Вот и наступил долгожданный момент. Три разрозненные части стали одним целым.
Для кого-то это всего лишь факт состоявшейся склейки нескольких кусков древесины между собой, но можно посмотреть на произошедшее и с другой стороны. Основа деки и гриф, сделанные из махагони, которая росла в далеком Гондурасе многие годы, совершили путешествие через полмира для того, чтобы стать одним целым с топом из клена, выросшего в восточных Карпатах на юго-западе Украины, и накладкой из индийского палисандра, украшенного перлом из Желтого моря.. Добавьте сюда японскую фурнитуру, привезенную из УСА и америконские же (по всей видимости ) датчики… В общем, география впечатляющая, а если еще просто попытаться представить сколько вовлечено людей и средств во всю эту канитель, то просто дух захватывает. И все ради одного единственного инструмента…
Итак, склейка состоялась.
Как всегда самые важные снимки сделаны не были. Фотоаппарат блаженно пылился дома, потому пришлось заняться шлифовкой и подготовкой инструмента к грунтованию, не оставив истории вещдоков. Расстраиваться не станем, мы еще много раз увидим гитару в разных ракурсах.
Шлифовка является одним из самых нелюбимых мною процессов. Он, как правило, занимает уйму времени и сил, а порой слегка «подрывает боевой дух» занудностью и однообразностью действий. Поскольку почти 100% поверхности выражена во впуклостях и выпуклостях применение шлифмашины почти невозможно. Вооружаемся наждачной бумагой и терпение и начинаем тереть эти округлые формы. 120, 240, 320 - это "калибры" наждачек, которыми обрабатывается поверхность перед грунтованием. Ну вот, наконец все царапины выведены, древесина гладкая и ну очень приятная на ощупь.
Я думаю, она будет петь, не может не петь, просто обязана петь…
Инструмент, как никогда ранее, приобрел четкие формы и теперь уже смело можно судить и обсуждать то, насколько удачным получился дизайн, насколько сочетаются между собой форма деки и пера, да и в целом насколько гармоничной получается внешность гитары.
Вот пару фото, сделанных на следующий день после шлифовки




Признаюсь, не смог удержаться и понавесил на гитару всякой всячины, чтобы хотя бы на чуточку приблизиться к конечному результату



Из датчиков под рукой оказались только Lace Drop’n gain, которые слегка подпортили внешний вид своим «активным» дизайном. Сюда бы блеска хромированных крышек… но всему свое время.
Полюбовались, а теперь берем черную краску и обильно замазываем всю эту красоту



