Автор Тема: How it's made: VIK guitars Galaxy LP  (Прочитано 102013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #120 : Июля 29, 2008, 11:09:15 »
"Плавательный пузырь (у осетровых) обычно хорошо развит (у некоторых осетровых рудиментарный, например, у лжелопатоноса), соединен с желудком или пищеводом." :)

http://www.floranimal.ru/families/3219.html

Хе-хе... прикольно. Бум знать.

Оффлайн pastor_dp

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +24/-5
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #121 : Июля 29, 2008, 11:18:29 »
Я знаю как отвердевает циакрин. Сколько тюбиков извел и вспомнить сложно. Статейку про эти клеи что-то не могу найти... но, попробуйте эксперимент. Подержите циакриновую склейку во влажном помещении пару месяцев. Весьма вероятно, что по истечении этого срока склейку можно будет легким нажимом пальцев разодрать.
В наружке широко применяется цианакрилат. Он как раз наоборот отличается повышенной влагостойкостью. http://www.profile.com.ua/cosmofen_ca12.htm Или мы про разные вещи говорим?

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #122 : Июля 29, 2008, 11:45:37 »
В наружке широко применяется цианакрилат. Он как раз наоборот отличается повышенной влагостойкостью. http://www.profile.com.ua/cosmofen_ca12.htm Или мы про разные вещи говорим?

Это явно какой-то особый состав, судя по тому, что он клеит резиновые детали. Обычный суперклей для этого слишком хрупкий. Хотя, возможно, Вы и правы. Наверное, если грамотно подойти к делу, можно найти какой-нибудь циакриновый состав, устойчивый к влаге... Я в-основном "Момент-гелем" пользовался и прочими подобными составами. У них проблемы с влагостойкостью определенно имеются. равно как и с прочностью соединения на сдвиг и удар.

Оффлайн Blacknail

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +20/-0
  • >8-{}> Карлас Сатана
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #123 : Июля 31, 2008, 12:30:40 »
както я уже заждался продолжения... нельзя же так томить перед самым вкусненьким :)

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37113
  • Репутация: +3949/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #124 : Июля 31, 2008, 17:23:42 »
Поторопишься -людей насмешишь
В таком деле ожидание не бывает лишним)

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +133/-1
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #125 : Июля 31, 2008, 21:17:03 »
А какой будет цвет, если не секрет?
Исходя из названия Galaxy LP я бы покрасил в тёмно фиолетовый прозрачный с редкими блёстками...было бы наверное круто:)

Оффлайн Juron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Репутация: +166/-22
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #126 : Августа 01, 2008, 06:48:10 »
Rsmol, а я бы мастера йоду нарисовал)STAR WARS!)

Оффлайн Вячеслав Кулецкий Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +305/-21
  • Premium handmade guitars&basses
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #127 : Августа 02, 2008, 03:38:00 »
Извиняюсь за задержку. Туго совсем со временем, неделя чумовая выдалась. Продолжение выложу завтра.

Оффлайн Oleg818

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +127/-31
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #128 : Августа 02, 2008, 14:55:09 »
Ждем с нетерпением :)

Оффлайн Вячеслав Кулецкий Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +305/-21
  • Premium handmade guitars&basses
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #129 : Августа 03, 2008, 00:39:34 »
Вот и наступил долгожданный момент. Три разрозненные части стали одним целым.

Для кого-то это всего лишь факт состоявшейся склейки нескольких кусков древесины между собой, но можно посмотреть на произошедшее и с другой стороны. Основа деки и гриф, сделанные из махагони, которая росла в далеком  Гондурасе многие годы, совершили путешествие через полмира для того, чтобы стать одним целым с топом из клена, выросшего в восточных Карпатах на юго-западе Украины, и накладкой из индийского палисандра, украшенного перлом из Желтого моря.. Добавьте сюда японскую фурнитуру, привезенную из УСА и америконские же (по всей видимости ) датчики… В общем, география впечатляющая, а если еще просто попытаться представить сколько вовлечено людей и средств во всю эту канитель, то просто дух захватывает. И все ради одного единственного инструмента…

Итак, склейка состоялась.
Как всегда самые важные снимки сделаны не были. Фотоаппарат блаженно пылился дома, потому пришлось заняться шлифовкой и подготовкой инструмента к грунтованию, не оставив истории вещдоков. Расстраиваться не станем, мы еще много раз увидим гитару в разных ракурсах.

Шлифовка является одним из самых нелюбимых мною процессов. Он, как правило, занимает уйму времени и сил, а порой слегка «подрывает боевой дух» занудностью и однообразностью действий. Поскольку почти 100% поверхности выражена во впуклостях и выпуклостях применение шлифмашины почти невозможно. Вооружаемся наждачной бумагой и терпение и начинаем тереть эти округлые формы. 120, 240, 320 - это "калибры" наждачек, которыми обрабатывается поверхность перед грунтованием. Ну вот, наконец все царапины выведены, древесина гладкая и ну очень приятная на ощупь.

Я думаю, она будет петь, не может не петь, просто обязана петь…

Инструмент, как никогда ранее, приобрел четкие формы и теперь уже смело можно судить и обсуждать то, насколько удачным получился дизайн, насколько сочетаются между собой форма деки и пера, да и в целом насколько гармоничной получается внешность гитары.

Вот пару фото, сделанных на следующий день после шлифовки









Признаюсь, не смог удержаться и понавесил на гитару всякой всячины, чтобы хотя бы на чуточку приблизиться к конечному результату







Из датчиков под рукой оказались только Lace Drop’n gain, которые слегка подпортили внешний вид своим «активным» дизайном. Сюда бы блеска хромированных крышек… но всему свое время.

Полюбовались, а теперь берем черную краску и обильно замазываем всю эту красоту









Оффлайн Migel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +117/-9
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #130 : Августа 03, 2008, 00:55:28 »
Вячеслав Кулецкий, зачем красить красоту? Я думал лакировать будете...

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #131 : Августа 03, 2008, 02:04:31 »
о,чувствую стильненько так получится =)

Оффлайн mux22

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +39/-15
  • Мухтуту
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #132 : Августа 03, 2008, 02:30:18 »
Вячеслав Кулецкий, зачем красить красоту? Я думал лакировать будете...

морилка, прозрачный лак, эх!

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #133 : Августа 04, 2008, 10:26:58 »
А почему ТАК обильно, что аж до потеков? Я часто крашу черным железяки, там и впитываться-то некуда, и с моими кривыми руками получается без потеков обойтись. Да и любая краска лучше ложится, если ее наносить тонкими слоями - я всегда так думал. Конечно, понятно, что можно потом зашлифовать...

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: How it's made: VIK guitars Galaxy LP
« Ответ #134 : Августа 04, 2008, 11:04:54 »
я думаю что тут будет покраска в несколько слоев,поэтому это все еще сошлифуется