А не подскажите, чем отличается задержка более 90 градусов (90-120 итд не до до 180 гр.) на звуке ? "Стереобаза" расширяется ? Как вы это делали ?
Я не помню таких подробностей, просто паял схемы, слушал их и... разбирал на детали. Поищите в ж. Радио по тегам "псевдо-стерео", "пространственное звучание", "квази-стерео", система ABC" и т.п. Существует неплохой онлайн поисковик-путеводитель по ж. Радио с хорошим поиском.
На каскад на двойном триоде подаётся сигнал предусилителя а усиливается попеременно то правый, то левый канал (мультивибратор управляет оптопарами фоторезисторами ) ?
Если реализовать эту идею не переключением, а плавным снижением громкости в одном канале и, соответственно, синхронным увеличением в другом, то получится эффект, называемый Stereo-pan, стерео-тремоло или как-то так. Гитара будет двигаться по панораме влево-вправо. Как эффет на пол-припева - норм, а на постоянной основе - это жесть какая-то получится.
Вам, думаю, надо поиграть в процессор и понять, что именно из "объёмных" эффектов вам подойдёт. А все эти фиксированные фазовращатели нафиг никому не нужны, иначе бы их давным-давно включили в состав блоков эффектов или в те же процессоры. Кстати, сдвинуть сигнал на 90* в звуковой полосе не так-то просто, надо штук 6 ОУ с обвязкой. 4 - это самый-самый минимум.