Oldvist, конкретно на этой обмотке - выпрямление мостом. Да, собственно, на другой - тоже, только она со средней точкой.
AZG, ,
Валентин Гаврилов, ,
sammm, Спасибо! Только вопросов лишь добавилось

Вообще, а кто как и чем считает? Я пробовал считать по этой формуле (откуда взял - не помню

):
U • 10^4
n= -------------------------------------- ,
4,44 • f •B • Sc • Kc
где f= 50Гц, В = 1,2 Тл, Sc = 14,35 см^2, Кс(коэффициент стали) = 0,96.
Первичка на 230 в получилась 626 витков, (провод вроде 0,5 должно хватить), анодка - 681 виток(из расчета 250 в, хотя родная была, как оказалось, на 260в, откуда узнал - позже напишу), накальная - около 18 витков, и ещё одна - из расчета 2х17в - 92 витка со средней точкой. Что интересно - пересчитал прогой Trans50 ,или как её там - н очень похоже вышло

И, что самое приятное - прога же и раскладку по каркасу показывает - всё влезает со свистом, если потихоньку и аккуратно мотать.
А сегодня психанул и вручную, без станка и счётчика, которого меня пока нет, взял и размотал котушку и посчитал витки...сижу теперь, собираю с пола взорвавшийся моск

Первичка(если правильно понимаю - на 120в) - 246 витков ф0,8мм
Анодка - 540витков ф0,5мм
Низковольтная(как выходит из расчета 2,05 витка на вольт -2х 14,1вольта) - 2х29 витков ф0,5мм
И накальная - 2х7 витков ф1,12мм (2х3,4вольта, со средней точкой).
Если я считал по той формуле, закладывая 1,2Тл - боюсь думать, какая же индукция заложена здесь

И при этом не сказать, чтоб на каркасе было офигеть, сколько места...его почти не было

Да, забыл- я брал провод для своих расчётов 2,5А/мм^2, и прога выдала диаметры практически в ноль с моими. Трое, я мало что понял
