Гитарный HiEnd вообще несуразный термин
Отделяйте яйца от котлет.
По моему скромному разумению, для гитарного ампостроения нельзя тупо копировать концепцию HiEnd.
А вот отдельные HiEnd компоненты, например, выходные широкополосные трансы - пожалуйста.
По поводу остальной комплектухи (кондеры, резисторы и прочее) - тут надо быть осторожным и отталкиваться в первую очередь от назначения гитарного аппарата.
Например, любимый хайэндщиками полипропилен или фторопласт в винтажном гитарнике звучит плоско и стерильно. Ставим лавсан типа Mallory или Sozo (для хайэндщиков это полный отстой!) - и получаем вкусный теплый звук.
Carbon Comp резисторы в винтажном аппарате звучат мягко и "вкусно", ставим их в хайгейн аппарат - получаем муть и шум.
Поставьте бумагомасло в пред с лампами 12АХ7ЕН и получите мыло.
И посмотрите, какие емкости в питание ставят хайэндщики - по паре тыщ. мкф. Для гитарника это полный отстой будет. Да, хорошие электролиты - это часть звука. С другой стороны, кЕтайский Rec, шунированый полипропиленом, звучит сравнимо с дорогими Sprague Atom.
В-общем, исходя из того, что хотим получить - чистый звук, винтажный кранч, четкий читаемый хайгейн - выбираем соответствующее сочетание комплектухи.
По результатам моих экспериментов:
-чистый\кранч звук, винтажные схемы - резюки CC, кондеры Sozo или К40-У9
-хайгейн - резюки CF\MF, кондеры Sozo или для "читаемости" тот же полипропилен OD, Epcos, Wima. Ну или как Кирилл делает - 6Н2П-ЕВ + бумагомасло.
А вот всякие AudioNone\Jensen, серебряные провода или бутиковые лампы по килобаксу за каждую - это клиника. Или маркетинг.