HighTower, Если не умеете уважать клиента, уважайте хотя бы себя. Борьба с гуризмом вам абсолютно ничего не принесет, кроме элементарного разочарования читающего населения. Повторюсь - доказывайте своими аппаратами.
Но уважение к клиенту, это в том числе и отладка аппарата вплоть до размещения деталей (компоновка) и продумывания как этот аппарат будут ремонтировать. На данный момент ни с одним моим аппаратом не было проблем с доступом к компонентам и деталям. Как пример удаленного ремонта - есть у меня очень хорошая клиентура в Латвии. Пересылать 24-х киллограмовую бошку оттуда ради мелкого ремонта это верх идиотизма. Просто при перевозке сдох пот микса петли. Аппарат работает, звук дает, но микс не регулируется. Удаленно все объяснил что и на что поменять, местный мастер паяльника без проблем заменил. Ни одного слова претензий по проблемам доступа к внутренностям не было сказано.
Так что успехов в оснвоении стой тяжелого для Вас уровня изготовления и работы с клиентурой.