runing, что-то мне не совсем понятен смысл подавать сигнал на сетки первой лампы, так, как у тебя на схеме - это имело бы смысл при раздельных катодах/анодах, т.е. каскады с разным усилением и частотами среза, ты подобное вроде делал уже в какой-то из конструкций...
А так, если параллелить триоды, то параллелить полностью - выкинуть один антизвонник и закоротить обе сетки прямо на панельке, т.е. так: вход->антизвонник->сетки.
Ну я так сделал, потому что в будущем планирую организовать два канала, все как ты говоришь, раздельные анод-катод. А пока закоротил, как в маршале 18ватт. Неужели это может так влиять на отсутствие перегруза
... и добавил:а не потому ли это, что ты изменил пред, уменьшив его ку в два раза?
То есть подобное включение уменьшает КУ вдвое? Ну ведь Маршалл 18ватт с таким включением грузится... И даже если ты прав, тогда ситуацию легко должна поправить любая педалька-бустер на вход. Но это не так
Кстати, в какую сумму все детали обошлись, если не секрет?
Не секрет
Только я не подсчитывал себестоимость. Что то у меня было, что то докупил. Трансы, например, по 100$ за штуку. Остальное можешь посмотреть на тюбдепоте. Если все покупать с нуля, вместе с корпусом и динамиком, то пожалуй дорого
... и добавил:Из-за изменения ку в 2 раза моря гейна не появится однозначно. Наслаждайся! Ты получил то, за что многие бьются!
Это ты прав
Я почитал буржуйские форумы, там многие жалуются на то, что этот Делюкс очень рано начинает грузиться, даже с телекастером, и им не хватает "чистого". Применяют всякие моды что бы увеличить диапазон чистого звука.
Перегруз зависит от выхлопа звукоснимателей. На синглах такой усилитель, очевидно, перегрузить не выйдет никакими путями.
Читай выше. Перед тем как сюда обратиться, я многое попробовал, даже педаль-бустер на вход.
... и добавил:Еще такой вопрос, есть ли разница в подключении первичной обмотки выходного транса?
Вот файл с описанием моего "выходника", на среднюю точку подается анодное напряжение, а вот остальные два конца? Все равно на какую выходную лампу или
FTDO-59.pdf (120.91 КБ - загружено 94 раз.)