Здр тчк. Даа попытался смакетировать на заготовке шасси всё до кучи и сразу понял,
. Почему здесь советуют просто повторять готовые отработанные усилки
. Есть одна вещь с которой юнные радиогубители постоянно сталкиваются выдавая себя за аудио инженеров
Что и у меня попыталось вылезти.
Начал пересаживать "в металл" из головы своё изобретение и увидел те же не красивые решения которые лепит не профессионал ведь что бы собрать красивую в технологическом отношении вещь кроме знаний тупо электроники нужно дизайнерская чуйка, Определение главного определяющего второстепенное. (захотел "супер-пупер" намоточные изделия , а они заразы "съели" большую часть пространства шасси, меж которыми надо теперь лепить лампы , распологая их электрически верно и с учётом охлаждения, возможных ЭМ наводок от тр-ров. А я пошол не тем путём. Сначала сделал крутой корпус со всеми уголками ручками решками (итд). Ну так вот приходится лепить городить что то ублюдочное.
Коллеги друзья ! Если вам когда нибудь захочеся сделать что нибудь "своё" начните постройку "головы" с соотношений размеров моточных изделий с размерамми шасси (что бы не пришлось потом "лепить") именно моточные определяют размер шасси , так ка они самые большие и требовательные по ЭМ совместимости, далее следуют лампы как помехо приёмники и теплоотдатчики , они тоже определяют себе технологическое "пространство" и размер на шасси. А уже от этого должен и "плясать корпус. У меня же корпус определил размеры шасси. и моточные для него великоваты. Что вызывает желание сместить моточные совсем на край шасси , что действительно смотрится коряво
. Итак: Место деталям ! У меня буде 9 ламп ! Теперь засада я попытался смакетировать на будующем шасси все детали и их расположение, более или менее входит всё не вызывая визуального неприятия кроме одного, нет места для пары тройки электролитов БП на шасси. Вопрос знатокам, можно их при "лепить" в подвале шасси ? (технологически вроде бы не "тру" но более негде, да и кста к чему вопрос, нагреваются ли они )