Вопрос, кстати, правомочный и хороший.
Действительно, можно взять и 100 кОм/ 22кОм, и 10 кОм/ 2,2 кОм и даже 1 МОм/ 220 кОм. Всё зависит от назначения схемы. Если это hi-fi аудио и особенно студийная техника, то стараются ставить минимально возможные номиналы, т.к. при этом уменьшается грязь (наводки от импульсных схем, DAC-ов, радио и т.п), собираемая из окружающего пространства. Уменьшается жесткость требований к разводке плат и монтажу, т.к. большие номиналы резисторов вкупе с ёмкостью монтажа образуют паразитные ФНЧ, т.е. в петле ООС появляются нежелательные фазовые сдвиги. Из-за этого, помимо уменьшения глубины ООС на ВЧ (что чревато повышенными искажениями), иногда возможно и появление нестабильности вплоть до подвозбудов и возбудов. Но надо знать меру, т.к. у ОУ существует предел по нагрузочной способности, т.е. с некоторого значения выходного тока у ОУ начинается рост искажений и /или раннее ограничение. [NB: резисторы ООС тоже являются нагрузкой для ОУ, их сумма параллелится с R_нагрузки]
Например, при стандартном питании +/- 15 В для 5532/5534 нижний предел суммарных R (т.е. [R_оос1+R_оос2] || R_нагрузки - т.н. "приведённое R") стараются выбирать в районе 1,5 - 2 кОм. На самом деле, почти всегда ставят больше - около 10...20 кОм, т.к. экономят на разделительных C. А если они плёночные, то желательная низкоомность выливается в существенную проблему габариты/цена. Поэтому, фразу "стараются выбирать" стоит читать: "желательно выбирать". Другие ОУ нормально работают на более низкоомную нагрузку. При снижении питания или при меньшем необходимом размахе на выходе, приведённое R можно смело пропорционально уменьшать. Короче, ток на выходе не должен превышать макс. значения, при котором гарантируется некий уровень искажений (см. даташиты на ОУ). Этот ток явно не указан, но легко вычисляется посредством закона Ома через нормированное R_нагрузки и амплитуду (или рмс) сигнала - а эти значения указаны в даташитах в разделе THD, в колонке с условиями измерений.
Что же касается гитарной тематики, то здесь всё проще, т.к. искажения особо никого не парят, никого не парит борьба за минимальные искажения, как в хай-фае /студийном аудио, да и полоса частот намного у'же, требования по неравномерности в этой полосе лояльные. Здесь обычно руководствуются тем, что чем выше номиналы R, тем меньше получаются номиналы связанных с ними C (для того, чтобы сохранить заданные частоты среза ФНЧ или ФВЧ), а это дешевле и меньше по габаритам. Но и в этом случае тоже необходимо знать меру. Во-первых, в первом каскаде чувствительных примочек высокоомные R будут определять (лимитировать) уровень шума. Во-вторых, схема, плотно набитая высокоомными R, может набрать ВЧ-грязи, наводок и шумов по самое небалуй.
А "земляной" R для повышения Кус можно уменьшать беспредельно, лишь бы хватило ёмкости последовательного с ним С. Только надо понимать, что максимальное значение Кус каскада не может быть больше Кус самого' ОУ с разомкнутой ООС на интересующей частоте (см. график Open-Loop Frequency Response или Voltage Gain & Phase vs Frequency). Например, как ни уменьшай "земляной" R, Кус каскада на 4558 не может иметь усиление больше 50 дБ на 10 кГц или 70 дБ на 1 кГц - на графике это хорошо видно. При этом, ООС будет фактически отсутствовать, что чревато дикими искажениями. Кстати, в Rat distortion так и сделано - этот R уменьшен сверх меры, Кус на СЧ-ВЧ определяется уже не как 1+R2/R1, а этим самым Open-Loop Frequency Respons LM308-го, который достаточно медленный, что позволяет получить на АЧХ горб на 1 кГц; а правый скат этого горба воспроизводит ту самую линию падения Кус с ростом частоты. При попытке поставить более быстрый ОУ Крыса превращается во что-то иное. На самом деле, там с этим квазирезонансным горбом всё немножко сложнее, но это уже другая тема
А в инвертирующем включении ОУ R1 - входной, поэтому он является нагрузкой предыдущего каскада. Из этого следует, что его минимально возможное значение ограничено нагрузочной способностью этого предыдущего каскада. Если это ОУ, то R1 можно выбирать где-то от сотен Ом до 1...2 кОм и выше. Здесь тот же принцип - чем меньше рабочие амплитуды сигнала, тем более низкоомным может быть R1, а иначе возможно раннее ограничение, т.к. предыдущий каскад может не обеспечить необходимый вых. ток. Естественно, основной ОУ тоже должен обеспечить этот ток, т.к. он (ток) никуда не ответвляется, а целиком протекает по обоим R_оос.