Этот каб - действительно интересная конструкция. На первый взгляд - очень глубокий щелевой порт даст настройку на басовые частоты Он действительно хорош с гитарой?
Он очень хорош с гитарой Фендер и усилителем Фендер))). Он так спроектирован и так используется народом (тамошним)
. Возможно, потому что эти кабы - очень неглубокие, то никакого избыточного или "кривого" баса у них нет, даже на большой громкости. Да, есть немного необычная (для такого формата), мощная отдача по низам, к примеру, при глушении струн на нэке Страта. Говорю естественно за 1х12, с пятнашкой слушать не довелось.
П.С. Насчет повторения. Единственная проблема как я вижу - это штампованный ринг. Но судя по всему там вынос неглубокий, потому при желании можно заменить кольцом из фанеры.
Не думаю, что все так просто
. Иначе бы дедушка Лео сам изготавливал ринги из фанеры. И СиБиЭс продолжили бы выпуск этих кабов. Ан нет - Лео штамповал ринги из стали, а у СиБиЭса тема ЗВУКА уже была не актуальной, начался бизнес, и кабы с тон-рингами "свернули"))). Вынос достаточно глубокий - "выступ" порядка дюйма. Кстати, в оригинале ринг прикручен через прокладку из сложенного в несколько раз полоской толекса. А внутренний баффл склеен с наружним (через бруски). Рассохшийся клей или в целом поведенная конструкция могут привести к хрипам и трескам. Поэтому - дерево и фанера должны быть очень качественными и хорошо просушенными, клей - тоже качественным, а процедура склейки - под прессом.
ЗЫ: кто-то все еще думает, что гитарные кабы и комбо всю жизнь делались от балды (без грамотных расчетов, с единственной целью сократить затраты на материалы, или - вписаться в дизайн голов, или - уложиться в размер шасси или динамиков), на одних экспериментах ?