музыкант и ему она действительно сейчас нужна, когда выпустит свою "нетленку" всё равно вернёт.
Кстати если бы не понравилась переделка, то вернул бы всё на место, а все "замороки" поставил бы на другой инструмент и так до бесконечности.

[b]P.S[/b] с уважением ко всем участникам топика.
В китайской философии есть три основных постулата о спорах людей:
1) Правда - это та модель которую каждый человек выстроил в своей голове. Сколько голов - столько и правд!
2) Истина - это то, что можно доказать при помощи неопровежимых доказательств. Ну, например,аксиома в матиматике - параллельные прямые не пересекаются.
3) Это то, как есть на самом деле - господь располагает, а человек только ПРЕДПОЛАГАЕТ. То что сегодня кажется истиной, завтра может оказаться только чьей то правдой. Пример радиоволны во времена Петра Первого.

Любая категоричность - не совершенна!

... и добавил:

Кстати, сейчас у меня есть другой  McNaught - не переделанный. Интересно будет сравнить результат, если первый не "пропьют" на шампанское.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 14:29:06 от Old Merin »

Оффлайн Hader

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Репутация: +40/-4
  • Санкт-Петербург
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #39 : Июля 03, 2009, 14:51:37 »
ALEX SHADE -  я тот "чудак" :crazy: который тратил на замену звукоснимателей и проводов с "начинкой" деньги, что бы просто попробовать. Хотелось выжать по максимуму из инструмента.
Один из моих "идиотских закидонов":
Купил в Штатах DTM McNaught Phoenix Rising три года назад и приятель Хай Эндщик уговорил меня поставить на пробу звукачи от Tom Holmes H453 Pickup  стоимостью около 350 $ за штуку. То есть за два я отдал около 700 $, да и за одно внутри всё "перетряхнули" от серебренного провода до "бумажных" конденсаторов, ну за одно и потенциометры все заменили на "Пупер-Супер", короче попал на всё. О цене "закидона" говорить не буду так как и сегодня волосы "дыбятся". Я понимал, что за эту стоимость гитару мне не продать никогда, только такому же "Ивану Долбанько"  как я, НО очень хотелось "форсировать" гитарку по максимуму.
Получил её там же через неделю и с волнением попёрся к элитным комбикам, ещё и Монстр кэйбл прикупил.
Звучала она как "богиня", как в "последний раз", а может мне просто так хотелось в этот момент. Но сравнить со старыми ощущениями не предоставлялось возможности и поэтому я был в полной уверенности ,что тот предел который я заложил в гитару, был достигнут, я был счастлив и горд собой.
Полтора года назад ко мне прилетал друг музыкант из Франции и взял её поиграть для записи на студии, с тех пор я её не видел, НО ПАМЯТЬ О НЕЙ ЖИВА, а на друга я не обижаюсь, он очень хороший джазовый музыкант и ему она действительно сейчас нужна, когда выпустит свою "нетленку" всё равно вернёт.
Кстати если бы не понравилась переделка, то вернул бы всё на место, а все "замороки" поставил бы на другой инструмент и так до бесконечности.

[b]P.S[/b] с уважением ко всем участникам топика.
В китайской философии есть три основных постулата о спорах людей:
1) Правда - это та модель которую каждый человек выстроил в своей голове. Сколько голов - столько и правд!
2) Истина - это то, что можно доказать при помощи неопровежимых доказательств. Ну, например,аксиома в матиматике - параллельные прямые не пересекаются.
3) Это то, как есть на самом деле - господь располагает, а человек только ПРЕДПОЛАГАЕТ. То что сегодня кажется истиной, завтра может оказаться только чьей то правдой. Пример радиоволны во времена Петра Первого.

Любая категоричность - не совершенна!

... и добавил:

Кстати, сейчас у меня есть другой  McNaught - не переделанный. Интересно будет сравнить результат, если первый не "пропьют" на шампанское.

Заинтриговал... Неужели серебряные провода всетаки влияют на звук? но а как же тогда остальной тракт? ведь в педалях перегруза да и самих комбиках/усилителях серобро применяется крайне редко, а вгитарных так вообще вроде бы не применяется. ххммм.... лбопытно было ты потестить такую гитару, просто послушать на класическом маршале Сло100 и ректи.

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +71/-3
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #40 : Июля 03, 2009, 15:23:20 »
HADER - когда я её тестил, то мне показалось, что звучание стало чище, отчетливей, более детально. На перегрузе читаемость на порядок лучше. Был один "прикол" - стало лучше слышна "лажа" в пальцах (в нюансах), если играешь не уверенно, то все сомнения в голове как "пики" на ровном заборе. Этот инструмент был для высоко профессиональных и уверенных в себе музыкантов, в хорошем смысле слова.
Включался в разные головы от Бэд Кэта , Солдано, Вокса и до Богнера с Дизелем. В Маршал не включал, так как дышу к нему "очень ровно".
Насчёт слышно или нет: Моя жена стояла рядом и похоже, что изменения в звуке гитары  ей были до "фонаря". Эмоции по поводу "апгрэда" её не волновали, а вот колличество потраченных средств огорчало. А ведь у неё тоже есть диплом дирижера.

... и добавил:

По поводу "серебра" и "бумаги" в гитарном усилении, лучше спросить у уважаемых мастеров практиков. 
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 15:25:47 от Old Merin »

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #41 : Июля 03, 2009, 15:29:35 »

[b]P.S[/b] с уважением ко всем участникам топика.
В китайской философии есть три основных постулата о спорах людей:
1) Правда - это та модель которую каждый человек выстроил в своей голове. Сколько голов - столько и правд!
2) Истина - это то, что можно доказать при помощи неопровежимых доказательств. Ну, например,аксиома в матиматике - параллельные прямые не пересекаются.
3) Это то, как есть на самом деле - господь располагает, а человек только ПРЕДПОЛАГАЕТ. То что сегодня кажется  :appl:

... и добавил:

Кстати, сейчас у меня есть другой  McNaught - не переделанный. Интересно будет сравнить результат, если первый не "пропьют" на шампанское.

Автор, пиши еще!  :popcorn: Топик, судя по всему, обещает быть веселым. Ссылку на книжку с китайской философией просить не буду, все равно по-китайски читать не умею! (Может быть, дирижеры умеют).
Может быть, из-за такой ущербной философии китайцы не могут выпускать хорошие машины, гитары и фонарики?

Чтобы избежать недопонимания, случившегося выше, для собравшихся поясню:
Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение) или постулат — утверждение (факт), принимаемое истинным без доказательства, а также как «фундамент» для построения доказательств. (Вики) Из определения не следует, что это истина.
Теоре́ма (др.-греч. θεώρημα — «зрелище, вид; взгляд; представление, положение») — утверждение, для которого в рассматриваемой теории существует доказательство (иначе говоря, вывод). ("то, что можно доказать при помощи неопровежимых доказательств")

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +71/-3
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #42 : Июля 03, 2009, 16:36:22 »
ALEX SHADE - конечно же, теорема и аксиома имеют разное значение. 8)
НО Во времена инквизиции, истиной являлось, то что ведьмы  должны гореть на костре. На это не требовалось доказательств (аксиома)  от тогдашних священников. Или требовало (теорема)?
Любой ответ на этот вопрос, не даст главного ответа - ЧЕГО СТОИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ?

А вот Китайская философия, явилась отправной точкой для современных и не современных философов.
Так как одна из старейших, сохранившихся не бумаге. и возникшая за долго до возникновения Руси.
Поживём увидим! :) 

... и добавил:

А топик мне интересный, так как я кроме дорогих ламп и проводов с динамиками пока в схемотехнике усилителя ничего не менял. Возможно, я бы отдал пару-тройку голов на  хороший "апгрэйд", если в этом действительно есть смысл.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 16:42:09 от Old Merin »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #43 : Июля 03, 2009, 19:07:13 »
Alex Shade, Сударь, Вы НИЧЕГО не знаете о Китае, не нужно его обижать.. Это в России гордятся поездом между Москвой и Питером идущим со скоростью около 200км/ч, а у неумех в Китае, Электричка в Шанхае ползет со скоростью в 430км/ч. При необходимости делается все..
Old Merin, Понаписаль чаво-нибудь бы о Шмидте, что-ли, дружище.. Темка уж затерялась в разделе усилителей.. :)

По-теме: ежели разница слышна и радует, то ставить более дорогое просто необходимо...
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 19:09:36 от Jerome Kwan »

Оффлайн Hader

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Репутация: +40/-4
  • Санкт-Петербург
Re: Hi-End в гитарном звуке.
« Ответ #44 : Июля 03, 2009, 19:22:26 »
я недавно на этом форуме и очень сильно удивляюсь тому что тут так много ругаются друг с другом.
такое ощущение что многие приходят сюда поругаться.
Что свами господа? зачем? Будьте вежливее друг к другу.
Очень плохо когда так много негатива в таких интерестных и в общем то важных темах.