Подскажи ещё, если за основу взять модель #183, только делать его оконечник не на EL34, а на 6L6 с комплектом трансов от Фендер Твин,
то такой результат по звучанию подойдёт под современный блюз-рок в стиле Форда и Ларри Карлтона?
Подскажи, если взять за основу конструкцию и материалы ЛП, но корпус сделать как у Телека, а у грифа отрезать голову и ваще - прикрутить его на шурупах, то такой результат подойдет под современный шрэд?

Сорри, но только подобные аналогии приходят в голову...
Сразу хочу сказать: 183 в копейку я не собирал, не удалось. Собирал в макете, для себя, как можно ближе, но из имеющихся под руками компонентов, без специальной закупки. По результатам сборки понял, что...ничего в нем не понял

. Чуть более острый и хлесткий, с мелким и не очень злым зерном а-ля Марш, еще чуть более серединистый и по-британски "собранный в кучу" (в отличии от тру-американских "звук-душа на распашку"). Это по сравнению с 124. А тот же 102 легко уделывает этот вариант по музыкальности и даже общему уровню гейна\плотности. Но повторюсь: я не смог сделать его близко к оригиналу. Отличия - в номиналах потов, в типах конденсаторов, кое-где - в типах резисторов, в элементах БП.
Если уж тебе хочется побольше гейна и вообще чего-то помодерновее (что требовать от Дамбла ИМХО не очень правильно, хотя и можно) - то внимательно посмотри на Блюзмастер. Раздельные Мастера у Клина и ОД, что позволит полегче сбалансировать уровни чистого и перегрыза. Клин, особенно не в режиме Буста, а в нормальном состоянии, очень чистенький и прилизанный, как сейчас все любят (потому что не умеют играть от клина до кранча руками онли

). Специфическая пре-ОД-цепь для выделения злобной составляющей СЧ-ВЧ. ТБ после ОД (HRM), нет снабберов в ОД (ВЧ отстраиваются на ТБ ОД, и их можно приподнять относительно остальных частот, а также - подвалить серединку а-ля модерн). Есть версия на ЕЛ34, что тоже добавит впечатления злости, в совокупности с ФИ и Презенсом Марш-стайла.