ARB, А с этим никто и не спорит, естественно Ерасов заслуживает уважения, он владеет достаточно большим производством. Но почему у них нет цели делать действительно классные вещи? Что в этом сложного и не постижимого?
Мне трудно вообще судить о том, насколько они делают классные вещи,
ибо не крутил никогда и ничего, то что касается маленьких аппаратов,
то они для меня все на одно лицо +/-

я в них не понимаю, они заточены под определенный задачи,
по умолчанию, предполагающие определенные ограничения.
То, что касается взрослых аппаратов, то аппараты определенного класса,
тут более напоминают фломастеры, каждый выбирает тот цвет,
который ему подходит, тут вообще трудно рассуждать что лучше, что хуже,
одному нравится мыльноват-глуховатый звук, другому яркий и резковатый,
на рынке присутствует все.
Тут еще нужно рассматривать такой аспект, как сервисное обслуживание,
стоимость содержания, надежность, ликвидность на вторичном рынке,
это все то, что является немаловажными факторами, которые сподвигают к покупке.
У меня вот например, за год! ломался маршал -новый! ушел в коротыш кондер керамический,
в фильтре питания, первого каскада, естественно вместе с ним два резистора R-фильтра,
в двух каскадах) В мезе ушел электролит и опторезистор)
Ладно я немного разбираюсь в этом, а если все это отдать в ремонт)
О целях, тоже трудно судить, они могут быть разными, просто они могут представлять,
определенную стратегию, как краткосрочную, так и на определенный период времени,
мы этого не знаем.
Потребитель понятно как рассуждает, ему нужно сразу, здесь и сейчас,
уровень кастомшоп, по цене китайца

То-есть потребитель готов заплатить, за высокий уровень прибора,
но "китайские" деньги, если нет шильдика -утрирую)
У производителя всегда есть стратегия, что будет сейчас, а что завтра.
Также могут появляться внешние факторы, которые могут скорректировать стратегию,
например наличие альтернативного товара на рынке.
Но пока вроде, у компании, дела идут хорошо, что будет завтра,
неизвестно, может мы со временем увидим, приборы высшей ценовой категории,
но я уверен, что в бизнесе самой компании, такие приборы не решат ровным счетом,
ничего

это как в автопроме, когда показывают концепткар,
с посылом, мы так можем, вот наши возможности -маркетинг,
а на деле, основной продаваемый продукт -малолитражки.
В производстве, главное не производить)
А уметь продавать, то что производиться.
-Согласен, это все очень далеко от идеалистической картины.
Но это реальная жизнь.